«GS 8306 (S, B)» Приемник, триколор, Прошивки, ПО Скачать

Ресиверы и модули GS, DRE и т.п. Обзор приемного оборудования «триколор». Характеристики, отзывы пользователей, видео, программное обеспечение, скачать файлы ПО. В разделе обсуждается только "операторское оборудование".
Ответить
Аватара пользователя
Rom_S
Гость форума
Спасибо.

Уже так и сделал.
Обменял 22 октября на GS B527.
Приёмник нравится. Интерфейс ПО лучше.
Описанной проблемы как не бывало. К Интернету пока не подключал, займусь этим в выходные.

Но обменщики ещё те разводилы! Подробнее опишу в теме GS B527.

Здесь только спрошу: За обновление прошивки на последнюю версию с меня взяли 200 рублей!
Это законно? В моём понимании мне должны были предоставить приёмник со всеми доработками!
Задал вопрос на официальном сайте - пока молчат, хотя статус обращения почти сразу же стал "Закрыто".
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Rom_S писал(а): Здесь только спрошу: За обновление прошивки на последнюю версию с меня взяли 200 рублей!
Это законно? В моём понимании мне должны были предоставить приёмник со всеми доработками!
Задал вопрос на официальном сайте - пока молчат, хотя статус обращения почти сразу же стал "Закрыто".
Законно. Если вы согласились и заплатили.
Цены на услуги: обновление ПО, установка, настройка оборудования - дилеры устанавливают самостоятельно.
Могли бы попросить продать "как есть, из коробки" - с версией ПО которая установлена на заводе и потом уже обновить самостоятельно.
Решил поменять старенький GS 8306B. Местные дилеры отказывали в акции по обмену за 199 руб в месяц (подписка на единый уже включена в стоимость), кроме одного, он просил дополнительно + 1500 руб сразу ему ))). Послал я его в хорошее место. Съездил в соседний город и поменял за 15 минут. Итого мои затраты составили 250 руб на бензин. Есть и хорошие дилеры, огромное им спасибо за честною работу.
Аватара пользователя
Rom_S
Гость форума

У нас в городе точно так же.
Есть всего два дилера, ну как дилера - шарашкины конторы.
Сразу обменять - пожалуйста, а в рассрочку на два года, давай 1500 руб сверху.
Мотивируют это тем, что у них в салоне есть приёмники только на прямой обмен, а для обмена в рассрочку им нужно ехать специально в областной центр.
Я говорю: а вы специально не едьте, а заберите его когда за товаром поедете.
Нет, так нельзя - только 1500 сверху.

Дождался когда поехал в областной центр и попутно заехал в центральный салон.
Как там обменял, описал в теме про GS B527, там.

И всё же я не согласен, что обновление прошивки платное.
Я не со своим приёмником пришёл, а они продают мне новый, с завода, а что прошивка обновилась - это их проблемы, на то они и автаризованные дилеры, что бы косяки исправлять!
И продать они мне должны оборудование - что бы взял из коробки и пользовался, а не танцевал с бубном.

Буду техподдержку задалбывать с этим вопросом, пока ответ официальный не получу.
А там и в ЗПП написать можно.
Аватара пользователя
Rom_S
Гость форума

Наконец дозвонился в техподдержку.
Кстати, совет как дозвониться: надо звонить с телефона НЕ зафиксированого у них как ваш.

Звонил ДВА ДНЯ (!!!) с привязанного телефона: "К сожалению все операторы заняты, вы можете получить помощь через поддержку на сайте!" и короткие гудки.... И так ДВА ДНЯ!!!!

Взял и позвонил с другого номера, не фигурирующего у них: "Данный телефон не идентифицирован, введите ID для идентефикации."
Не ввёл, подождал - "Оператор ответит через 5 минут"
И правда ответил!

Так что они не хотят общаться со своими клиентами - а что с них можно взять? Только претензию. А зачем им лишние претензии.

В общем, как я и предполагал - оператор начал зачитывать пункты, что пользователь сам обязан следить за актуальностью ПО.
Говорю: Согласен, в процессе пользования - да, НО НЕ при покупке.
Зачитайте пункты где у вас указано, что вы можете продавать устаревшее оборудование.
Всё! Ступор! И началось....
Мы отвечаем только за передачу сигнала, а за продажу отвечает наш партнёр GS!
Так покупаю я не у партнёра, а в САЛОНЕ ТРИКОЛОР, оборудование заточенное только под триколор! Если бы я покупал у партнёра GS напрямую, то я бы мог использовать оборудование для приёма любого оператор! Значит вы должны следить за своим партнёром, что бы он вам поставлял актуальное оборудование.
Снова зачитка пунктов что обязан пользователь...

Говорю: Зачитайте пункты в которых указано что вы можете продать устаревшее оборудование, опять пауза и опять: Мы отвечаем только за передачу сигнала, а за продажу отвечает наш партнёр GS!

Посоветовал ему Райкина посмотреть где костюм шили - один рукав пришивает, второй пуговицы, а за результат никто не отвечает.

Буду ждать официального ответа письменного и составлю заявление в ЗПП - продажа неподготовленного к эксплуатации оборудования.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Rom_S, Эх, зачем вы с этим оператором связались? Через три года опять будет обмен оборудования со всеми вытекающими проблемами. Других операторов нет что ли? Да и набор каналов даже в базовом пакете у них намного лучше, чем у триколора, никакого принудительного обмена и обновления ПО по 3-4 раза в год.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.»