Этот приёмник заточен только для просмотра каналов оператора триколор в его кодировке. А у нтв+ кодировка другая и частоты для каналов другие и карты работают только в его приёмниках, так что ничего у вас из этой затеи не получится.жопа с руками писал(а):У меня старенький gs8304. Как на этом дедушке сосокочить с триколора? "Менять" его на новый с доплатой желания нет. Для настройки на вские хот биды и астры ручные настойки отстуствуют, да и тарелки большего диамтера, нужной в моих географических услоавиях для этого тоже нет...Посему вопрос: что будет, если воткнуть в него карту другого оператора. Например, НТВ+ ?
Отзывы о триколор
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- V1TAL
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 07:36
триколор постоянно ведёт обновление оборудования и преподносит это как благо для своих клиентов, а на самом деле заставляет.... , просто ЗАСТАВЛЯЕТ покупать эти новые рессиверы. И однажды ,если вы не купили новый рессивер , вас просто отключают !!! У вас ещё оплаченных несколько месяцев....... - ПЛЕВАТЬ НА ВАС !!! Вам говорили - меняйте свой старый на новый с ДОПЛАТОЙ !!! Ну вот что это если не наглый развод ...!!! Я так понимаю - когда появляются новые интересные обновления, которые доступны только на новом оборудовании и я должен сам решить - покупать новый (доплачивать за него ) или меня устраивает что у меня есть , не нужны мне эти новые фишки... Моё "устаревшее " оборудование не помешало триколору принять у меня оплату за год вперёд , они мне продали год просмотра , а через пол года отключили !!!
ЭТО НАГЛЫЙ И ПОЗОРНЫЙ РАЗВОД !!! Дело здесь не столько в деньгах , сколько в отношении к людям , к НАМ . Конечно я повыбрасываю нафиг все эти триколоровские рессиверы ( я уже один раз менял их ) и буду смотреть другое ТВ.
-
- Гость форума
Это просто УЖАС!!! Из-за того, что у нас выключили свет, перестал включаться приемник, стали звонить в тех. поддержку, не брали трубку, и так в течение нескольких месяцев а когда мы всё таки дозвонились, начали всякие действия выполнять, спрашивать ID, код и тд, ничего не смогли сделать, сказали обратиться в ремонт, мы спросили их про деньги, которые заплатили за подписку на год, можем ли мы как-то вернуть или переключить на другой срок, нам сказали да. без проблем, у нас видно, что из всего периода, вы посмотрели только 3 месяца, напишите заявление на почту и ждите ответ, хорошо, мы так и сделали, но из-за того, что жили в другом месте не было возможности сделать всё это раньше. Отнесли в ремонт приёмник, там нам сказали, что ремонту он не подлежит и можно поменять старый на новый с доплатой, типа так будет дешевле. А на счёт возврата или переноса денег нам сказали, что только за время ремонта, и то, если он длился 1 день, деньги не возвращают, а для того, чтобы наши деньги не тратились нужно было написать, чтобы нам приостановили подписку!!! Почему этого нельзя было сказать хотя бы в один из тех разов, что мы звонили, писали в чаты с консультантами, в ватс ап и вконтакт!? Теперь мы сидим со сломанным приёмником, за который, как выяснилось они не несут ответственность, с пропавшими деньгами за 9 месяцев!!! и отвратительным чувством несправедливости и испорченным настроением от хамства всем сотрудников триколора! Никогда не вздумайте становиться их клиентом!!!
-
- Гость форума
-
- Гость форума
абсолютно согласен, просмотр блокирует официальный представитель триколор, ссылаясь на неисправность оборудования, и навязчиво настаивает на замене оборудования, хотя оно исправно работает, пробовал с другой смарт картой всё показывает. Это просто развод и официальному представителю не солидно заниматься таким пиратством, проще перейти к другому оператору, когда начнут уходить клиенты может совесть появиться
-
- Гость форума
-
- Гость форума
-
- Гость форума
- polong
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 11:45
1. Постоянные обновления ПО, обновления каналов. ( у меня на дачах живут 80 летняя теща и 80летняя мама, и мотаться постоянно к ним настраивать ресиверы не входило в мои планы)
2. Навязчивая реклама
3. Каналы по жанрам 100, 300, 500 и т.д. Это надо было додуматься...
