Ошибка 0 - что делать, не работают каналы

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).


Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?

Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)

Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
  1. Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
  2. Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
  3. Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
  4. Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>> Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>> Поиск каналов, как найти каналы
>>> Как узнать Номер ID приемника
>>> Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>> Как Сбросить настройки на заводские
>>> Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.

Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
  1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
  2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
  3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
  4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
  5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
  6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
  7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.
Аватара пользователя
Олег1984
Гость форума

Спасибо большое за информацию, у меня оказалась карта 255 серии, проверил ее в приемнике GS B211, она в нем прекрасно работает, каналы уже раскодированы, отправлять ключи активации нет необходимости. Id в меню приемника также “прописывается” тот, который указан в договоре. Значит с картой полный порядок. При этом, при установки данное карты в ее “родной” в ci+ модуль вылезает ошибка “закодированная программа» и не работает ничего, кроме инфоканала. Теперь понятно что дело не в самой смарт карте и не в ключах доступа, а какая-то другая, непонятная пока проблема... Похоже на неисправность модуля...
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заблокированы:
170, 370, 570, 770, 970 (**002*******70)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заработали:
104, 304, 504, 704, 904 (**002*******04)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
VJIAD_omsk
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 14:44

Добрый день.Ситуация такая, ошибка "0" уже как 4 дня нет картинки тв пробывал все, сброс настроек каждое утро запрос на ключи активации из личного кабинета, да и как то по телефону дозвонился тоже вроде как направили их и через мобильное приложение тоже пробывал, что делать???? ID190023ххххх104 причем до конца подписки оставалось 4 дня. версия ПО актуальная сказал оператор.

---------------

Дописав свое сообщения я увидел что мой ID разблокировали, пошел домой и о чудо картинка показывает! Будем ждать следующей блокировки....
Аватара пользователя
Oneman1975
Гость форума

ID заканчивающиеся на 791 заблокированы?
Аватара пользователя
натали250818
Гость форума

мой iD 42002415617970 ПОКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО ИНФОКАНАЛЫ((( ЧТО ДЕЛАТЬ?????? :gluk: :gluk: :gluk: :gluk: :gluk: :gluk: :gluk: :gluk: :gluk: :gluk: :gluk: :gluk: :gluk: :gluk:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

натали250818 писал(а):мой iD 42002415617970 ПОКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО ИНФОКАНАЛЫ((( ЧТО ДЕЛАТЬ??????
Для тех кто в танке и не читает тему:
igor68 писал(а):Заблокированы:
170, 370, 570, 770, 970 (**002*******70)
igor68 писал(а):Ждите минимум три дня с момента блокировки.... или на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
2rav
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 16:53

Мой ID - 410023ххххх985
C 12 ноября, ошибка 0, ничего не помогает, получается мой id заблокирован ?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

2rav писал(а):Мой ID - 410023ххххх985
C 12 ноября, ошибка 0, ничего не помогает, получается мой id заблокирован ?
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 23.12.2018

Да заблокирован!
igor68 писал(а): Ждите минимум три дня с момента блокировки.... или на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Ошибка 0
ID 260024ххххх280
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):Ошибка 0
ID 260024ххххх280
Все инструкции по Ошибке 0 есть в этой теме. Так что читаем и действуем по инструкции.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

С 12.11 заблокирована группа В9.
В9: 185, 385, 585, 785 и 985
Разблокируют 15.11

С 12.11 заблокирована группа А9.
A9: 169, 369, 569, 769 и 969
Разблокируют 15.11
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Леня
Гость форума

igor68,
id 44130ххххх641
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Леня писал(а):d 44130ххххх641
По 641 инфы пока не было, что их заблокировали. Если сегодня блокернули, то разблокируют через 3-4 дня с момента блокировки..... или на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.

В этой теме есть инструкции по устранению Ошибки 0 . Читайте на первой странице.
Но если заблокировали, то никакие инструкции не помогут.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Леня,
12числа заблокировали модель 8300м пишет ошибка 0 id 44130ххххх641
Аватара пользователя
Danila777
Гость форума

Мой id:450034ххххх687 подскажите он в блоке? Или что то другое
Прошло 3 дня как не работает
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Danila777 писал(а):Мой id:45003ххххх687 подскажите он в блоке? Или что то другое
Прошло 3 дня как не работает
По 687 инфы не было, что их заблокировали. Если заблокировали, то разблокируют через 3-4 дня с момента блокировки..... или несите на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.

В этой теме есть инструкции по устранению Ошибки 0 . Читайте на первой странице.
Но если заблокировали, то никакие инструкции не помогут.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

С 13.11 заблокировали группу 50.
50: 080, 280, 480, 680 и 880
Разблокируют 16.11
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Ilya01
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 22:42

Да сегодня 13 ноября 2018 года заблокировали группу 50 в которой оказался и я. Всем рекомендую не вестись на мошеннические уловки со стороны триколор типа "ой, у вас ошибка, вам срочно нужно бежать в магазин и менять оборудование, прям срочно-срочно". Все эти действия по блокировке нарушают мои права как потребителя. С какой стати я должен ждать снятия "блокировки", а по сути это уловка для нетерпеливых людей, если с моей стороны условия договора выполнены полностью. Это триколор оказывает некачественную услугу, за что ФЗ " О защите прав потребителя" предусматривает ответственность. Поэтому всем кто столкнулся с этим нужно писать в Роспотребнадзор и прокуратуру. Помните, они нарушают наши права!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Ilya01,
Читайте >>>ТУТ<<<.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»