bumer писал(а): тнт hd тоже нет!! хотя пишут что есть!!
Этот канал и ещё некоторые идут в формате HEVC.
Данные каналы будут показывать только на моделях GS B520, GS B521, GS B522, GS B531M, GS B532M, GS B533M, GS E521L, GS A230, приемник-клиент GS C592, связка: Модуль условного доступа электронный Conditional Access Module CI+ или телевизоры с поддержкой формата HEVC. На моделях вышедших до B520 показывать не будут.
Не дня не было чтоб не глючило триколортв. На данный момент после оплаты пакета прошли уже сутки, а каналы так и не заработали, позвонив на горячую линию оператор типа активировал еще раз и сказал ждать еще 8 часов... Вы серьезно? что не неделю то? смс не приходит о поступившей оплате, что то там у них с оператором, а именно с МТС. В личный кабинет также не зайду, пароль не приходит по смс по все тем же причинам проблем с оператором связи, на эл почте тоже молчок. Чтоб все заработало просят зайти в настройки, чего то там обновить и опять ни фига не работает. А блин как подходит срок оплаты то достанете звонками и смс, все сразу работает и оповещает. Короче если кто думает о данном ТВ, не советую...
Обменяли приемник старый на новый … пару дней поработал выдает нет сигнала …. Созвонились со специалистов который отвечает за данную услугу но ждем его два дня с его обещаниями приехать … приеду сегодня ждем нету проходит день ... приеду сегодня нету проходит второй день и так до бесконечности После серьёзного разговора со специалистом и нашего возмущения почему не едет. он отказался вообще ехать … объясните мне за что я плачу деньги Орловская обл п г т Залегощь
Алексей771 писал(а):Обменяли приемник старый на новый … пару дней поработал выдает нет сигнала …. Созвонились со специалистов который отвечает за данную услугу но ждем его два дня с его обещаниями приехать … приеду сегодня ждем нету проходит день ... приеду сегодня нету проходит второй день и так до бесконечности После серьёзного разговора со специалистом и нашего возмущения почему не едет. он отказался вообще ехать … объясните мне за что я плачу деньги Орловская обл п г т Залегощь
Платите деньги за просмотр, а ваш случай это плохая работа дилера, если вы обратились к нему.
Попробуйте написать на официальном сайте оператора >>>ТУТ<<<или позвонить по телефону 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).
Дорогие товарищи, просто накипело от услуг вашей компании, слов нет, одни эмоции. Скажите, вы настолько дорожите своими клиентами? Два года назад купила тарелку и была счастлива, много интересных и любимых каналов, всегда все было отлично. Что с вами произошло за этот год? Сначала отключили каналы BBC стерпели, с трудом, были хотя бы оповещения что отключать эти каналы, дальше больше Fox и каналы России по московскому времени тоже больше не существуют. Второй приёмник глючит ежедневно. Скажите, вы наверно только в скором времени только теле магазины оставите??? Обидно..... Досадно, но и...... Существует уйма других предложений. Удачи, продолжайте в том же духе.....
Алена Рогова писал(а):
Дорогие товарищи, просто накипело от услуг вашей компании, слов нет, одни эмоции. Скажите, вы настолько дорожите своими клиентами? Два года назад купила тарелку и была счастлива, много интересных и любимых каналов, всегда все было отлично. Что с вами произошло за этот год? Сначала отключили каналы BBC стерпели, с трудом, были хотя бы оповещения что отключать эти каналы, дальше больше Fox и каналы России по московскому времени тоже больше не существуют. Второй приёмник глючит ежедневно. Скажите, вы наверно только в скором времени только теле магазины оставите??? Обидно..... Досадно, но и...... Существует уйма других предложений. Удачи, продолжайте в том же духе.....
Попробуйте написать на официальном сайте оператора >>>ТУТ<<< или позвонить по телефону 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).
Заплатил 1200 р за "Единый за 1 ТВ, однако мне услугу не подключили, сославшись на то что я должен заплатить 1500( за два устройства). На вопрос: " почему?" - оператор ответил ничего не знаю платите. До тех пор, пока не заплатил 1500р за одно устройств, услугу не включили (не хотелось возиться). А вы говорите...
Мака писал(а):Заплатил 1200 р за "Единый за 1 ТВ, однако мне услугу не подключили, сославшись на то что я должен заплатить 1500( за два устройства). На вопрос: " почему?" - оператор ответил ничего не знаю платите. До тех пор, пока не заплатил 1500р за одно устройств, услугу не включили (не хотелось возиться). А вы говорите...
Какое у вас оборудование и какой базовый тариф? На новых приёмниках нет тарифа за 1200р., есть только 1500р. и 2000р.
бяка писал(а):За пакет стоимостью 1200 требуют 1400,накидывают 200р проценты банку!!!Я оплачиваю стоимость пакета с банками сами разбирайтесь!
