Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ждать обновления ПО от разработчиков к телевизору...Олегa писал(а):Что делать то? подскажите специалисты...
Vall писал(а):
Вот ответ техподдержки LG на проблему
[Анастасия] Компания триколор провела обновление программного обеспечения своего оборудования, не учитывая параметров некоторых ТВ.
Если телевизор показывает хотя бы один канал, то это говорит о том, что он работает корректно.
То, что он не транслирует некоторые каналы провайдера, это вопрос к триколору, к их оборудованию и совместимости программного обеспечения.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Вот, что ответила поддержка триколора:
Произведите поиск по инструкции:
1. Нажмите MENU на пульте ДУ, далее Антенна
2. На вкладке выберите СПУТНИК
3. Далее вернуться в общее меню и выбрать пункт трансляция, далее вниз НАСТРОЙКА КАНАЛА
4. Спутник. система
5. Пин-код по умолчанию 0 0 0 0 .
6. Выбор спутника
7.Выбираете спутник EUTELSAT 36E и жмём сохранить
8. Включить ПИТАНИЕ LNB
9. Настройки LNB
10. Настройки для триколор, транспондер не важен
Спутник Eutelsat 36E (Экспресс АМУ-1)
Режим DiSEqC 1/4
Нижний ген. LNB 0 MHz
Верх. ген. LNB 10750 MHz
Тон - 22 КГц Авто
11. Далее возвращаемся в меню ТРАНСЛЯЦИЯ и выбираем автонастройку
Вот такие рекомендации даны для поиска каналов. Все действия выполнены но каналов по прежнему 69. Пытались вызвать мастера на дом. Но телефон недоступен. Находимся в городе Нягань. Дилер по телефону 74369 недоступен. Что это за сервис если в новогодние праздники остались с таким телевидением
Модель оборудования:
Версия ПО:
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Остаётся ждать.Vall писал(а):
Вот ответ техподдержки LG на проблему
[Анастасия] Компания триколор провела обновление программного обеспечения своего оборудования, не учитывая параметров некоторых ТВ.
Если телевизор показывает хотя бы один канал, то это говорит о том, что он работает корректно.
То, что он не транслирует некоторые каналы провайдера, это вопрос к триколору, к их оборудованию и совместимости программного обеспечения.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
ВОПРОС: может у кого-то из форумчан есть файл для Самсунга с САМ модулем со старой нумерацией каналов? И ВОПРОС к специалисту поддержки: Может вы знаете когда будет исправлено косячное ПО?
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Задайте этот вопрос оператору на его оф. сайте. >>>ТУТ<<<. Но и там вам ничего конкретного не скажут.Александр96 писал(а): Может вы знаете когда будет исправлено косячное ПО?
askniaz писал(а):
Только что общался с триколор и LGшниками.
Первые говорят, что у них все нормально, никаких проблем нет, и что скорее всего это что-то с телевизором, произошли какие-то изменения в прошивке.
Вторые говорят, что это триколоровцы поменяли прошивку, но об этом умалчивают. Говорят, что их технические специалисты на этой проблемой сейчас работают, но когда она будет разрешена неизвестно.
Vall писал(а):
Вот ответ техподдержки LG на проблему
[Анастасия] Компания триколор провела обновление программного обеспечения своего оборудования, не учитывая параметров некоторых ТВ.
Если телевизор показывает хотя бы один канал, то это говорит о том, что он работает корректно.
То, что он не транслирует некоторые каналы провайдера, это вопрос к триколору, к их оборудованию и совместимости программного обеспечения.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
-
- Гость форума
Мда. Будем ждать
P.S. Сегодня 119 THT HD пропал утром. Возможно какие-то еще каналы (пока не заметил)
38026501457530 писал(а):У меня такой же головняк с указанной выше даты. CI+ на LG: На автомате находит только 40 каналов и 3 радио. В ручном поиске 186 каналов и 42 радио, но такой бардак! Те каналы, что были с 6го-20-й теперь на 972-986-м, и т.д. Нужный канал я долго искал. Обновил П.О. телевизора, не помогло. Все молчат или умничают, включив дурака при этом. Мой ID: 38026501457530
- cheltam
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 07:30
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Прочитать ответ в теме, вот этот:cheltam писал(а):Теперь что нам делать?
Только что общался с триколор и LGшниками.
Первые говорят, что у них все нормально, никаких проблем нет, и что скорее всего это что-то с телевизором, произошли какие-то изменения в прошивке.
