Триколор ТВ в Казахстане

Как смотреть Трико в странах бывшего СССР, а также некоторых других приграничных территориях.
Ответить
  • 0
  • 3596

#101 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

33024503703090 писал(а):Здравствуйте, Казахстан город Актау к какому региону относится что бы все каналы показывали. У нас на показывает КХЛ HD. Исчезли анекдот тв,КВН ТВ
Напишите подробнее какое у вас оборудование, какая версия ПО у этого оборудования и на какой спутник настроена антенна?
Вам больше подходит спутник Экспресс-АТ1 (56° в.д.) (Сибирь), т.к. новый Экспресс-АМУ1 36°E (Центр) на вас не имеет лучей покрытия.
Но не известно для какого спутника у вас зарегистрировано оборудование.
>>>Карта зоны покрытия Триколор ТВ<<<

  • 0
  • 3596

#102 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

33024503703090 писал(а):У нас пакет Единый Мульти, почему то исчез канал КХЛ HD.Если сбросить до заводских настроек каналы появятся? Приемник GS E501.
Какая установлена версия ПО и модуля у приёмника?
Какая сила сигнала и качества на частоте 12456 L 27500?
  • 0
  • 0

#103 Сообщение 33024503703090 »

ПО приемника 3.8.168
ПО модуля LCS 1:0.1.192, CAS:4.1.37.59_r
  • 0
  • 0

#104 Сообщение 33024503703090 »

Извините а как посмотреть силу сигнала на указанной вами частоте)) в настройках показывает 83-84%, а качество 93% при поиске каналов на часстоте с началом цифр 12... пишет проблема при настройки
  • 0
  • 3596

#105 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

33024503703090 писал(а):ПО приемника 3.8.168
ПО модуля LCS 1:0.1.192, CAS:4.1.37.59_r
ПО установлено актуальное.
  • 0
  • 0

#106 Сообщение 33024503703090 »

Мы зашли в настройки и там в графе антенна сначало написано экспресс АМУ 1, а вторая экспресс АТ1)) это что то значит?

  • 0
  • 3596

#107 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

33024503703090 писал(а):Извините а как посмотреть силу сигнала на указанной вами частоте)) в настройках показывает 83-84%, а качество 93% при поиске каналов на часстоте с началом цифр 12... пишет проблема при настройки
Меню> приложения> поиск каналов> ок> ручной поиск> ок> ввести частоту 12456 , скорость 27500 и поляризацию - левая. Ниже смотреть на шкалу: сила и качество.
  • 0
  • 3596

#108 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

33024503703090 писал(а):Мы зашли в настройки и там в графе антенна сначало написано экспресс АМУ 1, а вторая экспресс АТ1)) это что то значит?
Значит.
Это выбор спутника, а вы не написали на какой спутник настроена ваша антенна. Оставьте как было в начале.
  • 0
  • 0

#109 Сообщение 33024503703090 »

Сделали)) сила и качество 0%)) и пишет проблемы при сканировании
  • 0
  • 3596

#110 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

33024503703090 писал(а):Сделали)) сила и качество 0%)) и пишет проблемы при сканировании
Теперь скажите на какой спутник настроена антенна на улице на Экспресс-АТ1 (56° в.д.) (Сибирь) или Экспресс-АМУ1 36°E (Центр)?
Сделайте сброс приёмника на заводские установки.
  • 0
  • 0

#111 Сообщение 33024503703090 »

А как точно или где посмотреть на какой спутник настроена наша антенна?
  • 0
  • 0

#112 Сообщение 33024503703090 »

Я в этом не очень хорошо разбираюсь
  • 0
  • 3596

#113 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

33024503703090 писал(а):А как точно или где посмотреть на какой спутник настроена наша антенна?
Это надо знать при установке.
Сделайте сброс приёмника на заводские установки (не перезагрузка) и следуя подсказкам приёмника настройте каналы снова.
  • 0
  • 0

#114 Сообщение 33024503703090 »

На этой частоте не один канал и они все у нас отсутствуют)) как сделать что б они заработали? Помогите пожалуйста!!!
Я сбрасывала на заводские настройки ничего не изменилось
  • 0
  • 3596

#115 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

33024503703090 писал(а):На этой частоте не один канал и они все у нас отсутствуют)) как сделать что б они заработали? Помогите пожалуйста!!!
Хорошо тогда попробуйте ещё на одной частоте проверить сигнал.
12073 поляризация левая, скорость 27500.

Если и там нет сигнала, то ищите ближайшего специалиста по настройке.
  • 0
  • 0

#116 Сообщение 33024503703090 »

На 12073 сила показывает 83 а качество 100)) здесь все хорошо
  • 0
  • 3596

#117 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Попробуйте ещё раз сбросить приёмник к заводским настройкам и выбрать оператора Триколор-Сибирь, регион Москва +2
  • 0

#118 Сообщение Рудный »

Пришло письмо" в течение 30 дней подтвердить данные пользователя". Если этого не делать, какие будут последствия.
  • 0
  • 3596

#119 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Рудный писал(а):Пришло письмо" в течение 30 дней подтвердить данные пользователя". Если этого не делать, какие будут последствия.
Читайте тему прежде чем задать вопрос, ответ уже есть.
igor68 писал(а):Не было такого чтобы абонента отключил оператор из-за не подтверждённый данных. Если регулярно оплачивать за просмотр, то ничего не должно случиться.
  • 0

#120 Сообщение Анина »

Здравствуйте! Оплатил пакет . оплата прошла, но на экране в опции - СТАТУС не высвечивается что пакет единый оплачен. В Личном кабинете что оплачен. Каналы кроме инфо. не показывают. Приемник перезагружал. Что делать? ID 42025502631963
Ответить

Вернуться в «Триколор за пределами России»