Ошибка 0 - что делать, не работают каналы

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).


Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?

Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)

Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
  1. Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
  2. Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
  3. Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
  4. Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>> Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>> Поиск каналов, как найти каналы
>>> Как узнать Номер ID приемника
>>> Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>> Как Сбросить настройки на заводские
>>> Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.

Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
  1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
  2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
  3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
  4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
  5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
  6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
  7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Андрей 129 писал(а):А если обратится в суд ,даже коллективно? Возможно ли выиграть дело?
А чем докажете? Пока собираетесь приёмник уже заработает. Да и срок службы у приёмника кажется 3 года написано.
У оператора хорошие юристы и кто поедет в Питер на судебные разбирательства? Только не дойдёт до этого. Проще оператора сменить.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Netot
Гость форума

Не работает с сегодня ****23*****954
Аватара пользователя
Brosgol
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 19:48

igor68,
[подскажите, пожалуйста, карта ....24......29 не работает с 14 часов где-то, ошибка 0, все некодир.работают, на кодированных сила и качествро сигнала отменные, но ошибка 0.
Это оно?спасибо.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Brosgol писал(а):карта ....24......29
Три последние цифры надо...
Brosgol писал(а):не работает с 14 часов где-то, ошибка 0,
Очень похоже на блокировку, так что ждите от 3-х дней минимум...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Brosgol
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 19:48

029 три последние. спасибо.
Аватара пользователя
list1999
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 20:51

Сегодня не работает с ошибкой 0 ID *23*354 жалко еще осталось 102 дня пакета, твердо решил уходить к другому оператору.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заблокированы:
033, 233, 433, 633, 833 (**13******33)

Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Станислава
Гость форума

Добрый день номер ID *23*294 тоже блокирнули?Уже третий день ничего. В официальном техподе как попугаи заладили со сменой оборудования. Ждать чего-то или тикать от трикала? Спасибо.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Станислава писал(а):номер ID *23*294 тоже блокирнули?Уже третий день ничего.
Да. Теперь снятие блокировки происходит в интервале от 3-х до 10-ти дней с момента блокировки....., если дата включения выпадает на субботу, то включат в воскресенье... И такая блокировка ещё не один раз повторится или отрубят навсегда, так уже произошло с некоторыми смарт-картами.
Станислава писал(а): В официальном техподе как попугаи заладили со сменой оборудования.
Это так оператор подталкивает своих абонентов на обмен устаревшего оборудования.
Станислава писал(а):Ждать чего-то или тикать от трикала?
А на что надеяться? Раз оператор взялся за эти карты, то рано или поздно он их отключит на совсем. Есть номера карт которые уже не вышли из блокировки.
Может лучше поменять приёмник или оператора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Павел к
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2019, 14:19

igor68,
Три дня нет доступа к просмотру. два дня сижу в чате с триколором. это компания мошенников и вымогателей .Надо подать коллективный иск к компании триколор . Это тоже самое если вы купили билеты в кино начали смотреть фильм и тут на средине фильма включается свет и вам говорят господа хорошие вторая часть фильма будет показана с другой аппаратуры доплатите пожалуйста еще три стоимости билета ато кина небудет!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Павел к писал(а):Три дня нет доступа к просмотру. два дня сижу в чате с триколором.
Не один раз уже сказано это так оператор подталкивает своих абонентов на обмен устаревшего оборудования.
Может лучше поменять приёмник или оператора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заработали:
056, 256, 456, 656, 856 (**002*******56)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заблокированы:
029, 229, 429, 629, 829 (**002*******29)

Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Ден111
Гость форума

Подскажите пожалуйста 363 заблокировали?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Ден111 писал(а):Подскажите пожалуйста 363 заблокировали?
Да, карты 23 серии нечет 63 в блокировке. Точно не скажу, но кажется вчера заблокировали.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

igor68 писал(а):
Ден111 писал(а):Подскажите пожалуйста 363 заблокировали?
Да, карты 23 серии нечет 63 в блокировке. Точно не скажу, но кажется вчера заблокировали.
Спасибо. Верно перестал показывать вчера с утра. Остаётся только ждать. Надеюсь разблокируют быстрее.
Аватара пользователя
Ден111
Гость форума

igor68 писал(а):
Ден111 писал(а):Подскажите пожалуйста 363 заблокировали?
Да, карты 23 серии нечет 63 в блокировке. Точно не скажу, но кажется вчера заблокировали.
Сообщите пожалуйста когда разблокируют.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Ден111 писал(а):Сообщите пожалуйста когда разблокируют.
Вся тема об этом, читайте:
igor68 писал(а):Заработают предположительно через 3-10 дней с момента блокировки или уже никогда....
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заработали:
034, 234, 434, 634, 834 (**002*******34)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
stax-ch
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2019, 14:45

421 не заблокирован ?
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»