Не поступила оплата.

Покупка триколор, оплата услуг триколор
Ответить
Аватара пользователя
Максим Паньков
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 май 2020, 00:53
Оплатили Единый Мульти Лайт несколько дней назад через личный кабинет картой, деньги сняли сразу, платеж так и не поступил. ID 5804090068679*, можно как-то узнать когда оплата наконец дойдет?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Максим Паньков, свяжитесь с оператором удобным для вас способом и узнайте подробности.

Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти Лайт 07.06.2020

Данные изменятся только после окончания действующей подписки. Вам можно посмотреть самостоятельно в личном кабинете или обратитесь к ближайшему дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Марина Коврига
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:52

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть: с момента оплаты прошло больше трёх дней, а трансляции нет. Не могу зайти в личный кабинет, т.к. предыдущие хозяева квартиры не оставили договор. Что делать? Спасибо.
Аватара пользователя
Сергей1978
Универсальный телепат
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 20:17

Марина Коврига писал(а): Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть: с момента оплаты прошло больше трёх дней, а трансляции нет. Не могу зайти в личный кабинет, т.к. предыдущие хозяева квартиры не оставили договор. Что делать? Спасибо.
Обратитесь к любому дилеру. Можно попросить кого либо у нас на форуме (есть официальные дилеры) кто ни будь наверняка вам поможет. Дилеру вам необходимо сообщить свой номер id ресивера - Как узнать Номер ID приемника [инструкция + видео]

Самостоятельно можно узнать наличие денег на счету если подключить ресивер к интернету. После подключения перезагрузите ресивер (выньте вилку из розетки на пару минут) далее следуйте подсказкам на экране. В конце зайдите в меню статус по инструкции чуть выше, там появится информация о балансе и возможность оплачивать услуги прямо там же.

Третий вариант. Обратитесь к службе поддержки оператора в чате
В WhatsApp по номеру: +7 911 101-01-23
По телефону - 8 800 500-01-23
Другие контакты https://www.tricolor.tv/#help

Если платеж потерялся, вам понадобятся чек оплаты.
Если в будущем хотите избежать таких ситуаций, то я рекомендую купить ресивер нтв+ у них все работает стабильно и к тому же можно оплачивать просмотр не сразу за год, а ежемесячно. Антенну менять и званого настраивать не нужно. Просто заменить ресивер :thank:
Аватара пользователя
Асият Шереметова
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2020, 08:29

Оплатила пакет Единый но деньги не поступили на счет но с карты сняли. 24002413234320
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Асият Шереметова писал(а): Оплатила пакет Единый но деньги не поступили на счет но с карты сняли. 24002413234320
Инструкция:
Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
Заполните обращение как в инструкции.
Аватара пользователя
Ольга Лаврикова
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2021, 11:06

Оплатила сегодня 1500р через Сбербанк онлайн,но изображение не появляется?номер ресивера 38040902346433.В личный кабинет не могу зайти.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Ольга Лаврикова писал(а): Оплатила сегодня 1500р через Сбербанк онлайн,но изображение не появляется?номер ресивера 380409*******.В личный кабинет не могу зайти.
На активацию уходит до 8 часов, поэтому нужно оплачивать заранее.
Информация о новой подписке в меню ресивера появится только после окончания старой.
Ваши подписки: Единый до 01.01.2022

Если каналы все еще не работают - сбросьте настройки на заводские.
Как Сбросить настройки на заводские
И оставьте ресивер включенным на закодированном платном канале.
Аватара пользователя
Надежда Копысова
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2022, 08:13

Добрый день, оплатила пакет услуг через Сбербанк онлайн ID 25025502450020 так и не пришли, приёмник достался по наследству, зайти в личный кабинет не получается помогите пожалуйста
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Надежда Копысова писал(а): Добрый день, оплатила пакет услуг через Сбербанк онлайн ID *********0020 так и не пришли, приёмник достался по наследству, зайти в личный кабинет не получается помогите пожалуйста
Ваши услуги: Единый до 17.05.2023
Аватара пользователя
Алена Кливенко
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2021, 19:02

Здравствуйте, можно узнать поступили деньги на личный счёт приёмника 48040905499503
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Алена Кливенко писал(а): Здравствуйте, можно узнать поступили деньги на личный счёт приёмника 48040905499503
Да, деньги поступили, лежат на личном счете. Для подключения услуги необходимо перевести деньги на основной пакет "Единый"
Ответить

Вернуться в «Как купить или оплатить услуги»