Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
  • 0
  • 0

#61 ДенисКА »

Вовка,
Спасибо большое!!С утра смотрю и радуюсь!!!


  • 0
  • 0

#62 einstein1990 »

Доброго времени суток, заводил обращение для изменения персональных данных 4230537, к заявлению все сканы приложены(заявление и 2 страницы паспорта), оригинал заявления и копия 2 страниц почтой выслана в результате тишина. Обращение заведено 28-29 ИЮНЯ, сейчас 18 ИЮЛЯ, коло 20 календарных и точно больше 10 рабочих дней. Звоню по номеру 8 800 500-01-23, там автоответчик говорит, что мой номер не является абонентом и не один оператор не отвечает, пишу в вацап, там тоже тишина. Что еще нужно сделать чтобы стать вашим абонентом?

  • 0
  • 3583

#63 igor68 »
Специалист поддержки

einstein1990 писал(а):Доброго времени суток, заводил обращение для изменения персональных данных 4230537, к заявлению все сканы приложены(заявление и 2 страницы паспорта), оригинал заявления и копия 2 страниц почтой выслана в результате тишина. Обращение заведено 28-29 ИЮНЯ, сейчас 18 ИЮЛЯ, коло 20 календарных и точно больше 10 рабочих дней. Звоню по номеру 8 800 500-01-23, там автоответчик говорит, что мой номер не является абонентом и не один оператор не отвечает, пишу в вацап, там тоже тишина. Что еще нужно сделать чтобы стать вашим абонентом?
Вы правила сайта читали?
Мы "Сайт о Триколор ТВ" - tricolor.x-tk.ru являемся неофициальным форумов поддержки и взаимопомощи абонентов спутникового тв. Мы не работаем на - НАО «Национальная спутниковая компания» Триколор ТВ и ни как ей не подчиняемся.

Напишите в тех. поддержку оператора >>>ТУТ<<<

  • 0

#64 Ырысту »

Триколор писал(а):Как правильно ПОДТВЕРДИТЬ персональные данные - тут

Изменение регистрационных данных

Для соблюдения требований действующего законодательства «Триколор ТВ» обязан вести актуальную базу своих абонентов. Обращаем внимание, что своевременно актуализировав регистрационные данные, вы получаете доступ к пользованию Личным кабинетом абонента, качественную техническую поддержку и всю необходимую информацию.

В случае изменения персональных данных абонента «Триколор ТВ», указанных при регистрации, или в случае смены владельца приёмного оборудования вам необходимо пройти процедуру изменения/переоформления персональных данных, нажав на кнопку «Изменить», и далее заполнить анкету, следуя инструкции.

Если персональные данные абонента «Триколор ТВ» с момента регистрации по настоящее время не изменились, сообщите об этом, нажав на кнопку «Подтвердить», и далее заполните анкету, следуя инструкции.

Как изменить?
Чтобы изменить свои данные необходимо отправить заявление.
Откройте эту страницу, заполните всё.
Изображение
Поменял номер телефона, пароль отправляют на старый номер, а изменить на новый номер не могу, так как нет сканера и всего прочего....и где у нас в деревне диллер...Как быть то? Почему все так сложно то

  • 0
  • 3583

#65 igor68 »
Специалист поддержки

Ырысту писал(а):Поменял номер телефона, пароль отправляют на старый номер, а изменить на новый номер не могу, так как нет сканера и всего прочего....и где у нас в деревне диллер...Как быть то? Почему все так сложно то
Спросите об этом у тех. поддержки оператора >>>ТУТ<<< или другим удобным для вас способом >>>Помощь online<<<

  • 0
  • 0

#66 pal-san69 »

Подскажите пожалуйста, как добавить 2-й ID в приложение


  • 0
  • 3583

#67 igor68 »
Специалист поддержки

pal-san69 писал(а):Подскажите пожалуйста, как добавить 2-й ID в приложение
Для каждого id-приёмника создаётся отдельный личный кабинет.

  • 0

#68 Екатерина_0105 »

Триколор,
Купили дом, с установленным оборудованием Триколор. Договор не переоформляли, соответственно данных по старому договору не имеется. По истечении подписки, оплатили пакет каналов, но не можем зайти в личный кабинет,что бы обновить ПО. Как быть в этом случае? Можно ли зайти в личный кабинет без старых данных?

  • 0
  • 3583

#69 igor68 »
Специалист поддержки

Екатерина_0105 писал(а):Можно ли зайти в личный кабинет без старых данных?
Вам надо изменить регистрационные данные >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Екатерина_0105 писал(а): обновить ПО
Зайдите на оф. сайт компании GS и там скачивайте файлы с ПО для обновления.
Екатерина_0105 писал(а):Купили дом, с установленным оборудованием Триколор.
Напишите название приёмника, может его давно пора менять.

  • 0
  • 0

#70 Дементий »

как проверить зачисление на счет ТК Тв

  • 0
  • 3583

#71 igor68 »
Специалист поддержки

Дементий писал(а):как проверить зачисление на счет ТК Тв
>>>Проверка поступления платежа<<<

В личном кабинете абонента >>>ТУТ<<<
Обратиться к ближайшему дилеру или любым другим удобным для вас способом >>>ТУТ<<< "Центр помощи" в разделе "Помошь ONLINE".

  • 0

#72 Медведева Рита Ивановна »

павлова оксана вячеславовна,
Как быстро получить пароль для входа в личный кабинет? Т.К. нет никаких документов и не знаем зарегистрирован наш приемник или нет?

  • 0
  • 3583

#73 igor68 »
Специалист поддержки

Медведева Рита Ивановна писал(а):Как быстро получить пароль для входа в личный кабинет?
Обратиться к ближайшему дилеру

  • 0
  • 0

#74 Medved »

igor68 писал(а):
Медведева Рита Ивановна писал(а):Как быстро получить пароль для входа в личный кабинет?
Обратиться к ближайшему дилеру
Правильный ответ- быстро никак. Дилеры сейчас занимаются исключительно обменом оборудования. Относительно персональных данных посылают на :D , менять через форму на сайте. А через форму у меня получилось 8 дней.

  • 0
  • 224

#75 Вовка »
Официальный дилер

Medved писал(а):
igor68 писал(а):
Медведева Рита Ивановна писал(а):Как быстро получить пароль для входа в личный кабинет?
Обратиться к ближайшему дилеру
Правильный ответ- быстро никак. Дилеры сейчас занимаются исключительно обменом оборудования. Относительно персональных данных посылают на :D , менять через форму на сайте. А через форму у меня получилось 8 дней.
не согласен с Вами. ИРД занимает минут 15 времени и результат (последний раз) был через два дня

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»