Ошибка 8 «Приёмник не поддерживает смарт-карту»
Ошибка 8 «Вставленная карта не соответствует STB»
Причины появления ошибки 8 в трикалоре.
Сообщение про ошибку 8 появляется при возникновении проблемы с работой смарт карты.
- Смарт карта вставлена в ресивер не правильно
- Смарт карта вставлена недостаточно плотно - вставьте карту плотнее (глубже)
- Смарт карта не поддерживается ресивером
- Смарт карта не соответствует вашему регионудальнем востоке или в в )
- Смарт карта грязная - необходимо очистить от загрязнений
- Смарт карта неисправна (неисправен или поврежден чип) (требуется замена у дилера)
- Слот неисправен - повреждение слота смарт карты (ремонт ресивера у дилера)
- Программный сбой
Проблема может быть связана с тем, что вы купили где либо смарт карту, которая не поддерживается вашим ресивером. триколор выпускаем множество смарт карт. Так как смарт карт миллионы, они делятся на серии. Соответственно каждый ресивер поддерживает только определенные серии смарт карт. Заменить родную смарт карту на другую можно только при условии что новая смарт карта той же серии. Подробнее про серии карт - Основные отличия (разные серии) Смарт-карт триколор
Смарт карта не того региона.
Это очень важно. Нельзя использовать смарт карту триколор Центр в Сибири или Дальнем востоке. Смарт карта может быть использована только в том регионе, для которого предназначена. Тоесть в Сибири можно использовать только карту триколор Сибирь и т.п.
Как правильно установить смарт карту
Как выглядит смарт карта. Нижняя часть на которой расположен чип.
Установка смарт карты в ресивер триколор. Некоторые ресиверы имеют встроенною смарт карту. В таких приемниках ее замена невозможна. Вынуть, вставить или заменить смарт карту можно только в CAM модулях и некоторых ранее выпущенных моделях ресиверов.
Чип сверху | Чип снизу |
---|---|
GS U510, GS U210CI, GS U210 | GS E502, GS E501, GS B212, GS B211, GS B210 |
Как восстановить работу после обновления ПО.
Ресиверы триколор славятся свои "качеством". Соответственно и множеством ошибок. Ошибка 8 не исключение. Решить проблему можно так:
- Перезагрузить ресивер. Выньте вилку из розетки на пару минут.
- Вынуть вилку из розетки
- Вынуть и вставить смарт карту
- Включить ресивер
- Сбросить настройки на заводские - Как Сбросить настройки на заводские
- Проверить версию ПО - обновить в случае необходимости. Включите ресивер на канале 333.
- Отключить флешку и проверить работоспособность.
- Обратно подключить флешку и отформатировать (данные будут стерты) ее в формате EXT4, потом проверить работоспособность.
- Если имеется внутренний накопить так же отформатировать (данные будут стерты) ее в формате EXT4, потом проверить работоспособность.
- Если ничего не помогло - ремонт у дилера(((
Самостоятельно отремонтировать смарт карту невозможно. Обратитесь к дилеру или в сервисный центр.
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Как Сбросить настройки на заводские
Поиск каналов, как найти каналы в триколор
Настроить список каналов, удалить ненужные, упорядочить.