Отзывы о триколор

Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Ответить

Как вы оцениваете триколор

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Аватара пользователя
РРИ
Гость форума
Не ведитесь на это (извиняюсь за выражение) говно. Вечно глючит особенно после обновления. Приемник GS8306. Вечные проблемы. В службе поддержи очереди по 2-3 часа. Мучаюсь уже 6й год. Картинка конечно классная, но тугодум просто ппц. Глючит, постоянно перезагружается. Реагирует после обновления прошивки на включение света в комнате (перезагружается либо пропадает звук). Служба поддержки рекомендуют поменять кабель HDMI, хотя тот же кабель работал нормально при предидущей прошивки. Был случай, после поиска каналов пропал "Первый HD". Обратился в службу поддержки, в итоге оказалось, что в транспондере надо было всего лишь добвавить цифру "2" в частоте, да это ж так "просто" для обычной бабули или дедули. Бесплатные каналы пропали, сортировка каналов невозможна. Раньше сам занимался установкой этого говна. Люди до сих пор звонят-жалуются. Заходил как то к региональному дилеру, так там очередь из людей с приемниками в руках и все ругаются. Последняя удачная модель приемника закончилась на DRE5000.
Сорри за сумбур, меня просто бомбит после очередного сегодняшнего обращения в службу поддержки!!!
Обходите стороной эту контору!!!!!
P.S. Настройтесь на бесплатно цифровое эфироное DVB-T2 ТВ и не парьтесь.
Аватара пользователя
alis86
Гость форума

Добрый день! И как всегда один и тот же вопрос. Почему так ужасно показывает ваше хваленое триколор???
В последнее время очень часто возникают проблемы с сигналом! Я считаю, что когда вы получаете деньги за услугу или свой товар,то должны предоставлять качественную продукцию, а не гнилой свой товар! И почему у вас на сайте нет отзывов ,которые могут читать все? Чтобы читать и видеть все те ваши недостатки и ваши проблемы! Я считаю, что вы нарушаете законы от правах потребителя! И я думаю,что это один из самых ужаснейших провайдеров! Так дальше терпеть ваше безобразие нельзя, и думаю, что в дальнейшем буду принимать кардинальные решения! И позаботьтесь пожалуйста ,чтобы тот негатив потребителей вашей некачественной продукции,могли описывать и читать все,кому это очень важно! Вы получаете деньги незаконно,потому что обманываете потребителей!
С уважением Станислав!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Станислав, напишите-ка это на официальный сайт триколор, а потом сообщите что они вам ответили. Здесь: https://public.tricolor.tv/#Cases/comme ... 50568732bc
А это форум абонентов триколор и для абонентов триколор... и к официалам из компании триколор никакого отношения не имеет. Но всё равно спасибо за отзыв, тема именно для этого и создана.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Потапов Артур
Гость форума

Отсутствует обратная связь с оператором. Подключен пакет Единый , перестал показывать канал( может и еще какие-нибудь) Paramount Comedy, который входит в этот пакет, пакет оплачен по 20 июля 2017. Двое суток пытаемся связаться по бесплатному тлф.( 8-800...)-"все операторы заняты" и по Вайберу. По Вайберу спрашивают одно и то же:"какая именно надпись появляется на экране?" . Отвечаю :" Сервис недоступен". И тишина... . С операторами сотовой связи связаться проще, хотя у них абонентов больше. Буду, видимо, искать альтернативу.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6082
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Потапов Артур,
Сбросьте настройки на заводские.
Аватара пользователя
Mihail
Гость форума

Менял оборудование по акции "Два года по цене одного" прошлым летом. Вот ссылка https://tricolor.x-tk.ru/
В прошлом году в службе поддержки на вопрос об участии в акции отнекивались, ссылаясь что списков нет, но ожидайте.
В этом году правды тоже нет. Вплоть до того, что оборудование обменивалось в другом регионе.
Как говорится делайте выводы сами. Не иначе как обманом не назвать. Мало того что в связи с тяжелой обстановкой в стране люди уже на продуктах экономят и отказываются от платных услуг, тут еще и обманываю старых абонентов.
Аватара пользователя
Вячесла
Гость форума

