Ошибка 8 - Приёмник триколор не поддерживает смарт-карту

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение
Ошибка 8 «Приёмник не поддерживает смарт-карту»
Ошибка 8 «Вставленная карта не соответствует STB»


Причины появления ошибки 8 в трикалоре.
Сообщение про ошибку 8 появляется при возникновении проблемы с работой смарт карты.
  1. Смарт карта вставлена в ресивер не правильно
  2. Смарт карта вставлена недостаточно плотно - вставьте карту плотнее (глубже)
  3. Смарт карта не поддерживается ресивером
  4. Смарт карта не соответствует вашему регионудальнем востоке или в в )
  5. Смарт карта грязная - необходимо очистить от загрязнений
  6. Смарт карта неисправна (неисправен или поврежден чип) (требуется замена у дилера)
  7. Слот неисправен - повреждение слота смарт карты (ремонт ресивера у дилера)
  8. Программный сбой
Смарт карта не поддерживается.
Проблема может быть связана с тем, что вы купили где либо смарт карту, которая не поддерживается вашим ресивером. триколор выпускаем множество смарт карт. Так как смарт карт миллионы, они делятся на серии. Соответственно каждый ресивер поддерживает только определенные серии смарт карт. Заменить родную смарт карту на другую можно только при условии что новая смарт карта той же серии. Подробнее про серии карт - Основные отличия (разные серии) Смарт-карт триколор

Смарт карта не того региона.
Это очень важно. Нельзя использовать смарт карту триколор Центр в Сибири или Дальнем востоке. Смарт карта может быть использована только в том регионе, для которого предназначена. Тоесть в Сибири можно использовать только карту триколор Сибирь и т.п.

Как правильно установить смарт карту
Как выглядит смарт карта. Нижняя часть на которой расположен чип.
Изображение

Установка смарт карты в ресивер триколор. Некоторые ресиверы имеют встроенною смарт карту. В таких приемниках ее замена невозможна. Вынуть, вставить или заменить смарт карту можно только в CAM модулях и некоторых ранее выпущенных моделях ресиверов.
Чип сверхуЧип снизу
GS U510, GS U210CI, GS U210GS E502, GS E501, GS B212, GS B211, GS B210
ИзображениеИзображение
Как восстановить работу при программном сбое.
Как восстановить работу после обновления ПО.

Ресиверы триколор славятся свои "качеством". Соответственно и множеством ошибок. Ошибка 8 не исключение. Решить проблему можно так:
  1. Перезагрузить ресивер. Выньте вилку из розетки на пару минут.
Если не помогло:
  1. Вынуть вилку из розетки
  2. Вынуть и вставить смарт карту
  3. Включить ресивер
  4. Сбросить настройки на заводские - Как Сбросить настройки на заводские
Если не помогло:
  1. Проверить версию ПО - обновить в случае необходимости. Включите ресивер на канале 333.
  2. Отключить флешку и проверить работоспособность.
  3. Обратно подключить флешку и отформатировать (данные будут стерты) ее в формате EXT4, потом проверить работоспособность.
  4. Если имеется внутренний накопить так же отформатировать (данные будут стерты) ее в формате EXT4, потом проверить работоспособность.
  5. Если ничего не помогло - ремонт у дилера(((
Повреждения смарт карты
Самостоятельно отремонтировать смарт карту невозможно. Обратитесь к дилеру или в сервисный центр.

Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Как Сбросить настройки на заводские
Поиск каналов, как найти каналы в триколор
Настроить список каналов, удалить ненужные, упорядочить.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

триколор,
выключение не помогло,обращение к дилеру тоже дало результата,на выходных была произведена оплата пакета "Единый" обидно...(приемник GS U510 B)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):выключение не помогло,обращение к дилеру тоже дало результата,на выходных была произведена оплата пакета "Единый" обидно...(приемник GS U510 B)
Что вам сказал дилер? Обратитесь к другому.
Напишите свой № id, версию по приёмника и по модуля, регион проживания, с какого спутника ведётся приём и какой комплект оборудования (триколор центр или триколор Сибирь)?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Марита
Гость форума

Приёмник не поддерживает смарт-карту(ошибка8)Я выключила приёмник ,вытащила карту ,потом вставила ,но всё равно ошибка 8 выдаёт,что делать ?Спасибо
Приёмник GS B211
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Марита писал(а):Приёмник не поддерживает смарт-карту(ошибка8)Я выключила приёмник ,вытащила карту ,потом вставила ,но всё равно ошибка 8 выдаёт,что делать ?Спасибо
Приёмник GS B211
Триколор писал(а):Выключите приемник и выньте вилку из розетки.
Выньте и вставьте смарт карту.
Включите приемник.

Если проблема останется - обратитесь к дилеру.

Возможно вы пытаетесь использовать смарт карту триколор Центр в Сибири или триколор Сибирь в центральной части России. В Сибири и в Центре работают разные спутники - смарт карты не совместимы.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Просто Серега
Продвинутый
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 15:17

Есть 2 приемника GS510. Покупались давно, примерно в одно время. В настоящий момент подписка активна только на одном. Переставляю активную карту в другой приемник, выдает ошибку 8. Все рекомендации выполнял - отключение от сети, протирку контактов карты, сброс на заводские. Не помогает. ПО обновлено, последней версии. В какой-то момент вместо ошибки 8 вылезла ошибка 5, потом опять вернулась 8-ая. Неактивная карта нормально определяется обоими приемниками с предложением, соотв-но, оплатить подписку. Смысл затеи - приемники стоят в разных комнатах - на 1 этаже и в мансарде. Иногда холодно, спим внизу. Чтобы приемник не таскать, не переподключать, думал просто карту перетыкать. Не то чтобы сильно жалко 1,5 тыщи... просто смотреть в триколоре особо нечего чтобы 2 подписки оплачивать.
Собств-но, куда копать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Просто Серега, Версия ПО и модуля актуальная?

Ошибка 5 - Смарт-карта не определена приемником.
Убедитесь в правильной установке смарт-карты.


Попробуйте сбросить настройки на заводские и еще раз вставить смарт карту.
Возможно что проблема в блоке питания - попробуйте другой...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Просто Серега
Продвинутый
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 15:17

Да, ПО актуальное, писал выше. Настройки тоже сбрасывал. Блок питания другой ставил. Перетыкал карту, отключал от сети, перезагружал уже много раз. Все стандартные рекомендуемые способы, в общем, испробовал. После чего и написал сюда.
Не понимаю, как такое может быть - одну карту распознаёт, а вторую заведомо рабочую, из такого же работающего приёмника - нет.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

ИНСТРУКЦИЯ с оф. сайта оператора
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Просто Серега
Продвинутый
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 15:17

igor68 писал(а): ИНСТРУКЦИЯ
спасибо ))
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»