Ошибка 10 - Триколор ТВ, как исправить

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение

Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу Триколор ТВ.


Что означает ошибка 10 в Триколор ТВ
Ошибка 10 в триколор означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Или вы оплатили просмотр, но ресивер не получил ключей активации и не может раскодировать платные каналы. Также эта ошибка может появится в результате сбоя программного обеспечения.

Что делать?
Проверить срок действия вашей подписки, если подписка закончилась оплатите и оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале. Сам телевизор можно выключить. Обычно каналы начинают работать в течении часа. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция. Бывают задержки. Если хотите максимально ускорить этот процесс - необходимо отправить ключи активации из личного кабинета. Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы

Что делать если Все Оплачено?
Если ошибка появилась в результате программного сбоя, следуйте прилагаемой инструкции.
  • Сначала нужно выключить ресивер, обязательно выньте вилку из розетки.
  • Подождите около 2-5 минут и включите ресивер.
  • Откройте меню и сбросьте настройки на заводские - инструкция
  • Настройте ресивер следуя подсказкам на экране.
  • Откройте личный кабинет на официальном сайте триколор. На главной страниуе личного кабинета нажмите красною кнопку и отправьте ключи активации - инструкция
  • Оставьте ресивер включенным на срок до 8 часов на платном закодированном канале.
Проблема с ПО.
Ошибка может появится из-за устаревшей версии программного обеспечения. Проверьте актуальность вашей версии ПО ресивера и ПО модуля. Для обновления подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО. Что делать если ваше ПО устарело, а новое не устанавливается. Обновите ПО через флешку.

Как Сбросить настройки на заводские
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Коды ошибок триколор, что они означают
FAQ обновлен
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

mityukova80@mail.ru писал(а):где посмотреть ключ активации? и куда его отправить?
В личном кабинете красная кнопка - как активировать отправляют когда давно не пользовались оборудованием и оно потеряло ключи идущие со спутника .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Анистратов
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 14:22

Оплатил пакет единый 1200.выдает ошибка 10
Номер ID41024**********615,модель приемника GS E501
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

Анистратов писал(а):Оплатил пакет единый 1200.выдает ошибка 10
Номер ID410**********615,модель приемника GS E501
Почитайте посты выше вашего сообщения , ответ на ваш вопрос уже дан не единожды .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

kirilin808 писал(а):У меня не показывают федеральные каналы! Ид - 4000***********788
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено
Оплатите 1200р. за пакет единый. У этого оператора нет федеральных каналов.
Читать тут
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Olga_pashkova_61@mail.ru
Гость форума

оплатила пакет единый 28.12.2016 1200 руб. ID 420*******68 выдаёт ошибка 10
повторно оплатила 17.01.2017 1300 руб. и снова ошибка 10 -
Что предпринять?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Olga_pashkova_61@mail.ru писал(а):оплатила пакет единый 28.12.2016 1200 руб. ID 420**********668 выдаёт ошибка 10
повторно оплатила 17.01.2017 1300 руб. и снова ошибка 10 -
Что предпринять?
Нужно было просто отправить ключи активации
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Теперь у вас оплачено за 2 года (если цену не поднимут)
Аватара пользователя
Филонова Людмила Ивановна
Гость форума

Пакет оплачен 30.01.17 но каналы не показывают ( ошибка 10)
Модель приемника GSE01
ID 450*************747

Били вы выполнены следующие указания, но ничего не изменилось :crazy: :
Сбросить настройки на заводские.
Выключить приемник и вынуть вилку из розетки на 5-10 минут.
Сделать повтор команд активации.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Филонова Людмила Ивановна писал(а):Били вы выполнены следующие указания, но ничего не изменилось :crazy: :
Сбросить настройки на заводские.
Выключить приемник и вынуть вилку из розетки на 5-10 минут.
Сделать повтор команд активации.
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено или они еще не активированы.

