Ошибка 9 - Нет доступа триколор

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
OmskSPD1
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 09:48
Вопрос:На экране ошибка 9 В личном кабинете Пакет приостановлен с февраля 2019 Оплата есть..
С оператором связываюсь почти каждый день..Передали в службу поддержки срока рассмотрения нет.Все действия: перезагужали. сбрасывали настойки выполняли. Ждите и всё..Что мне делать ?
Модель оборудования: Е212
Версия ПО:3.8.98
ПО Модуля 0.1.220
ID 5102*********979
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

OmskSPD1, Попробуйте подтвердить свои регистрационные данные в личном кабинете.
Но всё же быстрее устранить такую Ошибку 9 поможет только обращение в тех. поддержку оператора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»