триколор в Казахстане
-
- Гость форума
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
У вас активировался пакет Единый, а Детский и другие пакеты открываются за дополнительную плату.Здравствуйте, 21.01.2017 г. установили триколор, активировали карту через дилеров, т.к. находимся в Алматы, прошло 4 суток, не работают 20 каналов - в основном детские (TiJi? Gulli, Рыжий и т.д.), все остальные каналы работают отлично, выдает ошибку 10, пробовали отключить приемник на 15 мин, затем перенастроили, то же самое, что можно сделать?
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Пакет базовый предоставляется бесплатно Абонентам триколор. Но Абонентом считается не тот у кого есть оборудование, а платящий клиент. То-есть если вы оплатили пакет единый, то вы абонент и вам бесплатно пакет базовый. Если единый не оплатили, то вы не абонент и вам ничего нет.ОЛЕГжан писал(а):Здравствуйте. скажите базовый пакет работает в данный момент (ТНТ,НТВ и т.д.) ? закончилась подписка на пакете "единный"(тюнер пролежал без дела около 5ти месяцев). Так же выходит ошибка 10. на GS 8306(обновлен и сброшен на заводские настройки,на данный момент).И на каком канале лучше оставить на 8 часов (раньше был 28)
Формулировки в договоре запутанные. Если простыми словами - Бесплатного Базового пакета нет.
Почитайте УОУ - Условия оказания услуг - УОУ триколор
И тут - Роскомнадзор и Прокуратура проверяют «триколор»
-
- Гость форума
-
- Гость форума
Здраствуйте я пополнил свой счет на триколоре. Теперь он не поступил. Как мне обратно вернуть свой денег. Я пробовал на Пакет Единый но он тоже не поступил
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Как вы определили что платеж не прошел?Жанибек писал(а):ID:45025502569452
Здраствуйте я пополнил свой счет на триколоре. Теперь он не поступил. Как мне обратно вернуть свой денег. Я пробовал на Пакет Единый но он тоже не поступил
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Единый до 12.01.2018
Пополнять счет можно только при условии, что у вас есть доступ к личному кабинету чтобы потом можно было оплачивать услуги в личном кабинете со своего счета. Если доступа в личный кабинет нет - оплачивать строго нужною услугу (например "Единый", "Детский" и т.п.)
Обратитесь к дилеру за помощью в получении доступа к личному кабинету.
Если абонентом триколор является гражданин другой страны (не России) подобный вопрос как у вас решить очень сложно. Обратитесь к дилеру.
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS 6301
ПО приемника: 1.8.337
ПО модуля: CAS:4.0.62.35_r
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Ваш приемник зарегистрированКсенияHD писал(а):Вопрос: Добрый день! Беспокоим Вас с Казахстана. У нас закончился трафик на триколор,мы произвели оплату 30.04.17 года.По какой-то причине приемник не работает уже третий день. На экране высвечивается сообщение: Нет доступа к просмотру. Воспользуйтесь Личным кабинетом абонента на сайте, чтобы убедиться,что услуга оплачена и активна, отключите приемник от сети питания на 3 сек. и включите. Изображение появится не позднее,чем через часов (ошибка 10). Но на сайте платеж еще не прошел, у нас на руках имеется чек об оплате. Просим Вас разобраться и устранить ошибки! С Уважением!
Модель оборудования: GS 6301
ПО приемника: 1.8.337
ПО модуля: CAS:4.0.62.35_r
Активных подписок не найдено или они еще не активированы.
Возможно вы положили деньги не на "Пакет Единый", а на "Личный счет".
Если у вас есть доступ в личный кабинет войдите и проверьте, если доступа нет - обратитесь за помощью к любому дилеру.
Дело в том, что триколор не оказывает вообще никакой поддержки и не отвечает ни на какие вопросы как только оператор кол-центра услышит о том что приемник установлен за пределами России или его владелец не является гражданином России, или и то и другое сразу.
Если все оплачено правильно, то:
1. Сбросьте настройки на заводские.
2. Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 мин.
3. Включите на платном закодированном канале на срок до 8 часов.
4. Сделайте повтор ключей активации - Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы , если доступа нет - попросите в чате отправить ключи (но не говорите что вы не из России).
-
- Гость форума
Мой id 35025502043725 приёмник gs b211
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Serhio, прочитайте пост выше, там триколор всё объяснил!Serhio писал(а):Мой id 35025502043725 приёмник gs b211
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
Оплата прошла, но деньги лежат на личном счете. Чтобы перенести их на Единый, можно позвонить в триколор и ссылаясь на отсутствие интернета попросить оператора сделать перенос средств. Необходимо будет назвать номер ID, модель приемника и ФИО человека, на которого зарегистрирован приемникSerhio писал(а):Здравствуйте я из Казахстана Актобе много лет назад купил триколор потом обменял с доплатой на новое оборудование всегда платил через киви. Очередной раз оплатил но не активируется. Этой фирмы у которой покупал уже не существует. Служба поддержки со мной без регистрации не разговаривает. Что теперь деньги на ветер. Или как.
Мой id 35025502043725 приёмник gs b211
-
- Гость форума
Я бы с удовольствием зарегистрировался но из Казахстана не регистрируют и в России знакомых нет.
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
ищите местных установщиков . у вас море объявлений в местных газетах и т .д . ( проблема решается элементарно . Если не найдёте обращайтесь в личку , помогу .
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Единый 06.05.2018 Пароль от личного кабинета куда отправить.Serhio писал(а):Здравствуйте я из Казахстана Актобе много лет назад купил триколор потом обменял с доплатой на новое оборудование всегда платил через киви. Очередной раз оплатил но не активируется. Этой фирмы у которой покупал уже не существует. Служба поддержки со мной без регистрации не разговаривает. Что теперь деньги на ветер. Или как.
Мой id 35025502043725 приёмник gs b211
Напишите в личные сообщения
- Serhio
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 19:17
- Serhio
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 19:17
Помогите кто сможет, узнать пароль от личного кабинета. Пришло письмо с требованием подтвердить личные данные в течении месяца. Я из Казахстана дилеров у кого покупал нет.
На кого регистрировался тоже не знаю. Мой id 53024503649983.
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Комплект триколор Сибирь.Гость писал(а):Вопрос:Доброго времени суток. Я вот с каким к вам вопросом, я бы хотел установить себе спутниковое телевидение триколор но опасаюсь что оно не будет работать так как я проживаю в Казахстане город Шимкент это довольно далеко от границ с Россией не могли бы вы мне ответить какое оборудование мне нужно купить и будит ли оно у меня работать? А ещё посоветуйте пожалуйста мне пакет каналов более выгодный, спасибо заранее!!! Жду от вас ответа!!!
Обратитесь к местным дилерам (неофициальным, официальные могут работать только в России) и на всякий случай просмотрите эту тему - триколор в Казахстане
- berkin
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 14:23
У меня триколор,я жител Казахстана не давно оплатил триколор 41002301168497 как я могу посмотрет свой счет?оплатил 7000тысяч тенге это примерно 1250 рубль?поступили ли деньги?даже не могу знать каой у меня пакет?еще хочу купить матч футбол 1 месяц это возможнно?ранше оплачевал через дилер это первый опыт через интернет.
Модель оборудования:GS 8308b