Сбои в работе приемника после обновление ПО
Обновление с флешки, инструкция, файлы ПО:igor68 (Модератор конференции) писал(а):ПО при обновлении со спутника длится примерно 10-20 минут.
Если приемник завис на обновлении пока "загружаю" то ещё возможно остановить процесс,но если "устанавливаю" то не стоит ничего делать вообще,иначе в сервис только и готовить свои денежки.
-
- Гость форума
Модель оборудования: В211
Версия ПО приемника: 2.3.62
Версия ПО модуля:LCS1:0.1.2, CAS: 4.1.37.41_r
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Сбросить настройки приёмника на заводские и обновить ПО приёмника и модуля до актуальной версии https://tricolor.x-tk.ru/topic181.htmlОксана И. писал(а):Здравствуйте, после обновления через каждые 5 минут появляется сообщение: "Доступно обновление списка каналов, желаете обновить?" Как устранить проблему?
Модель оборудования: В211
Версия ПО приемника: 2.3.62
Версия ПО модуля:LCS1:0.1.2, CAS: 4.1.37.41_r
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
>>>Инструкция<<<Андрей Селиванов писал(а):Здравствуйте, некорректно обновил приемник GS b533. Пытался обновить модуль, но обновление не шло около 1,5 часов, выткнул блок питания из розетки. Как результат появилась ошибка 4. Вопрос у меня в следующем. Смогут ли мне починить приемник по гарантии?
НАО «Национальная спутниковая компания» предоставляет услуги спутникового телевидения и не является производителем, поставщиком, продавцом или агентом по распространению приемного оборудования, необходимого для просмотра пакетов телепрограмм «триколор», в связи с чем, не осуществляет гарантийное обслуживание приемного оборудования, а также не устанавливает и не определяет ценовую политику по его продаже.
Согласно пункту 2.4 абонентского договора: Абонент самостоятельно несет ответственность за приобретение и эксплуатацию ПО, необходимого для получения Услуг, а также берет на себя все связанные с этим расходы. В целях обеспечения условий надлежащего оказания Услуг Абонент обязуется содержать ПО в исправном состоянии, и так же за свой счет предпринимать меры по защите ПО от вредоносного программного обеспечения.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Модель оборудования: GSE501
Версия ПО: 38168
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Попробуйте сброс на заводские настройки или повторите поиск каналов триколор.Венгренюк писал(а): После профилактики на многих каналах изображение в кубиках
Модель оборудования: GSE501
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Обновить что?Татьяна Кучеренко писал(а):Через каждые 10 минут на экране выходит табличка ОБНОВИТЬ. После обновления каналов происходит тоже самое. Постоянно выходит эта таблица. Что делать?
Если у вас установлена актуальная на данный момент версия ПО и модуля, то сделайте сброс приёмника на заводские настройки.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
igor68 писал(а):Если у вас установлена актуальная на данный момент версия ПО и модуля, то сделайте сброс приёмника на заводские настройки.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Похоже на стандартные проблемы в 8306. Модель ресивера?Рустем79 писал(а):добрый вечер. у меня проблема заключается в следующем.хочет показывает хочет нет. На заводские скинул. сигнал 100 и 84.региональные и инфоканалы показывает. постоянно выскакивает карта изьята карта вставлена окончен переод и тд.оплата истекает только в июне.что за х может быть надоело уже. день показывает вечером пропадает или наоборот по настроению короче
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Где название приёмника? На базе ПО Stingray отключить загрузку фильмв можно так:Мордвинкин Сергей писал(а):Где то год назад,после обновления ПО,приемник стал обновлять Кинозал триколор.Каждую ночь,где-то в 2 часа ночи.После обновления приемник отключается.При включении возникают разного рода глюки,например ошибка 10.Как отключить обновление каналов Кинозала триколор?
меню> приложения> кинозалы> настройки> разрешить загрузку фильмов> ОК.
Интерфейс должен стать вместо зелёного красным.
Нажимаете кнопку выход на пульте и всё.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Вы плёнку с него сняли? Это обычно бывает от перегрева приёмника.Волчица писал(а):Обменяли приемник на GS B531N, установили, как только установили тут же предложили обновить ПО, обновили. Показывал прекрасно примерно около 3-4 часов, после стала появляться сообщение, что смарт-карта извлечена и тут же прекращается изображение и звук, появляется другое сообщение, что нужно вытащить вилку из розетки, подождать 3 сек. и снова включить изображение появится через 8 часов. Все это выполняешь, изображение правда появляется, но через 30 максимум 1 час, а бывает и через 10 минут, все повторяется, уже дня 3 мучаемся, не возможно смотреть. До заводских обновляли, перезагрузку выполняли ничего не помогает. Что еще вы можете посоветовать, чтобы устранить этот непонятный косяк у этого приемника?
Если причина не в этом, то попробуйте с другим блоком питания, но с такими же характеристиками.
Если не поможет - обратитесь к дилеру или в сервис-центр.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
это заводской брак, везите в сервисный центр или в магазин где покупалиВолчица писал(а):Добрый день! Обменяли приемник на GS B531N, установили, как только установили тут же предложили обновить ПО, обновили. Показывал прекрасно примерно около 3-4 часов, после стала появляться сообщение, что смарт-карта извлечена и тут же прекращается изображение и звук, появляется другое сообщение, что нужно вытащить вилку из розетки, подождать 3 сек. и снова включить изображение появится через 8 часов. Все это выполняешь, изображение правда появляется, но через 30 максимум 1 час, а бывает и через 10 минут, все повторяется, уже дня 3 мучаемся, не возможно смотреть. До заводских обновляли, перезагрузку выполняли ничего не помогает. Что еще вы можете посоветовать, чтобы устранить этот непонятный косяк у этого приемника?