Ошибка 8 - Триколор ТВ

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
  • 0

#1 Алексей Багликов » 14 сен 2016, 15:15

Вопрос: После обновления ПО показывает только информационный канал Триколор. На остальных каналах появляется надпись "приемник не поддерживает смарт-карту (ошибка 8). Как исправить эту ситуацию?
Модель оборудования: GS-8307
Мой контактный адрес e-mail: **********@yandex.ru


  • 0
  • 1843

#2 Триколор » 14 сен 2016, 23:41

Алексей Багликов писал(а):Вопрос: После обновления ПО показывает только информационный канал Триколор. На остальных каналах появляется надпись "приемник не поддерживает смарт-карту (ошибка 8). Как исправить эту ситуацию?
Модель оборудования: GS-8307
Выключите приемник и выньте вилку из розетки.
Выньте и вставьте смарт карту.
Включите приемник.

Если проблема останется - обратитесь к дилеру.

Возможно вы пытаетесь использовать смарт карту Триколор ТВ Центр в Сибири или Триколор ТВ Сибирь в центральной части России. В Сибири и в Центре работают разные спутники - смарт карты не совместимы.

  • 0
  • 1843

#3 Триколор » 22 дек 2016, 21:24

Гость писал(а):Как устранить ошибка 8
Настя писал(а):Почему приемники выдают ошибку 8 ?что делать ?
sitk писал(а):Re: Ошибка 8 - Триколор ТВ
Выключите приемник и выньте вилку из розетки.
Выньте и вставьте смарт карту.
Включите приемник.

Если проблема останется - обратитесь к дилеру.

  • 0

#4 Гость » 15 фев 2017, 06:57

Почему пишет приемник ошибка 8

  • 0
  • 3386

#5 igor68 » 15 фев 2017, 08:16
Специалист поддержки

Гость писал(а):Почему пишет приемник ошибка 8
Читайте сообщения выше, там всё есть.

  • 0

#6 неизвестный » 28 фев 2017, 19:27

Вопрос: Вопрос: После обновления ПО показывает только информационный канал Триколор. На остальных каналах появляется надпись "приемник не поддерживает смарт-карту (ошибка 8). Как исправить эту ситуацию?
Модель оборудования: GS B210
Мой контактный адрес e-mail: **********@mail.ru


  • 0
  • 1843

#7 Триколор » 28 фев 2017, 22:38

неизвестный писал(а):Вопрос: Вопрос: После обновления ПО показывает только информационный канал Триколор. На остальных каналах появляется надпись "приемник не поддерживает смарт-карту (ошибка 8). Как исправить эту ситуацию?
Модель оборудования: GS B210
Сбросьте настройки на заводские + :redd:

  • 0

#8 naill1961 » 07 мар 2017, 11:43

приемник GS U-210В не видит карту на экране ошибка 8

  • 0
  • 1843

#9 Триколор » 07 мар 2017, 14:51

naill1961 писал(а):приемник GS U-210В не видит карту на экране ошибка 8
Ответ во втором сообщении этой темы

  • 0

#10 савина вера » 13 июн 2017, 10:46

триколор GS510B ошибка 8

  • 0
  • 1843

#11 Триколор » 13 июн 2017, 12:23

савина вера писал(а):триколор GS510B ошибка 8
Сбросьте настройки на заводские.

  • 0
  • 0

#12 Ртищева Татьяна » 26 июн 2017, 17:01

Вопрос: Как исправить ошибку 8?
Модель оборудования: GS B211
Версия ПО:2.5.157

  • 0
  • 3386

#13 igor68 » 26 июн 2017, 17:16
Специалист поддержки

Ртищева Татьяна писал(а):Вопрос: Как исправить ошибку 8?
Модель оборудования: GS B211
Версия ПО:2.5.157
Триколор писал(а):Выключите приемник и выньте вилку из розетки.
Выньте и вставьте смарт карту.
Включите приемник.

Если проблема останется - обратитесь к дилеру.

  • 0
  • 1843

#14 Триколор » 26 июн 2017, 18:37

Внимание!!!
Здесь вы можете задать свой вопрос если нет подходящей темы в "Навигации по сайту".
Вы хотя бы посмотрели?

  • 0

#15 Светлана Р » 15 авг 2017, 19:42

Сделала всё, как вы тут написали, но ничего не изменилось. Позвонила дилеру, сказал: то не ко мне, везите в ремонт

  • 0
  • 3386

#16 igor68 » 15 авг 2017, 20:20
Специалист поддержки

Светлана Р писал(а):Сделала всё, как вы тут написали, но ничего не изменилось. Позвонила дилеру, сказал: то не ко мне, везите в ремонт
Напишите свой № id, модель приемника, версию по приёмника и по модуля, регион проживания, с какого спутника ведётся приём и какой комплект оборудования (Триколор центр или Триколор Сибирь)?

  • 0

#17 Светлана Р » 15 авг 2017, 20:36

Id 4202*********317 GS U210B 2.5.157 LCS1:0.0.254.CAS.4.1.37.41_r Краснодарский край, г. Анапа, Триколор ТВ-Сибирь, какой спутник не знаю

  • 0

#18 Эмиль05 » 15 авг 2017, 20:53

Модель оборудования: GS E501 версия ПО 3.3.82 и GS C591 ВЕРСИЯ ПО МОДУЛЯ LCS1: 0.0.244, CAS: 4.1.37.39_r
Такая проблема на канале ZEE TV,проблема со звуком. выходить звук как будто аудио касета заживала... Я знаю иногда такое бывает. Ну не также часто,что уже вторые сутки подряд. Разберитесь пожалуйста!

  • 0
  • 3386

#19 igor68 » 15 авг 2017, 21:32
Специалист поддержки

Светлана Р писал(а):Id 420*********6317 GS U210B 2.5.157 LCS1:0.0.254.CAS.4.1.37.41_r Краснодарский край, г. Анапа, Триколор ТВ-Сибирь, какой спутник не знаю
Вы что из сибири его привезли?
В Анапе он работать не будет, нужна карта доступа триколор-центр и спутник не тот что на триколор сибирь.
Вам лучше пойти к ближайшему дилеру и обменять его на новый приёмник по акции.

  • 0
  • 3386

#20 igor68 » 15 авг 2017, 21:40
Специалист поддержки

Эмиль05 писал(а):#Эмиль0515 авг 2017 20:53!УдалитьЦитатаПравитьОбратитьсяМодель оборудования: GS E501 версия ПО 3.3.82 и GS C591 ВЕРСИЯ ПО МОДУЛЯ LCS1: 0.0.244, CAS: 4.1.37.39_r
Такая проблема на канале ZEE TV,проблема со звуком. выходить звук как будто аудио касета заживала... Я знаю иногда такое бывает. Ну не также часто,что уже вторые сутки подряд. Разберитесь пожалуйста!
У вас устаревшее ПО на обеих приёмниках, необходимо обновить его.
Внимание!
Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно!
Перед обновлением прочтите инструкцию в архиве.

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок Триколор ТВ»