Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.
Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.
Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.
rahmanovsu писал(а):приобрел приемник по акции, был обещан бесплатный просмотр в течении 2 лет каналов триколор. В результате прошла неделя с момента приобретения приемника, а показывает только информканал. ID 3600**********20, ДОГОВОР № 901*********846
Модель оборудования: GS B531M
Евгения87 писал(а):Оплатили ночной канал 200 р. Еще 13.06.2017 Каналы до сих пор не показывают!Деньги насчёт поступили!
Деньги на личном счёте или уже на пакете "Ночной"?
Если на личном счёте, переведите на пакет и затем:
Сбросить настройки на заводские, включить на канал пакета ночной и отправить из личного кабинета запрос на повтор команд активации. Каналы не переключать до раскодирования (обычно 5-10 минут).
Вопрос: Добрый день! Номер ID 4902***********83. Тариф Единый Мульти. Оплачен 14.06.17. На втором (не основном) телевизоре Ошибка 10, просит Мультирум. Что делать?
Модель оборудования: GS C591
Версия ПО: 3.3.82
сергей, если деньги на личном счёте, переведите на пакет (сами они никуда не спишутся) и затем:
Сбросить настройки на заводские, включить на канал пакета единый и отправить из личного кабинета запрос на повтор команд активации. Каналы не переключать до раскодирования (обычно 5-10 минут).
Старая карта какая? Да и какой модели ресивер неизвестно.
elenalotsmanova4315, проверьте в личном кабинете, если деньги на личном счёте, переведите на пакет (сами они никуда не спишутся) и затем:
Сбросить настройки на заводские, включить на канал пакета детский и отправить из личного кабинета запрос на повтор команд активации. Каналы не переключать до раскодирования (обычно 5-10 минут). Ошибка 10 - триколор что делать.
Баташева Марина писал(а):Вопрос: Не транслирует каналы
Модель оборудования: GS-B531M
Версия ПО:Московская обл-основной
Проверить в Личном кабинете поступление денег. Возможно деньги на личном счёте, переведите их на пакет соответствующий вашему оборудованию 1500р. или 2000р.(сами они никуда не спишутся).
Sandanov83 писал(а):Добрый день оплатили а каналы не показывают выходит сообщение нет оплаты и ошибка №10. номер карты 40026502108574. Спасибо за помощь.
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено или они не активированы.
Проверьте в личном кабинете - «Личный кабинет» триколор / обзор, возможности, фото наличие денег. Возможно с вас взяли комиссию при оплате и для просмотра недостаточно денег - тогда нужно доплатить сколько не хватает. Так же проверьте по чеку правильность оплаты. Возможно вы положили деньги на личный счет, а надо было на пакет Единый - тогда в личном кабинете оплатите пакет Единый из тех денег либо отправьте заявление на перенос, инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
У меня оборудование на 2 приемника, основа GSE501 и второй GSC591. На основном все в порядке, а на втором ошибка 10. Услуга оплачена до 02.02.2018. Оборудование обновлял, сертификаты повторно сбрасывал, на заводские установки тоже сбрасывал. С бубном не танцевал. Что делать еще??7