Ошибка 10 - Триколор ТВ, как исправить

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение

Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.


Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ
Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.

Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы

Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
  • Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
  • Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
  • Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
  • Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
  • Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
  • Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.

Как Сбросить настройки на заводские
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Коды ошибок триколор, что они означают
FAQ обновлен
Аватара пользователя
Валерий В.
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июл 2019, 03:29

Всё заработало. "Ошибка 10" была на "единый мульти старт" , неделя в подарок. Кончилась, прошла оплата за "единый мульти", всё заработало, без сбросов и выключений. Через часа полтора после оплаты. :good:
Аватара пользователя
Юрий Сергеевич
Гость форума

Добрый день,

ID=31002314037335, в ЛК оплата есть (произведена 06.06.2019 через QIWI, статус АКТИВНА, тариф ЕДИНЫЙ, осталось 293 дня на сегодня), но уже два месяца нет доступа к контенту (приставка GS 8302 с крайними версиями ПО), ошибка 10. "Танцы с бубнами" как описано на сайте и здесь не помогли, ответа на обращения в ЛК нет (они почему-то даже не регистрируются).. что можно сделать? спасибо!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Юрий Сергеевич, проверьте подписки на своей карте в приёмнике. В частности классы 1, 12...
Если их не обнаружите, то можете ждать до второго пришествия, пока не активируете их в установленном порядке.
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<

Перед запросом ключей сделать сброс к заводским установкам, настроить каналы триколор, включить на закодированный канал из оплаченного пакета Единый (россия)...
Каналы должны открыться через 10-15 минут. До раскодирования каналы не переключать, тв можно выключить если придётся ждать дольше (иногда до 8часов).

Не получиться - тогда к дилеру, пусть на месте сам разбирается или сразу на обмен...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Игорь 501
Гость форума

Ошибка 010, ID 32024503650106. Модель приемника GS E501 версия ПО приемника 4.2.1103 версия ПО модуля LCS1:0.2.154,CAS:4.1.37.66.-r
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Игорь 501, проверьте подписки на своей карте в приёмнике. В частности классы 1, 12...
Если их не обнаружите, то можете ждать до второго пришествия, пока не активируете их в установленном порядке.
>>>ТУТ<<<

Перед запросом ключей сделать сброс к заводским установкам, настроить каналы триколор, включить на закодированный канал из оплаченного пакета Единый (россия)...
Каналы должны открыться через 10-15 минут. До раскодирования каналы не переключать, тв можно выключить если придётся ждать дольше (иногда до 8часов).
В ЛК активировать запрос ключей можно 1 раз в 5 дней.
Не получиться - тогда к дилеру, пусть на месте сам разбирается или сразу на обмен...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
СергейПривалов
Гость форума

Здравствуйте. Оплата 1500 I'd 240265*****121 Оплатили 1 ноября. До сих пор ошибка 10
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

СергейПривалов, Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 01.11.2020
Напишите название приёмника и номер установленной версии ПО и модуля.

Проверьте подписки на своей карте в приёмнике. В частности классы 1, 12...

Если их не обнаружите, то сделайте запрос на повтор ключей активации.

Перед запросом ключей сделать сброс к заводским установкам, настроить каналы триколор, включить на закодированный канал из оплаченного пакета Единый (россия)...
Каналы должны открыться через 10-15 минут. До раскодирования каналы не переключать, тв можно выключить если придётся ждать дольше (иногда до 8часов).
В ЛК активировать запрос ключей можно 1 раз в 5 дней.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Русскин
Гость форума

HD 9305
Версия ПО приёмника 1.34.285
Версия ПО модуля 07.00.00
ID приемника 36002300359608
Пакет Единый оплачен 02.09.2019. Оператор подтвердил оплату до 02.09.2020.
Однако выходит ошибка 10. Нет оплаты.
Сброс настроек до заводских ничего не даёт. Ждали 5 суток. Ошибка не исчезла. Доступа к просмотру нет
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Русскин писал(а): HD 9305
Версия ПО приёмника 1.34.285
Версия ПО модуля 07.00.00
Однако выходит ошибка 10. Нет оплаты.
Сброс настроек до заводских ничего не даёт. Ждали 5 суток. Ошибка не исчезла. Доступа к просмотру нет
И не будет. Надо обновлять ПО приёмника до актуальной версии 1.35.324 .
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Асхаб Османов
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 14:36

Услуга оплачена до 22.11.2020 вышла ошибка 10, что делать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Асхаб Османов писал(а): Услуга оплачена до 22.11.2020 вышла ошибка 10, что делать?
Читайте тему :
igor68 писал(а): Напишите название приёмника и номер установленной версии ПО и модуля.

Проверьте подписки на своей карте в приёмнике. В частности классы 1, 12...

Если их не обнаружите, то сделайте запрос на повтор ключей активации.

Перед запросом ключей сделать сброс к заводским установкам, настроить каналы триколор, включить на закодированный канал из оплаченного пакета Единый (россия)...
Каналы должны открыться через 10-15 минут. До раскодирования каналы не переключать, тв можно выключить если придётся ждать дольше (иногда до 8часов).
В ЛК активировать запрос ключей можно 1 раз в 5 дней.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Асхаб Османов
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 14:36

Модель приёмника: GS U510
Версия ПО приёмника 4.2.1103
Версия ПО модуля: LCS1: 0.2.153, CAS: 4.1.37.65_r
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Асхаб Османов, Попробуйте с другим блоком питания включить, но только с такими же техн. параметрами.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»