Ошибка 0 - что делать, не работают каналы

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).


Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?

Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)

Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
  1. Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
  2. Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
  3. Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
  4. Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>> Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>> Поиск каналов, как найти каналы
>>> Как узнать Номер ID приемника
>>> Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>> Как Сбросить настройки на заводские
>>> Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.

Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
  1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
  2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
  3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
  4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
  5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
  6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
  7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заблокировали :
177, 377, 577, 777 и 977
023, 223, 423, 623 и 823
049, 249, 449, 649 и 849
Разблокируют 08.11
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
genelkus
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 21:05

igor68,
HD9305
ПО приёмника 1.35.324
ПО модуля 07.00.00
ID 410024ххххх951
6.11 2018 с 17:30 ошибка 0
Аватара пользователя
mihailo
Продвинутый
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 15:24

genelkus писал(а):
HD9305
ПО приёмника 1.35.324
ПО модуля 07.00.00
ID 410024ххххх951
6.11 2018 с 17:30 ошибка 0
С 06.11 заблокировали группу 97.
97: 151, 351, 551, 751 и 951
Разблокируют 09.11
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 писал(а):Заблокировали :
004, 204, 404, 604 и 804
Разблокируют 07.11
Заработали:
004, 204, 404, 604, 804 (**002*******04)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
vadbad
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 20:05

ID окончанием на 881 тоже в блокировке с 06.11.18?
В вышеприведенных списках не обнаружил.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vadbad писал(а):ID окончанием на 881 тоже в блокировке с 06.11.18?
В вышеприведенных списках не обнаружил.
По 881 инфы не было, что их заблокировали. Если сегодня блокернули, то разблокируют числа 10-го. А так, попробуйте повторно запросить ключи активации в личном.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
vadbad
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 20:05

вчера около 17.00 по Москве отрубился. полный номер 331 311 901 881. Уже запрашивал - без толку.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заблокировали :
065, 265, 465, 665 и 865
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
vadbad
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 20:05

igor68 писал(а):Veliamord, вы хоть тему про ошибку 0 читали?
Вот вам оттуда >>>ССЫЛКА<<< на инструкцию, читайте и пробуйте некоторым помогает.

Ваш приёмник есть в списках на обмен и оператор будет упорно их отключать до тех пор пока вы не отнесёте его на обмен или не выкинете.
Список оборудования триколор подлежащее обмену:

Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)

Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)

Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);

Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)
Стало быть у меня из этой оперы, если приемник GS 8300M?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vadbad писал(а):Стало быть у меня из этой оперы, если приемник GS 8300M?
Да.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
vadbad
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 20:05

Интересно, что будут мямлить в оф.сервисном центре?))
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vadbad писал(а):Интересно, что будут мямлить в оф.сервисном центре?))
Предлагать обмен будут.
Да и вам не жалко платить 1500р. и смотреть на этом приёмнике меньше половины оплаченных каналов.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Robert74
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 14:54

males_1 писал(а):Надо отдать должное отреагировали быстро. Говорят надо обращаться в общество прав потребителей по месту жительства. Или в центральный офис триколор. Жалобы сыпяться тысячами. Короче нет походу на них управы. Выводы делайте сами. ИГОРЬ 68 и др. сотрудникам спасибо за инфо
Возможно с жалобой стоит обращаться в Ассоциацию кабельного телевидения http://www.aktr.ru
Они должны осуществлять надзор за вещателями...
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Robert74 писал(а):Возможно с жалобой стоит обращаться в Ассоциацию кабельного телевидения
А причём тут кабельщики, триколор спутниковый оператор.
И давайте не будет засорять эту тему флудом, а то другим будет трудно найти нужную информацию по ОШИБКЕ 0.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заработали:
177, 377, 577, 777, 977 (**002*******77)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

igor68,
Подтверждаю блокировку карты с окончанием на 865. Это сколько ж денег у абонентов украли! :good:
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Скажите, пожалуйста, 834 есть в блокировке?
Аватара пользователя
vadbad
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 20:05

igor68 писал(а):
vadbad писал(а):Интересно, что будут мямлить в оф.сервисном центре?))
Предлагать обмен будут.
Да и вам не жалко платить 1500р. и смотреть на этом приёмнике меньше половины оплаченных каналов.
Не жалко поскольку уже заплачено до августа следующего года.
Обмен не предложили, предложили подождать.

Символично, что "триколор" соответствующих цветов :sarc:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):Скажите, пожалуйста, 834 есть в блокировке?
Заблокировали:
034, 234, 434, 634 и 834
129, 329, 529, 729 и 929
до 11.11.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Андрей 13
Гость форума

Гость,
351 когда включат?
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»