Как расторгнуть договор с триколор и Вернуть деньги

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Елена Л. писал(а):Здравствуйте! Продала квартиру вместе с триколор. Как перевести договор на нового владельца? Cпасибо.
Вы ни как не сможете.
Пусть новый владелец обратится к дилеру или самостоятельно изменит данные так - Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Аватара пользователя
куринов алексей николаевич
Гость форума

18.03.2017 я оплатил услугу триколор за тариф Единый, ID приемника 31002300292382, хочу расторгнуть договор с триколор и получить обратно недоиспользованные деньги
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

куринов алексей николаевич писал(а):18.03.2017 я оплатил услугу триколор за тариф Единый, ID приемника 31002300292382, хочу расторгнуть договор с триколор и получить обратно недоиспользованные деньги
Если вы расторгнете договор ваше оборудование будет заблокировано навсегда. Можно просто вернуть деньги не расторгая договора, инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
Аватара пользователя
Gkd
Гость форума

Я нахожусь в Москве, скажите как можно быстро расторгнуть договор с триколор, в оборудовании по личным причинам больше не нуждаюсь
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Gkd писал(а):Я нахожусь в Москве, скажите как можно быстро расторгнуть договор с триколор, в оборудовании по личным причинам больше не нуждаюсь
В офисе продаж.
https://www.tricolor.tv/how-to-connect/ ... y/offices/
Аватара пользователя
Кайбелева Ирина Николаевна
Гость форума

В связи с тем ,что изменила место проживания,хочу расторгнуть договор .
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Кайбелева Ирина Николаевна писал(а):В связи с тем ,что изменила место проживания,хочу расторгнуть договор .
Читайте тему прежде чем задать вопрос. :redd:
Ответ над вашим сообщением. :rtfm:
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
КАОН
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 20:09

Как расторгнуть договор что бы его не было в базе это надо ехать обязательно в офис триколор
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

КАОН писал(а):Как расторгнуть договор что бы его не было в базе это надо ехать обязательно в офис триколор
Зачем вам это, просто не оплачивайте дальнейший просмотр и всё.
Триколор писал(а):В этом случае ваше оборудование будет заблокировано и вы не сможете им пользоваться в последствии. Не сможете продать, подарить, обменять по акции и т.п.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Еремина Татьяна Тимофеевна
Гость форума

Хочу расторгнуть договор с триколор
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Еремина Татьяна Тимофеевна писал(а):Хочу расторгнуть договор с триколор
Зачем вам это, просто не оплачивайте дальнейший просмотр и всё.
При расторжении договора ваше оборудование будет заблокировано и вы не сможете им пользоваться в последствии. Не сможете продать, подарить, обменять по акции и т.п.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
F192A844
Гость форума

расторгнуть договор,вернуть оставшиеся деньги
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

F192A844 писал(а):расторгнуть договор,вернуть оставшиеся деньги
Зачем вам это, просто не оплачивайте дальнейший просмотр и всё.
При расторжении договора ваше оборудование будет заблокировано и вы не сможете им пользоваться в последствии. Не сможете продать, подарить, обменять по акции и т.п.

Для рассмотрения Вашего вопроса заполните, пожалуйста, анкету технической поддержки на сайте «триколор» по
ссылке: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2

В графе "Тема обращения:" выбрать "Другое".
Процесс возврата длительный, до месяца....
Если вы все заполнили правильно и у оператора к вам больше нет вопросов - вернут, если деньги были в личном кабинете уже списаны в счет оплаты какой либо услуги, то с них удержат стоимость активации услуги и вернут только оставшуюся часть. Обычно в ответном письме оператор просит подтвердить операцию.

p.s.
: Вернут мало, т.к. примерно 50% стоимости просмотра это стоимость активации услуги и 50% стоимость самого просмотра. Из тех денег что должны вернуть у вас вычтут эту самою стоимость активации.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Zinaida Larina
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2020, 17:37

С прошлого года я просила восстановить смарт-карту. Сегодня уже весна на дворе. Результата нет. Прошу вас верните мне деньги, которые я заплатила за год. Я два года не могла набрать такую сумму со своей минимальной пенсии. Набрала и все зря. Деньги потеряны.Три месяца оплачены, но я не смотрю триколор. Не нужен мне ваш ТАКОЙ триколор!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Zinaida Larina, У нас неофициальный сайт. Что значит
Zinaida Larina писал(а): прошлого года я просила восстановить смарт-карту. Сегодня уже весна на дворе. Результата нет.
Что вам ответили в службе поддержки?
Напишите сюда - https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»