Не поступила оплата.
- Максим Паньков
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 май 2020, 00:53
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти Лайт 07.06.2020
Данные изменятся только после окончания действующей подписки. Вам можно посмотреть самостоятельно в личном кабинете или обратитесь к ближайшему дилеру.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Марина Коврига
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:52
- Сергей1978
- Универсальный телепат
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 20:17
Обратитесь к любому дилеру. Можно попросить кого либо у нас на форуме (есть официальные дилеры) кто ни будь наверняка вам поможет. Дилеру вам необходимо сообщить свой номер id ресивера - Как узнать Номер ID приемника [инструкция + видео]Марина Коврига писал(а): ↑ Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть: с момента оплаты прошло больше трёх дней, а трансляции нет. Не могу зайти в личный кабинет, т.к. предыдущие хозяева квартиры не оставили договор. Что делать? Спасибо.
Самостоятельно можно узнать наличие денег на счету если подключить ресивер к интернету. После подключения перезагрузите ресивер (выньте вилку из розетки на пару минут) далее следуйте подсказкам на экране. В конце зайдите в меню статус по инструкции чуть выше, там появится информация о балансе и возможность оплачивать услуги прямо там же.
Третий вариант. Обратитесь к службе поддержки оператора в чате
В WhatsApp по номеру: +7 911 101-01-23
По телефону - 8 800 500-01-23
Другие контакты https://www.tricolor.tv/#help
Если платеж потерялся, вам понадобятся чек оплаты.
Если в будущем хотите избежать таких ситуаций, то я рекомендую купить ресивер нтв+ у них все работает стабильно и к тому же можно оплачивать просмотр не сразу за год, а ежемесячно. Антенну менять и званого настраивать не нужно. Просто заменить ресивер
- Асият Шереметова
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 дек 2020, 08:29
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Инструкция:Асият Шереметова писал(а): ↑ Оплатила пакет Единый но деньги не поступили на счет но с карты сняли. 24002413234320
Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
Заполните обращение как в инструкции.
- Ольга Лаврикова
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 янв 2021, 11:06
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
На активацию уходит до 8 часов, поэтому нужно оплачивать заранее.Ольга Лаврикова писал(а): ↑ Оплатила сегодня 1500р через Сбербанк онлайн,но изображение не появляется?номер ресивера 380409*******.В личный кабинет не могу зайти.
Информация о новой подписке в меню ресивера появится только после окончания старой.
Ваши подписки: Единый до 01.01.2022
Если каналы все еще не работают - сбросьте настройки на заводские.
Как Сбросить настройки на заводские
И оставьте ресивер включенным на закодированном платном канале.
- Надежда Копысова
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 май 2022, 08:13
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Ваши услуги: Единый до 17.05.2023Надежда Копысова писал(а): ↑ Добрый день, оплатила пакет услуг через Сбербанк онлайн ID *********0020 так и не пришли, приёмник достался по наследству, зайти в личный кабинет не получается помогите пожалуйста
- Алена Кливенко
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 дек 2021, 19:02
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
Да, деньги поступили, лежат на личном счете. Для подключения услуги необходимо перевести деньги на основной пакет "Единый"Алена Кливенко писал(а): ↑ Здравствуйте, можно узнать поступили деньги на личный счёт приёмника 48040905499503