триколор втихаря без обьявления на сайте взял и рубанул старые приёмники, как раз когда начался дачный сезон и люди оформили подписку на пол года. Наелся я его за 5 лет, дурацкая контора, подключу DTV , мне 20 каналов за глаза и платить абонентку не надо
Аватара пользователя
Михаил Александрович
Гость форума

Купил комплект оборудования триколор около года назад. Месяц спустя убрали канал Discovery (видимо посчитали нерейтинговым :D ). Сейчас испоганили придожение - убрали пульт, интерфейс стал неудобен, невозможно листать каналы. Я понимаю посему это сделали) Это для того, что бы люди акьивней покупали вторые приёмники для вторых ТВ. Так же столкнулся с тех поддержкой триколор - она НУЛЕВАЯ! Я так и недозвонился за 2 часа. Автоинформатор предлагает воспользоваться интернетом и самостоятельно решить вопрос, после чего говорит "все операторы заняты, перезвоните позже" и СБРАСЫВАЮТ, не давая шанса дождаться ответа. Вы серьёзно? СПКТНИКОВОЕ ТВ покупают как правило в глухомань, где нет интернетаи кабельного тв.(ваш спутниковый интернет за 100 гб. сомнительной скорости и 14 000 руб в месяц - даже не рассматриваю по понятный причинам). Пишу это из квартиры в городе, где интернет есть, а соответственно ваш ТРИГОВНОР НЕ НКЖЕН!
Незачто не буду продлять подписку. НТВ + в разы лучше! Читайте и делайте выводы.
Аватара пользователя
Мария Сергеевна
Гость форума

Хочу оставить отзыв о некомпетентности службы поддержки и официального дилера в Омской области р.п. Большеречье. Ни по единому номеру ни у дилера не смогли разобраться с нашей проблемой.
Приемник не реагировал на пульт ДУ. Светился верхний индикатор на передней панели приемника 8306. Рекомендовали разный бред: перетыкать провода входы и тп. Дилер просто сказал - приемник сломан надо купить новый! На сайте [реклама запрещена] нашла решение проблемы! Увольте, пожалуйста" оператов американцев", и отберите лицензию у дилеров вымогаторов! Спасибо.
Последний раз редактировалось Админ 08 июн 2017, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: реклама запрещена, все это написано и у нас и почти на каждой странице в темах о 8306
Аватара пользователя
ann
Гость форума

Да, "триколор", вам бы только деньги сдирать с пенсионеров. Сначала полгода канали своим слоганом "смените ресивер". Мало того, что новый ресивер хуже старого, потому что модуль дерьмовый, так еще и провод нужно втыкать во второй выход, где до этого было ДиВиДи.То есть пришлось покупать дополнительный провод, спасибо за дополнительные траты! У вас там, видимо, одни торгаши, что ли, работают, а технарей нормальных нет? Зачем нужно было менять схему подключения? Очень неудобно. Дальше: предлагаете больше каналов. Больше - это, например, "Первый" и "Первый HD"? Отлично! Спасибо! Зато исчез канал "Че". Правы те, кто собирается поставить старую советскую решетку. На ваших 150 каналах идет одна параша, без которой прекрасно можно обойтись. Достаточно трех основных каналов, которые будут бесплатными. В общем, некачественная работа, извините
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6082
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

ann писал(а):Зато исчез канал "Че"
Не куда не исчез, работает как всегда на кнопке № 360. Сделайте поиск каналов триколор. Возможно у вас нужно более качественно настроить антенну или заменить кабель.
Аватара пользователя
969dima
Гость форума

:boom: Живём в 21 веке, а что бы изменить регистрацию надо бежать на почту отправлять письмо.В том же Сбер Банке это всё сделать легче
Аватара пользователя
аладин
Гость форума

Уважаемый начальник .не как не могу дозвониться к оператору 3 деня.обротите внимания на их холатность с уважением обонент триколор
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

аладин, на какой номер не дозвониться, на этот 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный)?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Ева
Гость форума

