Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
-
Николай Анатольевич
- Гость форума
Вопрос: О работе триколор
Модель оборудования: --- Скрытый текст ---
Не нашёл где оставить отзыв, после обновления ПО на 8306. Выходила заставка отзыва на триколор сервис, но там, кроме контактов для ремонта, ничего не нашёл.
Суть отзыва такова - после обновления ПО изменения произошли не в лучшую сторону, а именно: а) стало неудобным меню - список каналов, б) затормозилось переключение каналов ( режим ожидания сильно увеличился), в) создалось впечатление, что качество изображения ухудшилось, г)
nik-jidkix@narod.ru
Николай Анатольевич
-
Ксения Самбук
- Гость форума
Доброго времени суток. Вот многих беспокоит возвращение бесплатных каналов, а меня очень беспокоит и возмущает тот факт, что за мои деньги я не получаю услуг должного качества и еще и приходится по вине триколор тратить дополнительные деньги на устранение плохой работы данного оператора. Пару дней назад по навязчиво всплывающему объявлению, установила обновление ПО с указанного канала, и как же была поражена, что после полной установки (согласно инструкции), мало того, что никакого обновления, так еще и приемник вышел из строя! Обратившись в сервисный центр была поражена в двойне! Все данные неполадки произошли именно из-за НЕКОРРЕКТНОГО программного обеспечения, раздаваемого триколором! Более того, в моем городе с данной бедой в сервис обратились за два дня более 70 человек!!!!! Возникает вопрос, почему так происходит? Почему триколор так плохо выполняет свою работу, за которую получает деньги? И с кого мне спросить возмещение средств за ремонт устройства, в поломке которого я не виновата?
Ксения Самбук
-
сергей 1969
- Гость форума
с этого года начали кодировать каналы с каждым месяцем каналов становится(хороших ) меньше и меньше зато реклама какая и сколько господа руководители вам денег чтоли не хватает? так дела не делаются вы же в трубу вылетите к концу следующего года лично я уже разочеровался в триколор я на следующий год с вами прощаюсь.да и люди не дураки валить по тихоньку начнут. в конце скажу триколор отстой. я на триколоре с 2012 года
сергей 1969
-
Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
сергей 1969 писал(а):с этого года начали кодировать каналы с каждым месяцем каналов становится(хороших ) меньше и меньше зато реклама какая и сколько господа руководители вам денег чтоли не хватает? так дела не делаются вы же в трубу вылетите к концу следующего года лично я уже разочеровался в триколор я на следующий год с вами прощаюсь.да и люди не дураки валить по тихоньку начнут. в конце скажу триколор отстой. я на триколоре с 2012 года
Сделайте поиск каналов триколор.
Админ
-
Dkflbvbh
- Гость форума
триколор сам подтолкнул меня к поиску альтернативы, за 100 рублей в месяц и аренда ресивера 1 рубль в месяц я смотрю на всех трёх телевизорах в изумительном качестве 4К Ростелекомовское IP телевидение с функциями паузы, записи, перемотки хоть на неделю вперёд и назад, без рекламы (специальная программа) около 400 каналов, а на даче в не худшем качестве смотрю 25 каналов через DTV2 ресивер, купленный в Ленте за 790 рублей с функцией записи, паузы, таймера и т.д., но что меня поразило, что в деревне у родителей жены эта же приставка на такой же как на даче кусок проволоки отлично ловит 23 открытых канала, триколор, правда, оплачен до 1 января...Спасибо триколор за низкое качество всех своих услуг, которое подвигло меня искать альтернативные пути и развенчало миф о самом дешевом и качественном телевидении в России и ощутимо экономить деньги!!!
Dkflbvbh
-
Гость
- Гость форума
Геннадий Цысь писал(а):Зачем мне нужны навязанные"услуги" в 150 каналов?! Их же невозможно просмотреть!!! Мне достаточно 30 каналов,но по моему выбору.- Примерно это Базовый и около 10-20 дополнительных. 150 каналов- невозможно объять необъятное! Руководство триколора пошло по неправильному пути в погоне за деньгами. Важно количество довольных абонентов,добровольно рассказывающих друзьям коллегам и соседям,-какая хорошая штука триколор. Попробуйте разработать пакет ЗАКАЗАННЫЕ КАНАЛЫ скажем из Единого и пусть они будут стоить дороже,чем в составе Единого
Отключая каналы на старых приёмниках, что бы покупали новые, они теряют клиентов. Люди просто уходят на кабельное к частнику ,плотят ему 100 руб. и смотрят 30 каналов а больше и на хрен не надо. Неужели руководство такое тупое?