Проверьте поступление денег в личном кабинете, возможно вы ошиблись когда оплачивали.
Аватара пользователя
Евгения Кирьянова
Гость форума

Вопрос: Проверьте, пожалуйста, поступили ли средства на счет. Id приемника 441309667507
Модель оборудования: GS 8300 M
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Евгения Кирьянова писал(а): Проверьте, пожалуйста, поступили ли средства на счет. Id приемника 441309667507
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Услуга Единый - Дата окончания: 01.03.2018
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Евтюхов Григорий Семёнович
Гость форума

Ошибка10 что делать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Евтюхов Григорий Семёнович писал(а):Ошибка10 что делать?
Почитайте здесь: topic977
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Проверьте,пожалуйста оборудование,оплатили вчера,показывает "ошибка 10"
ID570***********499
Модель оборудования:GS E501
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):Проверьте,пожалуйста оборудование,оплатили вчера,показывает "ошибка 10"
ID57**********8499
Модель оборудования:GS E501
Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу.
Узнайте о способах оплаты в меню приемника «Как оплатить».
Причина: Отсутствует подписка на основную услугу.
При проверке ID570245*******99 такая появляется информация:
Статус: Приемник не зарегистрирован.
Обязательным условием получения услуг по вещанию (распространению) теле- и/или радиоканалов «триколор» и «триколор-Сибирь» является регистрация пользователя в качестве абонента «триколор».
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ANDRIEVSKI AN
Гость форума

Уже руки опускаются, что делать и не знаю. Оплатил в январе, и перезагружал и держал включенным уйму времени, а всё равно ошибка 10. И сбрасывал настройки тоже. Вся беда в том, что утерян договор при переезде. В личный кабинет не могу войти так как похоже что не корректно ввели данные при покупке оборудования. Ближайший дилер в 1000 км, родственники подарили. Договор оформлен на Сироткин Вадим Владимирович г, Москва. Приёмник GS8304 ID: 2700*********016. Куда не ткнусь везде засада, то вы уже зарегистрированы, то пришлите секретный код карты, а при получении кода опять, что я зарегистрированный. HELP!!!!!!!!!!!!! :cry:
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

ANDRIEVSKI AN писал(а):Уже руки опускаются, что делать и не знаю. Оплатил в январе, и перезагружал и держал включенным уйму времени, а всё равно ошибка 10. И сбрасывал настройки тоже. Вся беда в том, что утерян договор при переезде. В личный кабинет не могу войти так как похоже что не корректно ввели данные при покупке оборудования. Ближайший дилер в 1000 км, родственники подарили. Договор оформлен на Сироткин Вадим Владимирович г, Москва. Приёмник GS8304 ID: 2700241***. Куда не ткнусь везде засада, то вы уже зарегистрированы, то пришлите секретный код карты, а при получении кода опять, что я зарегистрированный. HELP!!!!!!!!!!!!! :cry:
Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Единый до 31.01.2018

Инструкция по устранению ошибки
  1. Сбросить настройки на заводские - инструкция.
  2. Настроить приемник следуя подсказкам на экране телевизора. Если хотите смотреть дополнительные каналы со сдвигом по времени - инструкция.
  3. Выключить приемник.
  4. Вынуть вилку приемника из розетки на 5-10 минут.
  5. Включить приемник на закодированном канале на срок до 8 часов.
  6. Отправить ключи активации - инструкция.
  7. Приемник не выключать! Но телевизор можно выключить. Если у вас не приемник, а модуль вставлен в тв - телевизор не выключать.
Обычно каналы начинают работать в течении одного часа.
Аватара пользователя
Елена2750
Гость форума

как устранить ошибку 10 если все оплачено по тарифу единый :cry:
Аватара пользователя
Kukukla
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 май 2017, 13:03

Вопрос: после оплаты появилась ошибка 10, в чем причина
Модель оборудования: gs8300
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Kukukla писал(а):Вопрос: после оплаты появилась ошибка 10, в чем причина
Модель оборудования: gs8300, id 46130
Посмотрите немного выше ответ
Аватара пользователя
rahmanovsu
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 09:19

Вопрос: приобрел приемник по акции, был обещан бесплатный просмотр в течении 2 лет каналов триколор. В результате прошла неделя с момента приобретения приемника, а показывает только информканал. ID 360040////////720, ДОГОВОР № 901////////846
Модель оборудования: GS B531M :mad: :mad: :mad:
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»