О телевидении ничего не скажу,смотрела несколько лет.А вот те,кто нас обслуживают ,просто мошенники.Отключили мне все платные каналы,хотя проплачено до конца года. Приемник работает,все нормально.Приезжал мастер,сказал,что ничего не говорят,своим кодированием заставляют покупать новые приемники.Это уж наше дело,покупать или нет.за такое отношение вообще не буду больше пользоваться триколор,Слава Богу,есть другие поставщики,например,Ростелеком,там все делают быстро и до всех дозвонишься. Пусть уж пропадают мои деньги,хотя они не лишние.Думаю,триколор так будет терять своих клиентов.Так им и надо!
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6082
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Ева писал(а):Пусть уж пропадают мои деньги,хотя они не лишние.
Вы можете отправить заявление на деактивацию услуг и возврат всех оставшихся после этого у вас на счету денег. Инструкция - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
Аватара пользователя
СветланаЮрьвна
Гость форума

"Приезжал мастер,сказал,что ничего не говорят,своим кодированием заставляют покупать новые приемники.Это уж наше дело,покупать или нет.за такое отношение вообще не буду больше пользоваться триколор,Слава Богу,есть другие поставщики, например,Ростелеком, там все делают быстро и до всех дозвонишься. Думаю,триколор так будет терять своих клиентов.Так им и надо![/quote]""""

Полностью согласна. Вместо того, чтобы идти клиентам навстречу, в триколор, наоборот, делают всё, чтобы клиент ушел от них. Сейчас, уж, в в век интернета и прочего, ничего не стоит обойтись без услуг триколор. Я 7 лет пользовалась их услугами. последние три года каждый раз не хотела продлять, но...думала...вдруг одумаются. В этом году точно продлять не буду. Да, конечно, 1200 в год недорого, но неужели нельзя "привязать" клиента базовым пакетом в полцены/втреть.. Мне, кажется, сотню тысяч бы клиентов не потеряли... Но, увы... такая у них утопическая политика
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

СветланаЮрьвна,
Кого Вы тут и к чему собрались привязывать :D , такого ДЕШЕВОГО ЦЕННИКА НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ , НЕТ НИ ГДЕ В МИРЕ :wink: , о каких суммах в половину и треть тут может идти речь , когда тут и так практически бесплатно :yahoo:
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Nikita Bagrov
Гость форума

Я покупал CI модуль (сломался старый рессивер) в середине 2016, по рекомендации службы поддержки триколор. Когда начались проблемы, а именно начали пропадать каналы позвонил в ту же самую службу поддержки где мне сразу посоветовали обменять оборудование так как CI модуль оказывается уже не относится к рекомендованному оборудованию ( сослались на то что не прошёл проверку качества). На вопрос почему модуль до сих пор продаётся в официальном интернет магазине триколора и там относится к рекомендованному оборудованию оператор службы поддержки начал объяснять что то не внятное и в итоге положил трубку (вроде как связь прервалась (не за что не поверю)). Вот так вот триколор пытается разводить клиентов на покупку нового оборудования, а оборудование у них устаревает уже через год!!! Обменять приёмник стоит 4000 т.р., подписка на год 1200 т.р. в сумме это 5200 т.р, а подключить тот же нтв+ стоит 5500 т.р. ( кстати оплата за базовый составляет 1200 т.р. в год, также как и у триколора и каналов не на много меньше, как ни как 180). Вот и тема чтобы подумать платить каждый год триколору 5200 т.р., или подключить другого оператора!!! :bomb: :bomb: :bomb:
Аватара пользователя
Нина Александровна
Гость форума

При агитации к подключению "триколор" пенсионеров не предупреждают о необходимости периодически обновлять оборудование. При подключении абонент платит 7500р и через 3-4 года нужно обменивать рессивер за 4500р. Если обновление не сделать - количество доступных программ ТВ уменьшается до 10 (остальные "кодируются"), а затем вообще не показывает ни одного канала. Никто не гарантирует продолжительность работы следующего оборудования, т.е. происходит бесконечное "выкачивание"денег!!!
Ответить

Вернуться в «Форум триколор»