genacwale писал(а):Нет видеоизображения на пакете ULTRA HD
Вопрос: Вчера подключил 2 пакета : Ночной и ULTRA HD... На втором звук есть , а изображения нет...Что делать !!! У меня , что телевизор не поддерживает...
Мастер . который настраивал оборудование и каналы сказал . что у меня телевизор современный и нужно только оплатить подписку...
ЕСЛИ ЭТО ТАК , ТО ВОЗМОЖНО ЛИ ПРОДЛИТЬ НА ЭТУ СУММУ пакет ЕДИНЫЙ Обновление делал для телевизора и для модуля . Модель телевизора ULTRA HD PHILIPS 49 PUS 7909/60. Помогите пожалуйста!!!
Модель оборудования: CAM-модуль CI+
Гарантированный просмотр всех каналов возможен только в случае, если на приемнике установлены последние версии программного обеспечения (ПО) модуля. Актуальная версия ПО - 1.2.0.
Чтобы посмотреть текущую версию ПО Вашего модуля, необходимо, воспользовавшись руководством пользователя, найти в меню телевизора / приемника пункт "Меню CI" (или "Параметры CI", название может отличаться в зависимости от модели телевизора / приемника. Далее необходимо пройти по пути "Информация - Модуль - триколор CI+ CAM". В строке "Версия программного обеспечения" будет указана установленная версия ПО модуля.
С 06.07.2016 года запущено новое программное обеспечение (ПО) для модуля условного доступа Conditional Access Module CI+ до версии SW 1.2.0, направленное на усовершенствование и улучшение работы данного приёмного оборудования.
Для начала обновления включите сервис "Телемастер" (Вы можете его найти в списке телеканалов). Если данного сервиса нет, то необходимо произвести обновление списка каналов.
Если инструкции по данному телевизору/приёмнику нет: в соответствии с руководством пользователя Вашего телевизора/приёмника. Через несколько секунд на сервисе "Телемастер" появится сообщение о необходимости обновления ПО модуля. Необходимо будет нажать кнопку "ОК".
Если у вас есть желание, то вы можете подать заявку на перенос ошибочного платежа на другой ID или с одного пакета каналов на другой -
инструкция