триколор в Казахстане

Как смотреть Трико в странах бывшего СССР, а также некоторых других приграничных территориях.
Ответить
Аватара пользователя
Надежда скребнева
Гость форума
Здравствуйте,прошел год после приобретения триколор, возникла проблема, не включается приемник и не реагирует на пульт, на дисплее высвечивается" boot", что делать? Заранее спасибо
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Надежда скребнева писал(а):Здравствуйте,прошел год после приобретения триколор, возникла проблема, не включается приемник и не реагирует на пульт, на дисплее высвечивается" boot", что делать? Заранее спасибо
После каких действий появилась эта неприятность? Если после обновления ПО, то в ремонт.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Arianwen
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 19:28

Здравствуйте!
Оплатила, но не могу проверить прошел ли платеж (из Казахстана, доступа к личному кабинету нет). ID 47026502139694
Помогите, пожалуйста))
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Arianwen писал(а):Здравствуйте!
Оплатила, но не могу проверить прошел ли платеж (из Казахстана, доступа к личному кабинету нет). ID 47026502139694
Помогите, пожалуйста))
Прошел платеж, там на два года вперед хватит
Аватара пользователя
Сайонарабой
Гость форума

Установили тарелку в Казахстане, зарегистрировали на гражданина России. Как можно зайти в личный кабинет, если нет данных о данном гражданине, и нет связи с установщиками?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Сайонарабой писал(а):Установили тарелку в Казахстане, зарегистрировали на гражданина России. Как можно зайти в личный кабинет, если нет данных о данном гражданине, и нет связи с установщиками?
Такое невозможно.
Если абонентом триколор является гражданин другой страны (не России) подобный вопрос как у вас решить очень сложно. Обратитесь к местным дилерам (неофициальным, официальные могут работать только в России).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
babalena
Гость форума

Вопрос: Здравствуйте, оплатили за два приемника услуги триколор. Пакет не указали. Деньги ушли на личный счет. Доступа к личному кабинету нет. ФИО и номер договора не знаем. Помогите пожалуйста, как быть? Дилер не выходит на связь. Фирма закрылась. Я из Казахстана. :cry: ID 32024503033417
Модель оборудования:GS E501 / C591
Версия ПО:3.3.82
Аватара пользователя
v.zuboff2013@yandex.ru зубов владимир григорьевич
Гость форума

Вопрос: тарелку установили 5 лет назад "мутная" фирма, сейчас её нет. Тогда я договор не стребовал, не знал что он мне понадобиться. Сейчас я не могу открыть личный кабинет и т.п., тем более что живу в Кокшетау (бывший Кокчетав) Казахстан
Модель оборудования: ID 39003407016459 № 00003201010232710
Пожалуйста помогите с договором, для открытия личного кабинета и другого.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

v.zuboff2013@yandex.ru зубов владимир григорьевич писал(а):Вопрос: тарелку установили 5 лет назад "мутная" фирма, сейчас её нет. Тогда я договор не стребовал, не знал что он мне понадобиться. Сейчас я не могу открыть личный кабинет и т.п., тем более что живу в Кокшетау (бывший Кокчетав) Казахстан
Модель оборудования: ID 39003407016459 № 00003201010232710
Пожалуйста помогите с договором, для открытия личного кабинета и другого.
Обратитесь с вашей просьбой к местным не официальным дилерам.
Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 04.03.2018
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
viktori
Гость форума

У меня та же беда. я из казахстана. деньги закинули на личный счет, а данных для входа в личный кабинет нет. Что делать, дилеров нет, живу в селе.
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

babalena писал(а):Вопрос: Здравствуйте, оплатили за два приемника услуги триколор. Пакет не указали. Деньги ушли на личный счет. Доступа к личному кабинету нет. ФИО и номер договора не знаем. Помогите пожалуйста, как быть? Дилер не выходит на связь. Фирма закрылась. Я из Казахстана. :cry: ID 32024503033417
Модель оборудования:GS E501 / C591
Версия ПО:3.3.82
НАПИШИТЕ В ЛС
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

viktori писал(а):У меня та же беда. я из казахстана. деньги закинули на личный счет, а данных для входа в личный кабинет нет. Что делать, дилеров нет, живу в селе.
НАПИШИТЕ В ЛС
Аватара пользователя
vovan_bd89
Гость форума

здравствуйте беда как у большинства диллер закрылся ни имя ни фамилию не знаю договора нет проживаю в казахстане зко, приемник GS U210B купили 3 года назад год отключен за неуплате :help: помогите как востановить вход в личный кабинет
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vovan_bd89 писал(а):здравствуйте беда как у большинства диллер закрылся ни имя ни фамилию не знаю договора нет проживаю в казахстане зко, приемник GS U210B купили 3 года назад год отключен за неуплате :help: помогите как востановить вход в личный кабинет
Если абонентом триколор является гражданин другой страны (не России) подобный вопрос как у вас решить очень сложно. Обратитесь к местным дилерам (неофициальным, официальные могут работать только в России).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Leontiy
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 19:04

Здравствуйте. 24 декабря через WebMoney перевел 1200 рублей на кошелек R801847886552 за пакет Единый. При проверке подписки отображается старая дата окончания услуги: 09.01.2018. ID приемника: 33026502004842. как узнать прошла ли оплата?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Leontiy писал(а):дравствуйте. 24 декабря через WebMoney перевел 1200 рублей на кошелек R801847886552 за пакет Единый. При проверке подписки отображается старая дата окончания услуги: 09.01.2018. ID приемника: 33026502004842. как узнать прошла ли оплата?
Посмотрите в личном кабинете.
Старая подписка будет отображаться на приёмнике до её окончания.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Leontiy
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 19:04

igor68 писал(а):Leontiy писал(а):
дравствуйте. 24 декабря через WebMoney перевел 1200 рублей на кошелек R801847886552 за пакет Единый. При проверке подписки отображается старая дата окончания услуги: 09.01.2018. ID приемника: 33026502004842. как узнать прошла ли оплата?

Посмотрите в личном кабинете.
Старая подписка будет отображаться на приёмнике до её окончания.
Приемник зарегистрирован на дилера. Не могу создать личный кабинет. Как быть уверенным в продлении подписки?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Leontiy писал(а):Приемник зарегистрирован на дилера. Не могу создать личный кабинет. Как быть уверенным в продлении подписки?
Обратитесь к местным дилерам (неофициальным, официальные могут работать только в России).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Leontiy писал(а):Здравствуйте. 24 декабря через WebMoney перевел 1200 рублей на кошелек R801847886552 за пакет Единый. При проверке подписки отображается старая дата окончания услуги: 09.01.2018. ID приемника: 33026502004842. как узнать прошла ли оплата?
деньги пришли, не переживайте
Аватара пользователя
Островенко А.К.
Гость форума

Здравствуйте!!! подскажите как решить вопрос. Мной была произведена оплата за пакет единый 25.11.17 г.. начиная с 25.11. по 28.12 работал пакет "единый", вчера появилось сообщение с ошибкой 10 об отсутствии оплаты. В ходе разбирательства выяснилось что у меня стоит оплата за пакет "единый мульт", у меня есть квитанция об оплате за пакет "единый" и никто в службе поддержки не может дать мне вразумительный ответ как быть, Моей вины нет, оплата есть, а тв смотреть не можем......
Ответить

Вернуться в «триколор за пределами России»