Отзывы о триколор

Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Ответить

Как вы оцениваете триколор

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Аватара пользователя
BurSik
Гость форума
Я лично считаю что на рынке трикалор занимает одно из первых мест по предоставлению спутниковой связи,не подумайте что буду прям расхваливать ,но проблем не наблюдалось не разу не с приёмником не со связью,а вопросы и отзывы могут быть разными так как в разных регионах разные цены да да это так может и на немного но так ,установка итд везде отличается я сам из Самары , зашёл на первый сайт попавшийся ,заказал спутник ,если кто то хочет взять и точно знать что не кинут ,лично у меня все шикарно прошло!Пользуюсь триколор пью чаёк и не думаю о проблемах ,но не устраивает что при обмене на новый приёмник выдали приёмник без кнопок но последнюю мадель ,пульт потерял как то целую неделю 1вый канал смотрел!
Аватара пользователя
Елена1406
Гость форума

Это не телевидение, а какой-то ужас. Полная хрень. Раз по 5 в день зависает ресивер. Приходится выдёргивать вилку с розетки. А эта раздражающая реклама про тёщу и её соседей. Это до какой степени надо не уважать своих абонентов, чтоб показывать такой идиотизм. Можно ли как-то отказаться от рассылки этих дурацких никому не нужных писем? Для всего этого есть инфо-канал. Постоянно пропадают некоторые каналы. А после обновлений их вообще сносит. Приходиться их снова находить в общем списке. Нам делать что ли нечего? Для улучшения приёма сигнала нам навязывают покупку нового оборудования? Мы платим деньги, а улучшение качества - это уже ваши проблемы. Пора уже нам всем объединиться и обратиться в комитет по защите потребителей. А вообще, после 2 лет разочарований, ухожу на НТВ+.
Аватара пользователя
Rina22
Гость форума

Привет всем!Мы недавно подключили триколор,чем остались довольны.Друзья нам посоветовали сайт подключения!и мы оставили заявку на подключение.Ребята приехали и сделали все качественно и быстро!
Последний раз редактировалось Админ 30 мар 2017, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вам сюда - https://tricolor.x-tk.ru/commerce.html
Аватара пользователя
Val
Гость форума

Недавно сделала обновление приемного устройства, поддавшись на призыв рекламы, и через неделю он перестал работать.
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

Val,
а при чём тут * и через неделю .... * , несите к ближайшему дилеру . далее он вынесет * медицинский диагноз * - менять или ремонтировать .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
den
Гость форума

еще привычка у них профилактические работы!!!!!!!!!!!!!!!! я больной человек и мне без телека остаться га несколько часов смерти подобно!!!!!!!!!!!!!!! переходить на фиг на другого оператора!!!!! эти жадные и дорогие стали!!!!!! всех в магазине, друзей,не важно....буду отсоветовать если решат брать триколор!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

den
По вашему выходит что только у триколора все меняется, а у всех остальных тишь, гладь и божья благодать. Вы ради интереса про других операторов почитайте. Сейчас все вокруг совершенствуется бешеными темпами и требовать что бы эти процессы не происходили как то не разумно. Это будет происходить независимо от того хотите Вы этого или нет.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Макеева Татьяна Николаевна
Гость форума

Спасибо за триколор,отличное телевидение.Есть с чем сравнивать.поскольку в квартире НТВ,а на даче триколор.Всю зиму жду выезда на дачу.чтобы,наконец,нормально смотреть телепрограммы.Понятное меню,оборудование работает стабильно,и оплата!!!!реальная.Обслуживание приятное начиная с дилера.заканчивая операторами.На зиму,закрывая дачу отключили антенну по заявлению-всё выполнено в срок.Думала.что будет проблема с включением,и какова была моя радость.что не пришлось делать лишних движений.Подключили оборудование и всё заработало.Предложение сделать оборудование на 3 телевизора.Сейчас буду менять НТВ.триколор увезу в квартиру зимой,но придётся докупать ресивер.А на даче придётся мучиться с НТВ..не выкидывать же.Ещё раз спасибо очень довольна.В НТВ цена-качество сильно хромает,оборудование меняют,пульты пришлось покупать новые,так как выходят из строя,а стоят они по 600 руб каждый.Оплата бешеная(Это для тех,кто в раздумьях,что устанавливать(ТРИКОЛОР-ОДНОЗНАЧНО).
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

Макеева Татьяна Николаевна,
а кто виноват что Вы сидели на допотопном оборудовании , сейчас 21 век на дворе , дать сслылочки где почитать про оборудование триколор , которое Вы будете менять то и дело ?
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Армо
Гость форума

Хочу обратить ваше внимание
Три колорит это про вас вы все уроды почему не отвечаете на звонки я платил за просмотр тв уже больше недели прошло досехпор не показывает. Каждый день по 20 раз звонил. Столько денег тратил все оферисти там сидят
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Армо писал(а):Хочу обратить ваше внимание
Три колорит это про вас вы все уроды почему не отвечаете на звонки я платил за просмотр тв уже больше недели прошло досехпор не показывает. Каждый день по 20 раз звонил. Столько денег тратил все оферисти там сидят
Не по адресу свой гнев выплёскиваете, это неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов tricolor.tv и вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях!!!
Попробуйте достучаться эдесь: https://www.tricolor.tv/#help в разделе "Помощь online".
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Alex0707
Гость форума

