Потерянный платеж
- Елена Ш
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 12:34
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Более настойчиво добивайтесь от оператора включение пакета каналов или возврата денег, можно через чат или скайп. Либо писать жалобу в роспортебнадзор.Елена Ш писал(а):Добрый день! Оплатила 04.10.2015 с карты в личном кабинете триколора (что свидетельствует об отсутствии ошибки моих данных в триколор), деньги с карты списаны на мой счет в триколор деньги не поступили ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ 19.10.2015!!!! Звонила, ответ: ждите 2 дня. Ждала. Опять звонила, оператор посоветовала написать обращение в личном кабинете, написала. Обращение в статусе "в работе" с 07.10.2015г. На вопрос: сколько дней будут искать мой платёж? никто не может ответить. На вопрос: сколько дней обрабатывается обращение, которое я написала в личном кабинете, тоже никто не может ответить. КТО МНЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ И КУДА МНЕ ОБРАТИТЬСЯ? Телик не показывает две недели, деньги второй раз платить не хочется :roll: , сколько дней ждать помощи не понятно.
Инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
-
- Гость форума
22.10.16. я оплатила карточкой виза сбербанк через ваш сайт(ранее я проделывала удачно эти операции) за два приемника:
ид --- Скрытый текст --- и ид --- Скрытый текст --- по 1200 руб за каждый . на первый приемник оплата зарегистрирована . а второй остался без пролонгации.
номер платежа 8387939 и 8388281. в банке проверила - деньги ушли и не вернулись. копии платежек прилагаю.
--- Скрытый текст ---
Спасибо.
С Уважением
Tatiana Semenova
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Это невозможно. Мы не оказываем таких услуг.Семенова Татьяна писал(а):через ваш сайт
Отправьте заявление на перенос ошибочного платежа.Семенова Татьяна писал(а):Здравствуйте!
22.10.16. я оплатила карточкой виза сбербанк через ваш сайт(ранее я проделывала удачно эти операции) за два приемника:
ид --- Скрытый текст --- и ид --- Скрытый текст --- по 1200 руб за каждый . на первый приемник оплата зарегистрирована . а второй остался без пролонгации.
номер платежа 8387939 и 8388281. в банке проверила - деньги ушли и не вернулись. копии платежек прилагаю.
Спасибо.
С Уважением
Tatiana Semenova
Инструкция и образец.
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.htmlСИДОРЕНКО писал(а):19/11/2012 ОШИБОЧНО ОПЛАТИЛА УСЛУГУ ТРИКОЛОР
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Деньги поступают обычно сразу. Если у вас платеж все еще не поступил, отправьте фотографии чеков оплаты и опишите свою проблему тут - support@tricolor.tvБирюков Александр Александрович писал(а):Провели платеж с карты мтс,деньги списались,но на счёт триколора так и не поступили
-
- Гость форума
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Если вы оплачивали на свой ID,войдите в личный кабинет,и посмотрите ,есть ли на личном счёте денежные средства,или обратитесь в службу поддержки по удобным для вас контактамкондрацкая луиза эдуардовна писал(а):оплатила пакет единый вместо единый мультиобмен лайт
- KLINSKI
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 12:46
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
KLINSKI писал(а):оплатила не тот пакет , но и на счету в личном кабинете нет(1800р). Где и Как можно вернуть эти деньги?
Триколор писал(а):Если у вас платеж все еще не поступил, отправьте фотографии чеков оплаты и опишите свою проблему тут - support@tricolor.tv
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- Олега
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 16:26