Как проверить оплату, если кабинет не на моё имя

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Снеткова Ольга Анатольевна
Гость форума
Здравствуйте, хочу узнать прошёл ли платёж от ,26.10.17 номерID. 48025502295558
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Снеткова Ольга Анатольевна писал(а):Здравствуйте, хочу узнать прошёл ли платёж от ,26.10.17 номерID. 48025502295558
На Едином остаток 364 дня
Аватара пользователя
ytpyfrjvrf
Гость форума

Здравствуйте. посмотрите пожалуйста прошла ли оплата по ID 32040903041029. оплата была 28.10.2017
Аватара пользователя
Star0610
Гость форума

Добрый день, произвели оплату по ID 451309893282.Приемник постоянно включен, но каналы так и не работают
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Star0610 писал(а):Добрый день, произвели оплату по ID 451309893282.Приемник постоянно включен, но каналы так и не работают
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 29.10.2018
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Оксана М.
Гость форума

Вовка,
Прошла ли оплата на ID 51040902752985 единый 1200?
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Оксана М. писал(а):Вовка,
Прошла ли оплата на ID 51040902752985 единый 1200?
Оплата прошла, но Ваш тариф "Единый Мульти Лайт" (1500руб/год). Надо доплатить 300 рублей
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Оплатила услугу единый через онлайн оплату, на сайте триколор. делая проверку подписок отвечают - приемник зарегистрирован, активных подписок не найдено. Зайти в личный кабинет не могу, т к только что отправила заявление на смену данных. id 27002415213900. Можно ли узнать почему активных подписок нет, хотя услуга оплачена???
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

Гость писал(а): Можно ли узнать почему активных подписок нет, хотя услуга оплачена???
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 02.11.2018
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):Можно ли узнать почему активных подписок нет, хотя услуга оплачена???
icy писал(а):Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 02.11.2018
icy, видимо только сейчас прошла оплата, проверял полчаса назад и ничего не было.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Добрый день, произвели оплату по ID31025500010558
.Приемник постоянно включен, но каналы так и не работают
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):Добрый день, произвели оплату по ID31025500010558
.Приемник постоянно включен, но каналы так и не работают
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 06.11.2017
У вас действует ещё старая подписка. Проверить поступление платежа можно
Сделайте запрос на повтор ключей активации из личного кабинета.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Lena1111
Гость форума

Здравствуйте. Подскажите, что значит, если при проверке информации о пакетах и о регистрации приемника, пишут, что информации по данному ID 34025504045522 не найдено?
Но оплатить этот ID сайт позволяет... Устройство нам покупал, устанавливал и оплачивал сосед, договора у нас нет, но сейчас мы переехали и хотим оплатить через сайт триколор.
Спасибо заранее за помощь
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Lena1111 писал(а): Подскажите, что значит, если при проверке информации о пакетах и о регистрации приемника, пишут, что информации по данному ID 34025504045522 не найдено?
Но оплатить этот ID сайт позволяет... Устройство нам покупал, устанавливал и оплачивал сосед, договора у нас нет, но сейчас мы переехали и хотим оплатить через сайт триколор.
Спасибо заранее за помощь
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено.
Платие по этому номеру ID приёмника. Только оплачивайте сразу за пакет Единый. Иначе деньги попадут на не целевой счёт и будут там находиться до тех пор пока вы их сами не переместите самостоятельно.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
александр шатобалов
Гость форума

оплатила на id26026500142051 пакет единый,пришла оплата?
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

александр шатобалов писал(а):оплатила на id26026500142051 пакет единый,пришла оплата?
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 06.11.2018
Аватара пользователя
Малышев Алексей
Гость форума

Прошу проверить оплату ИД 45025502517819
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

Малышев Алексей писал(а):Прошу проверить оплату ИД 45025502517819
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Детский 29.04.2018
Единый 02.06.2018
Аватара пользователя
vetrovaep
Гость форума

Прошу проверить оплату ИД 321308124940 , оплатили 5.11 , каналы не работают, доступа в личный кабинетнет
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vetrovaep писал(а):Прошу проверить оплату ИД 321308124940 , оплатили 5.11 , каналы не работают, доступа в личный кабинетнет
Активных подписок не найдено.
Обратитесь к ближайшему дилеру. Деньги могли попасть на нецелевой счёт в личном кабинете и теперь их необходимо самостоятельно перенести на нужный вам пакет. Сами они никуда не двинуться.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»