Для возобновления просмотра достаточно сделать поиск каналов.Нина Александровна писал(а):Если обновление не сделать - количество доступных программ ТВ уменьшается до 10 (остальные "кодируются")
Отзывы о триколор
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
У вас должен быть чек оплаты, в котором написано название услуги. Кто вам мешает обратится в службу поддержки с просьбой исправить их ошибку, сфотографируйте чек оплаты и прикрепите к обращению. В течении суток вам все перенесут и будите смотреть дальше. Если же у вас нет чека и попросите деактивировать пакет детский и перенести остаток денег на пакет Единый. Уточните сколько не хватает и доплатите недостающую сумму. инструкция - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Здесь нет ни какого мошенничества.Руфина писал(а):5.07.2017 года в с.Началово Астраханской области я приобрела ресивер по акции "Обмен триколор" ,оказалось, что ресивер был сломан до покупки,дилер указал, что это не его вина , а вина триколор и предложила отдать триколор на ремонт, в тот же день, мы сдали триколор в спутниковую компанию на гарантийное обслуживание. Через 12 дней нам отдали ресивер с заменой ID . По акции должна быть неделя бесплатного просмотра ,но так как ресивер был на ремонте, нам в триколор отказали в бесплатном просмотре . Дилер ,который продал ,говорит обращайтесь в компанию триколор , а сама компания отправляет к дилеру. Как быть?! Это ведь не вина покупателя... Прошу разобраться, может кто-то объяснит, что делать с этим мошенничеством?!
1. Перед тем как отдавать деньги товар (приемник) нужно было проверить на наличие механических повреждений и непосредственно его работу.
2. Если приемник не проверялся при покупке и оказался нерабочим или сломался в процессе эксплуатации - покупатель вправе потребовать на время гарантийного ремонта аналогичный товар на замену (на время ремонта):
Продавец не обязан предлагать аналогичный товар, но если покупатель попросит об этом, то законных оснований для отказа быть не может.Аналогичный товар – это товар, схожий по своим функциям, модели, марке, качественным и техническим характеристикам с другим. Если полностью идентичного у продавца нет, он может предоставить товар не с точно такими же характеристиками, но с близкими. Магазин обязан дать в пользование покупателю аналогичный товар в течение 3-х дней после принятия в ремонт. Это законное право потребителей, но далеко не все о нем знают.
Замена товара на аналогичный на время ремонта
******
Немного не понятно. Вам дали приемник с новым id после ремонта? а вы уже оплатили какие то услуги по старому номеру днем раньше? Если это так, отправьте заявление на перенос подписок на новый id - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
-
- Гость форума
Я пользуюсь триколором с 2012г. Поначалу все было хорошо и вся семья радовалась и смотрела любимые передачи. А что сейчас??? Требовали обновить приемник — обновили, и началось!!!!!
Исчезли полезные функции, но появилась куча бесполезных
ЕЖЕДНЕВНО!!!! стали происходить сбои.
ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ В ДЕНЬ приходиться перегружать и выполнять поиск каналов, иначе просто не показывают каналы.
Постоянно ТРЕБУЮТ и оч. Настойчиво, поменять приемник, иначе ПРОСТО ОТКЛЮЧАЮТ ПОКАЗ.
И наконец ВООБЩЕ ОТКЛЮЧИЛИ, Вещает только их канал. ПОДДЕРЖКА НЕ ОТВЕЧАЕТ.
На сайте ИСЧЕЗ федеральный телефон. РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НЕВОЗМОЖНО!!!!
АААУУУУУУ!!!
ЕСЛИ ХОТИТЕ НЕ СМОТРЕТЬ, А ПОСТОЯННО КОВЫРЯТЬСЯ И НАСТРАИВАТЬ ПРИЕМНИК, СУТКАМИ ЖДАТЬ ОТВЕТА ОТ ПОДДЕРЖКИ И В ИТОГЕ СЛУШАТЬ И СМОТРЕТЬ ТОЛЬКО ИНФОКАНАЛ, МИЛОСТИ ПРОСИМ В ТРИКОЛОР.