4. Мультики и многие интересные передачи убрали в доппакеты, которые надо оплачивать. А из-за них в основном и брал триколор. Смотреть чечентв, дагестантв и прочую хрень как-то не комильфо
5. Нет подписки на месяцы, квартал, полгода. Хотя часть приставок я бы подключал только на весну-лето.
Ну и финальный аккорд в наших отношениях с триколор наступил в сентябре. Один за другим зависли два приемника 8307 и 6301. За столько лет постоянных обновлений и раскодировок я набрался мастерства в этом деле, но тут оказался бессилен. В техподдержку дозвониться невозможно, но я сделал невероятное дозвонился. Меня долго переключали, а потом положили трубку. Теперь мои звонки тупо сбрасываются, даже робота услышать не дают.
Вообщем, собрал свою большую семью и опросил на предмет надобности нам такого оператора. Только теще-предателю нужен нэйчгеолайф. А потому на ближнюю к Москве дачу (23 км от останкино) были приобретены приставки DVB\T2 и пассивная антенна за 700 рублей Меридиан 12F. В результате 30 каналов цифрового качества без обновлений и лишних трат. На дальнюю дачу (83 км от останкино) пассивная антенна goldmaster-500 за 1250 руб и усилитель алкад-200 за 1230 руб. Приставки не нужны, т.к. все телеки современные с приемом DVB-T2. Те же стабильные 30 каналов. Вуаля!!! ПРОЩАЙ ТРИ КОЛОР, БУДУ ВСПОМИНАТЬ ТЕБЯ В СТРАШНЫХ СНАХ. Ты потерял своего абонента с 9 приемниками. Кстати, соседи увидев качество и доступность DVB-T2 тоже спрыгивают с этого ярма.
-
- Гость форума
Шесть лет я был верным абонентом но сейчас я заканчиваю сотрудничество с этой конторой потому что мне кажется триколор держит нас за дибилов сейчас каналы вырубаются через каждые пол-часа приходится каждый раз выключать и подключать и перезагружать я думаю что таким образом меня заставляют заменить ресивер но я исправно плачу деньги и не хочу ничего менять У меня подписка до конца ноября и всё досвидос есть много достойных контор а триколор зажрался но и хрен с ним
-
- Гость форума
-
- Гость форума
Огромная просьба ко всем читающим отзыв, поддержите мое обращение в триколор, отправьте аналогичное, может тогда хоть что-то изменится.
-
- Гость форума
- Сергей_62ru
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 08:18
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Попробуйте включить с другим (исправным) блоком питания, но с такими же параметрами.Сергей_62ru писал(а):проблема с просмотром,в моей семье 2 тарелки так вот в данный момент обе не показывают,точнее постоянно прыгает то смарт-карта вставлена то смарт карта изъята, и так уже неделю.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Сергей_62ru
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 08:18
- Сергей_62ru
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 08:18
Да и к тому же инфоканал работает без проблем
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Да х.з., но большинство абонентов с такой проблемой у приёмника после замены адаптера говорили что приёмник стал нормально работать.Сергей_62ru писал(а):Я дико извиняюсь, что сразу 2 блока не исправны?
Может у соседей есть, возьмите на пару минут для пробы.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Сергей_62ru
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 08:18
Все действительно пока нормально работает, купил новый. Но проблема на втором осталась. Он главное только по выходным не показывает, а с понедельника с утра все нормально.
- Сергей_62ru
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 08:18
Кстати вы оказались поумней тех семерых операторов в чате с кем мне довелось пообщаться.Еще раз СПАСИБО