Распространенные неисправности приемников.

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
  • 0

#141 Сообщение Гость »

igor68,
Здравствуйте!
Установили триколор GS B532M, 1 час работает и выключается/включается на инфоканал :O Еще греется блок питания.
Что делать?
Только купили!

  • 0
  • 3596

#142 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Гость писал(а):Установили триколор GS B532M, 1 час работает и выключается/включается на инфоканал
Сверху приёмника сняли упаковочную плёнку?
Какая версия ПО установлена на приёмнике?
Гость писал(а):Еще греется блок питания.
Греется - значит работает..., сам приёмник ещё больше греется...
  • 0

#143 Сообщение Гость »

igor68 писал(а):
Гость писал(а):Установили триколор GS B532M, 1 час работает и выключается/включается на инфоканал
Сверху приёмника сняли упаковочную плёнку?
Пленка снята

Какая версия ПО установлена на приёмнике?

видимо самая последняя... только куплен
Гость писал(а):Еще греется блок питания.
Греется - значит работает..., сам приёмник ещё больше греется...
сам приемник у меня греется меньше...
  • 0
  • 3596

#144 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Гость, спрашиваю ещё раз
igor68 писал(а):Сверху приёмника сняли упаковочную плёнку?
Какая версия ПО установлена на приёмнике?
Попробуйте другой блок питания (адаптер), но с такими же характеристиками.
Лучше несите обратно туда где покупали, пока ещё можно его обменять.
Надо было брать GS B527 или GS B528. Это самые новые приёмники с поддержкой 4К.
  • 0

#145 Сообщение Гость »

igor68 писал(а):Какая версия ПО установлена на приёмнике?
я извиняюсь, а где его посмотреть?
  • 0

#146 Сообщение Гость »

Гость писал(а):Сверху приёмника сняли упаковочную плёнку?
Пленка снята

  • 0
  • 3596

#147 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Гость писал(а): а где его посмотреть?
В приложении "Личный кабинет" или нажмите на пульте кнопку "триколор тв".
  • 0

#148 Сообщение Гость »

igor68,
версия ПО 3.15.448
  • 0
  • 3596

#149 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

обновляйте до вер. 3.16.293, вер. модуля 0.0.141, но в принципе и на установленной версии должен нормально работать.
Если нет возможности проверить приёмник с другим блоком питания, то несите его обратно где покупали и просите его проверить.
И что у вас за дилеры такие, что продают приёмники с устаревшим ПО?
  • 0

#150 Сообщение Гость »

Гость
Кажется блок питания дурит,как будто он прерывает питание, когда перегревается.
5 секунд проходит и включается. Его слышно, есть звук - работает, нет звука - не работает
"И что у вас за дилеры такие, что продают приёмники с устаревшим ПО?"
интернет магазин эльдорадо :)
  • 0
  • 3596

#151 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Гость писал(а):Кажется блок питания дурит,как будто он прерывает питание, когда перегревается.
В этой серии приёмников это самое слабое звено.
igor68 писал(а):Попробуйте другой блок питания (адаптер), но с такими же характеристиками.
Гость писал(а):интернет магазин эльдорадо
По мне так самая плохая торговая сеть, торгуют постоянно каким то браком и цены завышены. Обхожу их магазины стороной.
  • 0

#152 Сообщение Гость »

igor68,
Спасибо за консультацию :thank:
Завтра отвезу обратно сказали "привозите поменяем на новый"
  • 0
  • 3596

#153 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Гость писал(а):Завтра отвезу обратно сказали "привозите поменяем на новый"
Удачи!!!
  • 0
  • 0

#154 Сообщение Хрюндель »

Вечер добрый!С некоторого времени приемник GS B533M начал глючить.Самопроизвольно включается личный кабинет,затем сразу переключается на канал.Такое вот,интенсивное моргание,туда-сюда,происходит,пока приемник не выдернешь из сети.При повторном же включении его в сеть,такое его состояние может сохраняться.Т.е. он снова начинает моргать.Зеленый глазок сети,на передней панели приемника беспрерывно моргает тоже.Иногда надо его выдергивать из сети и заново включать,приходится раза два-три,чтобы восстановить его нормальную работоспособность.Версия ПО,актуальная.В чем может быть дело?В Программном обеспечении,или все же неисправность оборудования?Может кто,сталкивался с подобной проблемой.Спасибо.
  • 0
  • 3596

#155 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Хрюндель, после завершения обновления ПО делали сброс к заводским настройкам? Или попробуйте с другим блоком питания...
НТВ+ подключили?
  • 0
  • 0

#156 Сообщение Хрюндель »

igor68 писал(а):Хрюндель, после завершения обновления ПО делали сброс к заводским настройкам? Или попробуйте с другим блоком питания...
НТВ+ подключили?
Сброс к заводским настройкам делал.НТВ+,не подключил пока,посмотрю,как дальше триколоровский приемник себя вести будет...Спасибо,попробую с другим блоком питания.
  • 0

#157 Сообщение Михаил. »

Здравствуйте. Ресивер gs u510b на табло время показывает, но не могу включить. Ресивер ни на что не реагирует.
  • 0
  • 3596

#158 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Михаил. писал(а):Ресивер gs u510b на табло время показывает, но не могу включить. Ресивер ни на что не реагирует.
Если пульт работает, то опробуйте отключить приёмник на минуту из розетки.
  • 0

#159 Сообщение Гость »

igor68 писал(а):
Михаил. писал(а):Ресивер gs u510b на табло время показывает, но не могу включить. Ресивер ни на что не реагирует.
Если пульт работает, то опробуйте отключить приёмник на минуту из розетки.
Ни чего не изменилось
  • 0
  • 3596

#160 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Михаил. писал(а):Ресивер gs u510b на табло время показывает, но не могу включить.
А кнопкой на самом приёмнике пробовали включать?
Подключите с другим блоком питания, только с такими же характеристиками.
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок Триколор»