Отзывы о триколор
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Мы не работаем на компанию триколор и не подчиняемся ей. В шапке написан адрес официального сайта, обратитесь сюдаЕвгения Фараджова писал(а):Здравствуйте, после обновления, приёмник рекомендуемый к обмену сначала обновился, но детские каналы, за которые мы дополнительно выкупили пакет не показывали, я повторно обновила приёмник и все пропало. Через тех поддержку по телефону пытались обновить, но без успешно, оператор советовал сделать это в фирме, конечно за деньги. У меня это уже не первое платное обновление. Вопрос, почему, заплатив деньги за оборудование, ежегодно оплачивая за просмотр каналов я еще должна платно обновлять ПО, если вы предлагаете сделать это бесплатно, а в итоге за мой счёт?????
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Евгения Фараджова писал(а):Здравствуйте, после обновления, приёмник рекомендуемый к обмену сначала обновился, но детские каналы, за которые мы дополнительно выкупили пакет не показывали, я повторно обновила приёмник и все пропало. Через тех поддержку по телефону пытались обновить, но без успешно, оператор советовал сделать это в фирме, конечно за деньги. У меня это уже не первое платное обновление. Вопрос, почему, заплатив деньги за оборудование, ежегодно оплачивая за просмотр каналов я еще должна платно обновлять ПО, если вы предлагаете сделать это бесплатно, а в итоге за мой счёт?????
cheltam писал(а):
Сегодня обращался по Вотсапе в службу поддержки триколор. Вот что написали:
Согласно пункту 2.4 абонентского договора: Абонент самостоятельно несет ответственность за приобретение и эксплуатацию ПО, необходимого для получения Услуг, а также берет на себя все связанные с этим расходы. В целях обеспечения условий надлежащего оказания Услуг Абонент обязуется содержать ПО в исправном состоянии, и так же за свой счет предпринимать меры по защите ПО от вредоносного программного обеспечения.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- trash
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 14:06
"Доступная для подключения услуга определяется тарифом, по которому была сформирована абонентская линия и приёмное оборудование подключено к сети оператора."
Налицо наглое нарушение Закона о защите прав потребителей в части навязывания услуг (тарифа). Специально осмотрел упаковку Модуля условного доступа - там НИГДЕ не указано, что я обязан использовать лишь определенный тариф. Также налицо нарушение закона в части непредоставления возможности использования оферты (выбора тарифа, перечисленного на сайте).
Вот и думайте теперь - стоит ли обновлять приемное оборудование ?!
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
При покупке оборудования надо было читать полностью договор. Там сказано какой у вас будет базовый (основной) тариф на этом оборудовании.trash писал(а):Недавно обменял старое приемное оборудование на новое (модуль условного доступа). При включении Модуля, триколор активировал на 31 день тариф Ультра HD. По прошествии месяца я попытался вернуться на свой старый тариф Единый, но это оказалось невозможно.
У оператора есть на выбор оборудование с различными базовыми пакетами.
И нет ни одного спутникового оператора у которого можно было бы менять базовый пакет.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- trash
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 14:06
Я ведь написал в своем сообщении, что на запечатанной упаковке Модуля условного доступа нет НИКАКИХ обязательств использовать определенный тариф! (могу прислать фото упаковки). Кроме того, на сайте триколор написано, что при обмене оборудования все настройки (тарифы) и остатки по услугам переносятся на новое оборудование. В реальности, никакого переноса тарифа НЕ ПРОИСХОДИТ ! Возможности вернуться на базовый тариф Единый - НЕТ!igor68 писал(а):При покупке оборудования надо было читать полностью договор.
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Там и не должны печатать условия и тарифы для просмотра, всё надо читать в договоре к оборудованию при покупке.trash писал(а): на запечатанной упаковке Модуля условного доступа нет НИКАКИХ обязательств использовать определенный тариф!
Всё переносится, если дилер оформил правильно и вовремя документы. Но как только закончились перенесённые дни просмотра со старого оборудования, так сразу вступает в права тот базовый тариф - который привязан к вашему новому оборудованию. А на CI+ модулях есть 2 тарифа:trash писал(а):Кроме того, на сайте триколор написано, что при обмене оборудования все настройки (тарифы) и остатки по услугам переносятся на новое оборудование. В реальности, никакого переноса тарифа НЕ ПРОИСХОДИТ ! Возможности вернуться на базовый тариф Единый - НЕТ!
