Произвести поиск каналов оператора по новой в меню ресивера . Кнопка * Меню * на пульте ресивера , далее * поиск каналов триколор *.Оксана Гайнуллина писал(а):После обновления появился наш детектив, но пропал Fox life, как вернуть этот канал?
Пропали каналы, что делать (после обновления ПО)
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
У вас точно gs 8203?ГЕРАСИМ писал(а):здравствуйте.номер приемника GS-8203 установлен в черте пригорода.после обновления стал пропадать сигнал,потом появляться.с начало это происходило на короткое время.потом время появления и пропадания сигнала увеличилось.Мы обратились в местную службу поддержки.Они по советовали нам самим пошевелить антенну, либо вызвать специалиста,но т.к.антенна настраивается точными приборами настройки мы на их глупый совет не отреагировали,т.е. не полезли ничего настраивать. Да и зачем вообще трогать антенну если ее никто не трогал и сильных ветров не было.Через пол часа,после обращения,в службу поддержки,чудесным образом появился сигнал,четкий без прерывания и помех, и шел он примерно 10-11 часов.НО ПО ИСТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ,сигнал также чудесным образом пропал совсем.Т.е вообще перестал показывать.Мы позвонили еще раз в службу поддержки.И первое,что они спросили в надежде,что мы шевелили антенну,а вы антенну не трогали? На ответ что мы не трогали, нам сказали, что нужно вызывать специалиста,а вызов специалиста стоит больше чем услуга за обслуживание за год,т.е. 1400 рублей.Наш приемник обмену не подлежит,т.к. до сих пор соответствует всем требованиям.В настройки никто не лазил и ни чего не сбивал.Вопрос где сигнал и за что мы тогда платим деньги?
Проверьте внимательнее.
Если 8302 - можно обменять по акции.
Проверьте антенну, возможно на нее налипает периодически снег в результате пропадает сигнал.
Когда у вас нет проблем с просмотром, сколько сила и качество сигнала?
Не должно быть менее 80% иначе при любом ухудшении погоды может происходить ухудшение приема.
Возможно неисправен конвертер. Нужно вызывать специалиста на дом, если нет запчастей и другого приемника для проверки самостоятельно найти причину сложно.
И последние версии ПО ужасно глючные - https://tricolor.x-tk.ru/software-update.html
-
- Гость форума
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Попробуйте - https://tricolor.x-tk.ru/topic1173.htmlОле писал(а):***
-
- Гость форума
Насмешили))))) " скачай вот это на свой страх и риск".... где вас понабрали? Вы вообще люди там???Триколор ТВ писал(а):Попробуйте - https://tricolor.x-tk.ru/topic1173.htmlОле писал(а):***
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Для начала.Оле писал(а):Насмешили))))) " скачай вот это на свой страх и риск".... где вас понабрали? Вы вообще люди там???Триколор ТВ писал(а):Попробуйте - https://tricolor.x-tk.ru/topic1173.htmlОле писал(а):***
1. Где вы находитесь?
2. Ознакомьтесь - https://tricolor.x-tk.ru/ucp.php?mode=terms особенно пункт №11
3. Я трачу свое личное время (нам за это ни вы ни зао "нск" не платите), чтобы прочитать ваше сообщение и написать ответ, а вы еще и хамите?
Официальная служба поддержки триколор вам дала ответ - "это ваши проблемы, не нравится меняйте приемник", такой ответ дают практически всем но в более мягкой форме.
Мы же пытается помочь
Контакты триколор
-
- Гость форума
1. На время оплаты было 218 каналов. Я их оплатил все!!!
2. Сейчас у меня 159
3. Решение не моей а ВАШЕЙ проблемы, как поставщика услуг населению,, которое везде вы предлагаете, то бишь : заменить приставку, либо скачать програмное обеспечение которое я установлю на свой страх и риск, меня не устраивает!!!
Все проблемы изза вашего кривого обновления, но вы, видимо по указанию вашего жадного начальства, пытаетесь мне втюхать, что я чуть ли не сам виноват.
так что не грузите меня!!!может я чуть и нахамил, но на то были причины, потому что уже раздражает ваше отношение к нам, вашим, напомню, клиентам!!!!! То что вы тварите, как общаетесь и как ведете деоа, откровенный беспредел. Я доступно объяснил??? Время не слишком много вашего драгоценного потратил??
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
Вы по русски читать умеете ?? Вы то что тут вытворяете , это не сайт компании триколор , это форум таких же абонентов как и Вы . Сайт был создан частным лицом для помощи абонентам , тут нет руководства и представителей триколора , что Вы уважаемый , каждый раз , как собака бросаетесь на админа сайта , он такой же абонент и не более . Так что не стоит тут , сотрясать бесполезно воздух .Оле писал(а):То что вы тварите, как общаетесь и как ведете деоа, откровенный беспредел. Я доступно объяснил???
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
У вас наверное плохо настроена антенна. Сделайте поиск каналов днем в ясною погоду. Антенну необходимо настраивать с помощью прибора для настройки спутниковых антенн.Екатерина КОЛЬЦОВА писал(а):Здравствуйте. у меня пропали некоторые каналы, выборочные. при обновление ещё пропали. (целый день идёт ледяной дождь). что делать?
Сила и качество сигнала не должны быть менее 80%.
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
Возможно конвертер на тарелке и сама тарелка покрылась слоем льда , ждать когда оттает , такое явление случается но не часто .Екатерина КОЛЬЦОВА писал(а): целый день идёт ледяной дождь .
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сила или качество сигнала есть?зюзя писал(а):при поиске каналов выходит надпись нет антены или спутника
Возможно обледенела антенна или поврежден кабель.
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
Обратитесь к ближайшему дилеру , пусть посмотрит что у Вас там с сигналом и оборудованием .зюзя писал(а):при поиске каналов выходит надпись нет антены или спутника
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Попробуйте - https://tricolor.x-tk.ru/post5701.html#p5701Виктор trikolor 33335 писал(а):Gs8306 обновил по 1.9.160 через USB теперь выбираю оператора триколор а он не ищет канал
Какие у вас сила и качество сигнала?
-
- Гость форума