Вопросы о триколор
-
- Гость форума
Надпись на экране " Служба недоступна"
Мой приемник StarTrack Platinum + III
Что делать?
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Приемник не является рекомендованным.ESMK писал(а):У меня только РУТВ и ещё 3-4 каналы не покажет.
Надпись на экране " Служба недоступна"
Мой приемник StarTrack Platinum + III
Что делать?
Какой у вас модуль доступа и dre ID смарт карты?
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Версия ПО приемника:z писал(а):На экране высвечивается ошибка 6. что это и как исправить?
Модель оборудования: GS 8304
Версия ПО модуля:
№ id -
-
- Гость форума
Голубов Александр Николаевич писал(а):Как узнать сколько денег у меня на счёте?
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Можно посмотреть в личном кабинете - Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета на сайте триколор.калиновская наталья васильевна писал(а):Голубов Александр Николаевич писал(а):Как узнать сколько денег у меня на счёте?
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
инструкция и образец заявления - Как отключить рекламу на триколор (баннеры при переключении)vjnjhxbr писал(а):Отключите пожалуйста межпрограммные баннеры(информационные сообщения на зкране при переключении каналов)
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Отправьте свою претензию тут, это ускорит разработку новой версии ПО.danserg писал(а):Приёмник GS U510B. Периодически раза два-три в день начинает моргать экран и пропадает звук. Так раз 20 подряд. Потом само "проходит". Сначала грешил на новый телевизор, мол что то с микросхемами. Потом понял, что это ОТ ПРИЁМНИКА. При чём, если выключить ресивер и тут же включить кнопкой ВЫКЛ. - всё проходит. Если ничего не делать, то моргание в течении почти минуты. Жена насчитала 20-23 "морганий" каждый такой случай. Даже при записи программы на жёсткий диск такие помаргивания тоже пишутся. Что может быть? началось это где то в начале лета после очередного обновления ПО.
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сбросьте настройки на заводские.Гость писал(а):ищу помощь писал(а):Здравствуйте, ресивер перезагружается, когда переключаешь канал, работает только инфоканал. При любой попытке перекрючить на любой канал перезагружается. Помоги починить модель 8300 М
Если не поможет, то обратитесь к дилеру.
Ремонт будет стоить немного дешевле замены приемника по акции на новый.
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Обновите с флешки, инструкция в архиве.sergej1953ov54mail.ru писал(а):Здравствуйте!При обновлении каналов.загруска полностью не прошла,оставили на ночь,сейчас высвечивается noCh.Приемник gs8307.Посоветуйте что делать?Все оплачено.Спасибо.
-
- Гость форума
-
- Гость форума
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
матвей писал(а):полсле обновления ресивера нет звука в усилителе через колонки
Сбросьте настройки на заводские, если не помогает - обратитесь к дилеру или в сервис-центр.Гость писал(а): Тоже самое, при сбросе на заводские настройки, всё повторяется. Проблема в прошошивке, последнее обновление
-
- Гость форума
-
- Гость форума
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Уточните idБудрин Александр Сергеевич писал(а):пришло сообщение на почту что смарт карта активизирована.выключил телевизор вставил сам модуль включил телевизор и установил на кодированый канал пошло 10 часов как показывал один инфо канаал изменений нет...все десять часов висела табличка ...выполняется проверка прав доступа...пожалуйста подождите..что мене делать?