Единый за 1200 руб в год (ультра оплачивается отдельно как доп.пакет)
Единый за 2000 руб в год (каналы ультра hd включены в стоимость)
Перейти с одного пакета на второй или обратно невозможно.
Только модуля с тарифом Единый за 1200р. в год вы сейчас нигде не найдёте.
Просто вам дилер не стал ничего объяснять, да возможно вы его и не спрашивали о таких подробностях.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- mann
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 мар 2018, 22:22
Столкнулся с такой же ситуацией. Оборудования «Mодуль CI+» с тарифом Единый за 1200р. как я понял и не существует. Продавцы ни ничего не объясняют т.к об этой приблуде не знают. Договора при покупке модуля CI+ никакого не дают, только чек и накладная. Покупал в МЕДИА-МАРКТЕ. На запечатанной упаковке Модуля CI+ НЕТ НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ использовать определенный тариф! Возможности вернуться на базовый тариф Единый - НЕТ! Впаривание триколором незапрашиваемых услуг, чтоб быстрее отбить свои финансы, не заботясь о клиентах.trash писал(а):Здравствуйте. Недавно обменял старое приемное оборудование на новое (модуль условного доступа). При включении Модуля, триколор активировал на 31 день тариф Ультра HD. По прошествии месяца я попытался вернуться на свой старый тариф Единый, но это оказалось невозможно. Вот ответ из техподдержки (№3756761 от 25.03.2018)
"Доступная для подключения услуга определяется тарифом, по которому была сформирована абонентская линия и приёмное оборудование подключено к сети оператора."
Налицо наглое нарушение Закона о защите прав потребителей в части навязывания услуг (тарифа). Специально осмотрел упаковку Модуля условного доступа - там НИГДЕ не указано, что я обязан использовать лишь определенный тариф. Также налицо нарушение закона в части непредоставления возможности использования оферты (выбора тарифа, перечисленного на сайте).
-
- Гость форума
-
- Гость форума
Здравствуйте.Услуга наш футбол на месяц. Однако один день вечно недорабатывает . Плачу за 31 день работает 30 дней так не чесно.
-
- Гость форума
Почему при перезагрузки модуля Си+ осталос только 42 канала из 200. Почему перед этим пропали многие каналы? Почему до вас практически не дозвониться? Эти ПОЧЕМУ уже начинают МЕНЯ доставать!
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Настройте каналы ручным поиском.Геннадий Михайлович писал(а):Почему при перезагрузки модуля Си+ осталос только 42 канала из 200
Мы как бы - Неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов tricolor.tv (иными словами частный независимый сайт)Геннадий Михайлович писал(а):Почему до вас практически не дозвониться?
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Назовите этого оператора, у нас независимый сайт можно говорить про всех. Уточните более подробно достоинства того другого оператора.Анатолий Раков писал(а):Перешел к другому провайдеру. Картинка качественнее. Настройки проводил тот же мастер! Богатейший набор каналов. Более путевый договор. Сайт небо / земля.
- trash
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 14:06
В этом году они обновили программу обработки базы данных. В результате регистрационные данные в разделах "Регистрационная информация" и "Подтверждение данных" перестали совпадать ! Подтвердить данные стало невозможно и работники триколор не нашли ничего лучшего как потребовать снова присылать им регистрационные данные в бумажном виде !!! ("Анкета технической поддержки" №3853377 от 06.04.2018)
"Это какой-то позор!" (Собачье сердце, М.А.Булгаков)
-
- Гость форума
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Какая версия ПО вашего приёмника?ВалВас писал(а):Мы крайне возмущены тем что до 18 канала включительно не показывается строка (на которой можно узнать что передают, очень удобно) , также очень часто всякие сбои в вещании . Пользуемся уже 5 лет и до 15 года всё было нормально .мы Сильно разочарованы этим.
Вы в тех. поддержку оператора писали об этой проблеме?
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
-
- Гость форума