Скажите мне уважаемый сотрудники f@cking tricolortv
Почему на телефоне не отвечаете. Уже больше недели не показывает антенна за что мы плотим вам .отваратительно. ужасно. Верните наши деньги заберите ваши тарелочку
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Alex0707 писал(а):Скажите мне уважаемый сотрудники f@cking tricolortv
Почему на телефоне не отвечаете. Уже больше недели не показывает антенна за что мы плотим вам .отваратительно. ужасно. Верните наши деньги заберите ваши тарелочку
Уважаемый Alex0707 почитайте мой пост! Он как раз находится над вашим и сделайте соответствующие выводы.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Иван зацепилов
Гость форума

Я не ожидал что триколор такой кал :( сервис говно дозвониться проще на тот свет чем в триколор личный кабинет убогий замена регистрационных данных вообще жесть :drink: ну и д так далее
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

Иван зацепилов, дозвонится действительно трудно при такой абонентской базе , не особо понятно зачем туда звонить вообще , для этого есть специализированные спутниковые сайты , где всё разжевано и где присутствуют дилеры , абоненты , представители компании . Личный кабинет доступен для понимания и пятилетнему ребёнку и 100 летней старухе . * ну и так далее * , вот тут подводит только оборудование и бизнес модель оператора основанная на вечном обмене .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Миленин
Гость форума

В маленьком городке не далеко от моей дачи, у единственного дилера собралась очередь на обмен приёмников, у всех одна проблема – перестали работать основные каналы. Так нас принудили поменять за деньги свои старые, хорошо работающие приёмники на новые. При этом в техподдержке отчаянно врали, предлагая перезагрузить оборудование и ждать 8 часов – картинка не появилась ни у кого, ни через 8, ни через 38 часов. Все эти манипуляции со стороны триколор иначе как хамскими не назовёшь. Сейчас в России налаживается новое эфирное вещание на дециметровом диапазоне. По всей стране создаётся сеть передатчиков расположенных в шаговой доступности, чем обеспечивается хорошее качество приёма. Для просмотра требуется только антенна и никаких договоров, пакетов и абонентской платы. Посмотрим, как триколор будет себя чувствовать с появлением нового ТВ.
Аватара пользователя
39002316106983
Гость форума

ТРИКОЛОР РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО .А ИМЕННО -РАЗ В ПОЛГОДА СЛЕТАЮТ ВСЕ НАСТРОЙКИ И ПРИХОДИТСЯ ВЫМОГАТЕЛЯМ ДИЛЕРАМ ПЛАТИТЬ ПО 4-5 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА МНИМУЮ НАСТРОЙКУ.ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА СНОВА ТОЖЕ.ОТНОСИТСЯ К ГОРОДУ ТЮМЕНИ ИП КАДУЛИН В.И.УЛ.МАКСИМА ГОРЬКОГО 55.ТЕЛ 83452607932 И 60-60-30 ПО ВИДИМОМУ ДИЛЕР ПРОИЗВОДИТ ОТКЛЮЧЕНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ВРЕМЯ И СНОВА ТРЕБУЕТ ДЕНЬГИ.НАСТРОЙКА ИМ ПРОИЗВОДИТЬСЯ НЕ МИНУТ С ЗАПОЛНЕНИЕМ ДОГОВОРА.ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ ПРИ ОПЛАТЕ 1300 РУБЛЕЙ В ГОД ГОТОВЬТЕ ПРИМЕРНО 10000 РУБЛЕЙ ДИЛЕРАМ ТИПА ИП КАДУЛИН.ДУМАЙТЕ НАДО ЛИ ОНО ВАМ .ТРИКОЛОР ТАК ПОТЕРЯЕТ ВСЮ КЛИЕНТУРУ.МОЖЕТ ТРИКОЛОР УБЕРЕТ ЭТИХ ДЕЯТЕЛЕЙ ИЛИ ОГРАНИЧИТ ИХ ПРАВА В ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ВОЗДЕЙСТВИЮ НА НАСТРОЙКИ.
Аватара пользователя
Elena5555
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 18:33

триколор вы лучший :)
Аватара пользователя
Лана
Гость форума

Оплатили пакет "Единый" на целый год. Через 4 месяца отключили почти все каналы. Требуют поменять приемник. Не дождетесь. Мы пенсионеры. Стыдно обогащаться на грошах пенсионеров. Первый канал будем смотреть по интернету, а остальные нам ни к чему.
Аватара пользователя
Пинигины
Гость форума

Благодарим за помощь по восстановлению каналов Ольгу (горячая линия); салон-магазин в Бийске на Митрофанова 12 Марианну. Огромное спасибо и удачи.
Ответить

Вернуться в «Форум триколор»