Отзывы о триколор
-
- Гость форума
Андрей Воркута 15.08.17
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
Прежде чем что то писать , иногда необходимо что то почитать - https://www.tricolor.tv/equipment-exchange/offers/если разуть глаза , то на всю страну написано что обмен стоит 3999 . Далее про дилеров , дилер в праве компенсировать свои затраты , благотворительностью ни кто заниматься не собирается , Вы на карту страны посмотрите и прикиньте от куда он их пер , в Воркуте они не собираются ( завод в Калининградской обл . ) .
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Хорошее видео. Но вот у меня была такая ситуация. Несколько лет назад нужен был конвертер на 2 выхода. Можно было заказать в ДНС или Ситилинк за 700-900р., но доставка 3-5 дней в зависимости от модели. Позвонил дилеру, у одного нет, у другого будут на след.неделе, у третьего есть конвертер GS за 1000р. можно приехать и забрать. Через 15 минут приезжаю дилер отдает конвертер и называет цену 1500 руб. Я ему стал объяснять что только, что 15 минут назад по телефону он называл совершенно другую цену 1000 руб. Дилер помялся немного и сказал, "Ну ладно, давайте за 1000". За 1500 руб в ДНС весела антенна триколоровская с конвертером, но не хочется вешать несколько антенн.
Вторая ситуация с пультом GS 8306 около года назад. Дилер назвал цену 1000 руб за пульт. Пришлось сходить в магазин где продают разные пульты и купить за 400 руб.
-
- Гость форума
Ужасно!!!!!
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Этого мало. Необходимо более точно настроить антенну, сила сигнала должна быть не менее 80% (могут мешать ветви деревьев). Если размер тарелки 55см, то надо заменить хотя бы на 60см.Надежда123 писал(а):Уровень и качества сигнала больше 70 всегда(даже в плохую погоду).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Люди сами настраивают бесплатно, вот таким прибором за 200-300 руб - https://tricolor.x-tk.ru/post3041.html#p3041
-
- Гость форума
-
- Гость форума
Привет. В Питере за доставку не берут совсем, хотя до Калининграда не близко. Да много таких городов, которые удалены от Калининграда, но ведь и там не берут за логистику. Просто такой дилер. И дело не всегда в расстоянии.
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Гость, у нас на сайте упрощенная регистрация. Попробуйте. У зарегистрированных пользователей есть приятные бонусы, в т.ч.. отсутствует капча.Гость писал(а):...
-
- Гость форума
-
- Гость форума
И если при покупке оборудования, несколько лет назад, мы это списали на недостаточный опыт и сбои в новой системе, то сейчас стало понятно, что это конторка из разряда"деньги отдал и свободен".
Отдел поддержки отделывается стандартными фразами "приносим огромные извинения, мы понимаем ваше недовольство, ваше обращение принято, скоро с вами свяжутся". Все, проходит день, неделя, три месяца, .... Оборудование не работало, не работает, видимо, уже не будет работать.
В общем, если ждете, что оборудование будет бесперебойно работать, или в процессе сможете решить вопросы со службой поддержки - бесполезные надежды. Постоянные смены настроек/обновление программ только еще больше добавляет проблем и в без того капризном оборудовании. Считаем триколор абсолютно неспособными к выполнению взятых на себя обязательств и ненадежным партнером. Очень сожалеем, что сделали когда-то выбор в пользу данного оборудования. И не мы одни - соседи такого же мнения.
Итак, подведя итоги:
- при покупке нового обоурудования через пару месяцев начинаются проблемы с оборудование,
- еще через пару месяцев начинают пропадать оплаченные каналы и требуется обновление оборудования, и так постоянно через 2-3 месяца,
- примерно черезе год появляются сообщения, о том, что ваше оборудование устарело и вам необходимо его обновить, всего от за 4000 руб.,
- повышение цен на абонентское обслуживание на 100%,
- плохое качество связи, пропадающий сигнал,
- деньги за оплату абонентской платы доходят с опозданием, поэтому 1-1,5 месяца может вообще не показывать,
- работа с техподдержкой затягивается на недели, месяцы и результат, чаще всего, не приносят,
- вызываемые мастера, чаще всего, дорогостоящие (как будто собственники оборудования триколор, по умолчанию, только олигархи)),
- в регионах каналы работать по московскому времени ((
В общем, подумайте очень-очень-очень хорошо, прежде чем решитесь на такой отчаянный шаг.
-
- Гость форума
-
- Гость форума
-
- Гость форума