Услуги «триколор» можно оплатить банковскими картами Visa и MasterCard, выпущенными любым банком (оплата по банковским картам без комиссии в режиме «онлайн»). https://www.youtube.com/watch?v=YKtajnOQlL0
Услуги «триколор» можно оплатить в салонах связи «Евросеть», «Связной» и других пунктах приема платежей. Минимальная сумма платежа равна рекомендованной стоимости оплачиваемого пакета. При оплате в салонах связи «Евросеть», «Связной» комиссия не взимается.
Не компания, а шарашкина контора. Вот уже полгода все ни как не могу поменять по акции старый ресивер на новый, транслирующий на два телевизора. То подсылают дилера, который, якобы, не знал, что мне нужен приемник на два телевизора. То подбирают дилера, который живет за три девять земель, который предлагает нам самим привезти ему старый ресивер и получить новый. То акция закончилась........ Думаю, купить НТВ +.
триколор,
Акция "Необыкновенный год" При переносе денег с нецелевого счета на тариф детский автоматически активируется предыдущий тариф(в моем случае детский на 1 месяц)?При обращении в службу поддержки, тариф так и не исправили. Вся эта акция фуфло!!!!!
PLATONIKA писал(а):Акция "Необыкновенный год" При переносе денег с нецелевого счета на тариф детский автоматически активируется предыдущий тариф(в моем случае детский на 1 месяц)?При обращении в службу поддержки, тариф так и не исправили. Вся эта акция фуфло!!!!!
Вы перед подключением всё сделали так как написано в правилах?
Если остаток денежных средств суммарно на нецелевом счете и на целевом счете услуги «Детский» менее 900 рублей, есть два способа произвести оплату и подключить специальный тариф:
Вы можете подключить пакет «Детский» по специальному тарифу, оплатив услугу с помощью банковской карты тут. Для этого выберите в общем списке услуг «триколор» «Детский-365 дн. 900 рублей» и внесите недостающую сумму.
Если у вас нет банковской карты, пополните счет услуги на сумму, недостающую до 900 рублей, используя кнопку «Детский — год» с помощью платежных систем. Внимание! Возможна комиссия (подробнее о способах оплаты смотрите здесь). После пополнения счета измените тариф продления на специальный в Личном кабинете абонента.
Если остаток денежных средств суммарно на нецелевом счете и на целевом счете услуги «Детский» более 900 рублей, то просто измените тариф продлении в Личном кабинете.
Для изменения тарифа в Личном кабинете в разделе «Услуги», подразделе «Управление услугами», выберите напротив тарифа «Детский» в графе «Изменить тариф продления/подключения» в выпадающем списке тариф «900 руб./365 дн.» и нажмите кнопку «Выбрать». После подтверждения данной операции услуга будет подключена согласно выбранному вами тарифу.
Если ваша подписка на пакет «Детский» заканчивается в период действия акции, то после изменения тарифа продления и пополнения счета на необходимую сумму списание и активация услуги «Детский» произойдет автоматически по специальному тарифу.
Внимание!Для корректного подключения услуги «Детский» по специальному тарифу настоятельно рекомендуем перед внесением денежных средств ознакомиться с состоянием нецелевого счета абонента и целевого счёта услуги «Детский». Для участия в акции необходимо активировать услугу по тарифу «Детский НГ 900».Если у вас в период акции заканчивается услуга «Детский» и/или установлен тариф «ДЕТСКИЙ 1200» или «ДЕТСКИЙ 200», а количество денежных средств на целевом счете услуги и нецелевом счете достаточно для ее продления по установленному тарифу, услуга автоматически активируется по одному из этих тарифов.
В преддверии Нового года постоянно отключается приёмник. А сотрудники вовсю, судя по всему, гуляют и отсылают нас куда подальше. С Трикором мы больше не связывается!!!!
Эти мошенники ну надоели разводить на по и все что связано,ради того что бы люди обменивали приемники,я чухнул от них и всех родных на другой тв посадил,с триколок всегда проблемы испытывал.
Оплатил услугу 21.12.2017 обещали включить мне в течении максимального срока 9КАЛЕНДАХНВХ дней составил заявку под номером 29485608 21.12.2017 сегодня уже 31.12.2017 ТВ не включен .беспредел у вас в компании требую включить ТВ и компенсацию за моральный ущерб
40025500249526 писал(а):Оплатил услугу 21.12.2017 обещали включить мне в течении максимального срока 9КАЛЕНДАХНВХ дней составил заявку под номером 29485608 21.12.2017 сегодня уже 31.12.2017 ТВ не включен .беспредел у вас в компании требую включить ТВ и компенсацию за моральный ущерб
У нас всё нормально - почитайте правила форума в начале:
Мы "Сайт о триколор" - tricolor.x-tk.ru являемся неофициальным форумов поддержки и взаимопомощи абонентов спутникового тв. Мы не работаем на - НАО «Национальная спутниковая компания» триколор и ни как ей не подчиняемся. Поэтому не нужно на нас кричать и предъявлять своих претензий из-за действий компании
Поэтому пишите оператору на официальном сайте ваши претензии - >>>ТУТ<<<