Гость
-
Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Гость писал(а):Геннадий Цысь писал(а):Зачем мне нужны навязанные"услуги" в 150 каналов?! Их же невозможно просмотреть!!! Мне достаточно 30 каналов,но по моему выбору.- Примерно это Базовый и около 10-20 дополнительных. 150 каналов- невозможно объять необъятное! Руководство триколора пошло по неправильному пути в погоне за деньгами. Важно количество довольных абонентов,добровольно рассказывающих друзьям коллегам и соседям,-какая хорошая штука триколор. Попробуйте разработать пакет ЗАКАЗАННЫЕ КАНАЛЫ скажем из Единого и пусть они будут стоить дороже,чем в составе Единого
Отключая каналы на старых приёмниках, что бы покупали новые, они теряют клиентов. Люди просто уходят на кабельное к частнику ,плотят ему 100 руб. и смотрят 30 каналов а больше и на хрен не надо. Неужели руководство такое тупое?
Основная абонентская база оператора это малые города и поселки городского типа. Где вы видели в частном секторе кабельное тв? А если вы проживаете в крупном городе или у вас есть возможность подключится к кабельному тв, зачем вам спутниковое? Что бы мучится и тратить свои нервы?
Админ
-
Мальцев Александр.
- Гость форума
У администрации,, триколор,, нет мозгов. Для того ,что бы клиент заменил старый приёмник на новый, они отключают каналы на старых. Тем самым вынуждают уходить клиента Не ужели они этого не понимают?
Мальцев Александр.
-
Ненавижу триколор
- Гость форума
Купил триколоровский Cl модуль. Продавцу (оф.диллеру) четко объяснил что перехожу с нтв+ на триколор с условием сохранения футбольных каналов в HD. Он ни слова не сказал что они закодированы в HEVC. Выкинул в помойку годовую оплату этих каналов. С триколором в моей жизни покончено. Ублюдская компания
Ненавижу триколор
-
У вася
- Гость форума
Вы свой рейтинг работы посмотрите, может пора бошки включить и работать для народа.
У вася
-
Пора валить от триколора
- Гость форума
У вася писал(а):Вы свой рейтинг работы посмотрите, может пора бошки включить и работать для народа.
Я с вами уже 8 лет с тремя тарелками, но негатив к вам возрастает последний год, задумайтесь.
Пора валить от триколора
-
Юрий Сергеевич
- Гость форума
4EPZP287. Пакет "Единый". После выполнения рекомендаций по обновлению ПО, практически сразу ежедневно перестали нормально выполняться основные услуги (внезапно и надолго исчезает сигнал, часто звук!).И это после предварительной оплаты за тариф. Пожалуй стоит подумать о целесообразности продления договора с триколор!
Юрий Сергеевич
-
morev_mk
- Гость форума
Возврат ошибочно перечисленных денег работает отвратительно долго.
Перечислил сейчас а возврат денег месяц и более.
morev_mk
-
Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
morev_mk писал(а):Возврат ошибочно перечисленных денег работает отвратительно долго.
Перечислил сейчас а возврат денег месяц и более.
А не проще отправлять заявление не на возврат, а на перенос ошибочного платежа? Оперативно - от 1 до 3 дней.
Админ
-
Денис..
- Гость форума
После обновления ПО приемник стал дрючить мозг. С каждым приездом на дачу приходится тратить время на переустановку и прочее. А сегодня увидел рекламу спутникового интернета. Даааа.... 40000 за оборудование. При гиге траффика за 275. 300 за айпи адрес ежемесячно. Нюню....
Денис..
-
Гость
- Гость форума
Рейтинг свой посмотрите, может пора выгнать коекакеров из своих рядов?
Гость
-
Геннадий48
- Гость форума
Обнаглели в конец. Прокуратуру на них
Геннадий48
-
АринаРодионовна
- Гость форума
Ну какой тут отзыв... хреново все! Мало того, что каналы отключили и без Дискавери дети совсем бесятся (а без ТЛС мама), так еще то канал пропадет, то помехи, то еще муть какаято, молчу про проблемы с триколором в прошлом. Я конечно классика русского человека "надейся и жди", но чтото я в последнее время совсем в а*** от оператора...
АринаРодионовна
-
СерьезныйЧел
- Гость форума
Неплохо было бы вернуть отмененные недавно каналы, особенно с учетом того, что в новой сетке триколора упорно не вижу замены ни Евроспорту, ни Дискавери, ни, простигосподи, ТЛС. Равноценной замены, подчеркну, потому что докидывать допканалы с русским "добром" уже невозможно, его и так везде крутят, на триколор многие переходят именно в надежде от этого уйти - и что теперь?
СерьезныйЧел
-
Олег57
- Гость форума
После обновления приемников HD(8306, 9305, 8305)-Просмотр каналов просто не возможен. Просмотр какого нибудь канала выводит из себя! Приемник выключается и перезагружается по несколько минут. А то и просто пропадает сигнал, приходится вставать и подходить к приемнику и вынимать вилку из сети! Каналы HD часто не грузятся, виснут, нет сигнала. Из-за нового обновления - вынудило потратится, а именно купить новую головку, новый провод HD, Поменять кабель к антенне. При включении телевизор шипит. Новое ПО ужасное. Срочно требуется новое ПО или вернутся на старое. Скоро Новый год- Отдохнуть невозможно будет. Люди у кого такие приемники жалуются все.
Олег57