Вторые говорят, что это триколоровцы поменяли прошивку, но об этом умалчивают. Говорят, что их технические специалисты на этой проблемой сейчас работают, но когда она будет разрешена неизвестно.
Готовьте свои модули к обмену. Оператор делает вид что ничего не случилось, а потом скажет ваши модули нерекомендованные к просмотру. Так уже было.Компания триколор провела обновление программного обеспечения своего оборудования, не учитывая параметров некоторых ТВ.
Если телевизор показывает хотя бы один канал, то это говорит о том, что он работает корректно.
То, что он не транслирует некоторые каналы провайдера, это вопрос к триколору, к их оборудованию и совместимости программного обеспечения.
Но это только лично моё мнение.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- cheltam
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 07:30
НАО «Национальная спутниковая компания» предоставляет услуги спутникового телевидения и не является производителем, поставщиком, продавцом или агентом по распространению приемного оборудования, необходимого для просмотра пакетов телепрограмм «триколор», в связи с чем, не осуществляет гарантийное обслуживание приемного оборудования, а также не устанавливает и не определяет ценовую политику по его продаже.
Согласно пункту 2.4 абонентского договора: Абонент самостоятельно несет ответственность за приобретение и эксплуатацию ПО, необходимого для получения Услуг, а также берет на себя все связанные с этим расходы. В целях обеспечения условий надлежащего оказания Услуг Абонент обязуется содержать ПО в исправном состоянии, и так же за свой счет предпринимать меры по защите ПО от вредоносного программного обеспечения.
Такого отношения к клиентам......что бум делать коллеги по несчастью?!
- cheltam
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 07:30
" [12.01, 22:32] Уважаемые! Вы изменили программное обеспечение оборудования клиентов (ворвались так сказать) и не учли параметры их телевизоров. До этого же все работало отлично. В середине декабря вы произвели обновление ПО модулей CI+ , но прокололись....не учли параметры ТВ. Чья это вина? Наша? Мы вам заплатили за ваши услуги на год вперёд. А сейчас десятки тысяч пользователей вы кинули за борт. Теперь вам понятно?
[12.01, 22:33] Оборудование наше. Но косячная работа по поддержке ПО нашего оборудования ВАША.
-
- Гость форума
Вчера вынул кам модуль и сделал сброс тв на заводские настройки. После настроил язык, регион и тд. Кам не вставлен!! После картинки тв готов к просмотру)) я вставил кам модуль и зашел в ручной поиск. Найдено 22 транспондера и 405 каналов это с радио и какими то скриптовыми нерабочими. И порядковые номера стали от 0 до 200 с чемто! Заработала функция изменения номеров каналов в редакторе тв. Я выстроил вс е как мне надо и вздохнул с облегчением))) Все что написано это для LG
- snake18
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 00:06
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Прежде чем написать читайте в этой теме несколько сообщений назад. Весь сайт во многих темах заполнен одной и той же проблемой и ответами на неё.snake18 писал(а): Ребята помогите кто может, у меня samsung ue55ku6300, не могу настроить каналы в ручном режиме, причина такая - не активна строка ручной настройки. Все что мог перепробовал, ничего не получилось. Предистория такая - женщина включила телевизор и на экране появилась заставка "этот канал не обслуживается, удалить этот канал - нажмите ДА, сохранить - нажмите НЕТ. Она нажала ДА и удалила первый канал. Я как обычно обновил каналы , в результате на основном -1 тв канал, на москва 0 - 69 тв каналов, на москва +2 -64 канала (на 3 января 2018 ). Сегодня опять обновил - каналов осталось 40 из которых добрая половина дерьма. Не дайте погибнуть - сижу в отпуске.
>>>ТУТ<<<.
Нормального ответа на проблему нет, оператор говорит что у него всё нормально.Но по мнению многих абонентов просто не хочет признавать свой косяк.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Какое у вас оборудование - приставка, модуль и тв?burnee4ka писал(а):Обратилась в тех.поддержку. Необходимо было сбросить все настройки с ТВ, затем самостоятельно настроить спутник и выполнить ручной и автоматический поиск с включением сети. Нашлось более 600 каналов. Но не работали HD каналы,лечение - повторная активация каналов в личном кабинете + оставить ТВ включенным на 8 часов. Итог - все работает!
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
-
- Гость форума
режим поиска надо ставить не триколор, а "спутник" тогда ручной поиск активен
- snake18
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 00:06