Не поступила оплата.
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS 8300M ID 3213*****872
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
1. такая табличка будет появляться до тех пор пока подписка не окончится и не активируется новая, даже если вы оплатили заранее.Дьякова Наталья борисовна писал(а):Вопрос: 11.12.16 в 13.08 оплатила по интернету пакет Единый" - 1300 руб, № платежа 2000560635452, код авторизации 566744. Сегодня на экране телевизора стала появляться табличка, что у меня заканчивается срок оплаты (28.12.16). Как мне отыскать платеж. Звоню целый день на горячую линию, там все операторы заняты.
Модель оборудования: GS 8300M ID 321******872
2. Проверьте в личном кабинете наличие денег - «Личный кабинет» триколор / обзор, возможности, фото
Если деньги пришли - все в порядке, как только старая подписка закончится - активируется новая. Если денег нет - создайте запрос на перенос ошибочного платежа, инструкция.
-
- Гость форума
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
В личном кабинете гляньте , есть ли деньги на счету - https://lk-subscr.tricolor.tv//#LoginАнастасия Обухова писал(а):Но до сегодняшнего дня эти каналы не были подключены. Что делать?
-
- Гость форума
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Проверьте в личном кабинете наличие денег - «Личный кабинет» триколор / обзор, возможности, фотоАветисьянц Александр Гамазаспович писал(а):Оплатил тариф "Ночной" и "Единый" через банкомат. Техническая поддержка банкомата подтвердила данную операцию.Через несколько дней на тариф "Единый" деньги поступили, а на "Ночной" нет. Оплата произведена 27.04.2017 года.
и если они на нецелевом счёте переведите их на оплату пакета "Ночной".
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Всё зависит от того какой платёжной системой воспользовались.49002415489286 писал(а):не поступают деньги на лицевой счет.сколько времени это может занять
Если ввели правильные реквизиты, от 5 минут до до трёх рабочих дней.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Оплатила через терминал на id 42024503119791, не указала какой пакет, почему то оплата не пришла? Что делать???
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Проверьте в личном кабинете наличие денег и если они на нецелевом счёте переведите их на оплату нужного вам пакета.Светлана/ писал(а):Оплатила через терминал на id 42024503119791, не указала какой пакет, почему то оплата не пришла? Что делать???
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Модель оборудования: GSU510B
Версия ПО:3/8/168
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ну так деньги же не поступили! Бесплатно ничего не будет.Елена Коровина писал(а): 24.12.2017 произвели оплату. Срок до 5.01.18. Деньги не поступили. Сейчас все каналы, кроме 1 выдают ошибку 10. В чем проблема?
Модель оборудования: GSU510B
Версия ПО:3/8/168
Что такой за срок и чего будет по его окончании?Елена Коровина писал(а):Срок до 5.01.18.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Отправьте заявление, инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатилЕлена Коровина писал(а):Деньги не поступили.
Опишите свою проблему и прикрепите качественные фото чеков подтверждающие оплату.
-
- Гость форума
check_2813404081.pdf
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Опишите свою проблему и прикрепите качественные фото чеков подтверждающие оплату.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Мария03
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:11
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Активных подписок не найдено.Мария03 писал(а):Уже 12 часов прошло как деньги положила ,ресивер был включён но так и не работает наверно деньги не пришли , в личный кабинет войти не могу что делать? ID42025501472439
Зайдите в личный кабинет и проверьте поступление денег на услугу. Деньги могли попасть на не целевой счёт и теперь вам надо самостоятельно их перекинуть на необходимую вам услугу. Сами они никуда не двинутся.
Или обратитесь к ближайшему дилеру.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
Деньги лежат на личном счете. Надо перенести их с по мощью оператора или напишите в лсМария03 писал(а):Уже 12 часов прошло как деньги положила ,ресивер был включён но так и не работает наверно деньги не пришли , в личный кабинет войти не могу что делать? ID42025501472439
-
- Гость форума