-
- Гость форума
-
- Гость форума
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
что за три четверти отправленных анкет * От дилера , от абонента и от оператора * , если Вы в этих анкетах писали такую же на деревню дедушке , Константин Макарычу - https://www.youtube.com/watch?v=AN1phGcPuQo , то в вашей белеберде разбираться ни кто не собирается . Вообще то пишут суть какой либо проблемы и чем подробней тем ясней для окружающих будет понятней ваша околелица . Нормальному человеку это прочитавшему , просто не возможно ни чего понять , да ещё приплюсовали всех кого можно с тремя четвертями анкет , Вы выражаться можете нормальным человеческим языком и озвучить вашу проблему ?
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Купите приставку за 800 рублей для эфирного тв и смотрите бесплатно 20 каналов не в HD на ламповом телевизоре.Анатолий55 писал(а):А вот зачем мне HD каналы на старом ламповом телевизоре?
И напишите если не секрет каким способом ваш ламповый телевизор подключен к ресиверу?
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Удачи вам, но я слышал они возвращают не более 30% от запрашиваемой суммы .Анатолий55 писал(а):Но наверно придётся её купить , как только заберу деньги с триколора.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
-
- Гость форума
- Денежные средства ошибочно перечислены
- Денежные средства излишне зачислены
Вот это стиль аферистов , а где же - Не предоставление оплаченных услуг???
И вот был сегодня в " сервисном " центре , чтобы получить заключение о работоспособности приёмника необходимо оплатить 500 руб. и в течении месяца можно будет получить. Но к приёмнику должен быть паспорт и чек ???
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Отправьте запрос в службу поддержки и попросите:
1. Деактивировать все услуги.
2. Вернуть остаток денежных средств.
ссылка
Это самый легкий вариант. Но учтите, что из оплаченных 1200 руб примерно 600 это активация услуги и 600 это собственно за просмотр (возможно сейчас по другому), то есть вернут не 1200 а 600 и то с этих 600 вычтут дни что уже прошли после оплаты.
Вы говорите о экспертизе. Это конечно хорошо, но:
1. Вам нужно потратить время + деньги на проезд до сервисного центра и обратно, аж 4 раза.
2. Вам нужно оплатить экспертизу.
3. Что вы будите делать с ее результатом? Обратитесь к оператору? - наверняка вам там вежливо откажут.
4. Что дальше? Обращаться в суд?
Вам нужно потратить время + деньги на проезд до суда и обратно, неизвестное количество раз. + Судебные издержки. В итоге в лучшем случае вам вернут ваши 1200. Нужно посчитать сколько вы потратили на дорогу времени и денег и сопутствующие расходы. В лучшем случае вы будите в небольшом плюсе а возможно ваши расходы окажутся значительно выше того что вам присудят, если присудят. Нервные клетки не восстанавливаются.
- voloshin16
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 авг 2017, 18:20
Хочу предостеречь тех, кто только собирается связаться с триколор: лет через 5-7 вас, скорее всего, тоже каким-нибудь образом "кинут" и попытаются "развести"...
Не может быть в России долго хорошо.
И ещё раз: По-Да-Ви-Тесь! жалкие питерские воры.
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
По поводу абонентской платы , да повышается , плановая замена оборудования это реалии времени , Вы же не с граммофона пишите совмещённой с печатной машинкой а с компьютера , лет через 5 - 7 вероятно ещё будет какой либо обмен , так как технический прогресс не стоит на месте , по поводу ваших 1200 тут сильно ни кто переживать не станет и слёз по поводу вашего ухода , поверьте , лить тут ни кто не будет .
-
- Гость форума
- в мои планы это не входило, кем и когда запланирована? дождались окончания подписки - и меняй чего хочешь,блокируй, или не бери деньги если "запланировал" дальше не предоставлять услугу - зачем взяли за год вперёд, если "планировали" отрубить через 2мес? Или так всё хр.... спланировали?plazma72 писал(а):плановая замена
- за мои тыщи не ваше дело переживать, вы своими распоряжайтесь , можете, например, попросить повысить вам персонально аб.плату - ну ради продвижения технического прогресса, т.с...plazma72 писал(а):по поводу ваших 1200 ...переживать
и "слезы" и "сопли" ваши мне нужны как зайцу стопсигналplazma72 писал(а): и слёз... лить тут ни кто не будет
именно поэтому лет через 5 вас ещё раз разведут на какое-нибудь "обновление". Копите - на "прогресс".plazma72 писал(а):технический прогресс не стоит на месте
- это жадность и беззаконие в бизнесе, покрываемое властью и теми, кто это должен пресекать, а не "технический прогресс", как вы думаете.plazma72 писал(а):реалии времени
-
- Гость форума