с 01 Октября по 30 Ноября 2020
Переходи на новый триколор и получи 25 000 баллов на «Выручай-карту» в сети магазинов «Пятёрочка»! А это 2500 рублей для оплаты любых покупок в «Пятёрочке»!
Как получить баллы
- Меняй оборудование на новое с поддержкой Ultra HD или купи и зарегистрируй ещё один триколор по 30 ноября 2020.
- В течение 7 дней подключи Единый Ultra HD хотя бы на 1 год.
- Через день после оплаты укажи номер «Выручай-карты» в Личном кабинете клиента триколора.
Правила акции «триколор снова угощает!»
Общий срок проведения акции «триколор снова угощает!»: с 1 октября по 28 декабря 2020 года. Период подключения или участия в программах обмена, а также регистрации в системе: до 30 ноября 2020 года; оформления заявки и оплата подписки: в течение 7 дней после регистрации. Количество подарков ограничено. Правила акции, информация об организаторах, призах, их количестве и порядке получения, ограничениях по ссылке выше. 2 500 рублей — сумма скидки, которую можно получить, используя 25 000 подарочных баллов. Имеются ограничения. Замена баллов на денежный эквивалент не осуществляется. Условия использования баллов на 5ka.ru/card. Ultra HD (англ.) — сверхвысокая чёткость.
триколор снова угощает: подключайся и получай баллы на Выручай-карту
триколор совместно с «Пятёрочкой» запустил 1 октября акцию «триколор снова угощает!», в рамках которой пользователи могут получить на свою Выручай-карту 25 000 баллов.
Для участия в акции необходимо приобрести комплект оборудования для приема услуг триколора или обменять устаревший приемник на новый, а также подключить пакет услуг «Единый Ultra HD» на год1, после чего ввести номер Выручай-карты в Личном кабинете клиента триколора. При выполнении условий пользователи получат 25 000 баллов на свою карту лояльности, что эквивалентно 2 500 рублей. Воспользоваться баллами можно в любом магазине «Пятёрочка» для оплаты как одной, так и нескольких покупок.
«Мы продолжаем радовать наших клиентов эксклюзивными предложениями. Получать удовольствие от новых фильмов, сериалов и телепередач еще приятнее с угощениями от «Пятёрочки», одной из ведущих российских торговых сетей, магазины которой есть практически в любой точке нашей страны. Эта акция — возможность пользоваться современными сервисами триколора, в том числе онлайн-кинотеатром, опцией просмотра ТВ на 5 устройствах и в формате Ultra HD — и тратить баллы в «Пятёрочке», — говорит заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу триколора Андрей Нестеров.
«Мы непрерывно совершенствуем нашу программу лояльности, развивая партнёрские проекты. Акция с триколором в прошлом году получила хороший отклик, и мы рады вновь предложить нашим гостям «два в одном»: провести время в кругу семьи за просмотром телеканалов и фильмов благодаря триколору и приобрести свежие и качественные продукты от «Пятёрочки» на полученные в рамках акции баллы», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Клиенты триколора в рамках одной подписки получают доступ к более чем 200 спутниковым каналам, в том числе более 40 НD-каналам и 9 каналам в формате Ultra HD. Также они могут пользоваться онлайн-кинотеатром с фильмами и сериалами, смотреть через интернет ТВ-каналы и трансляции проекта «Большой эфир»: эксклюзивные шоу, спортивные матчи, боевые турниры, культурные мероприятия, а также события космической отрасли. Просмотр с одного триколор ID возможен на 5 различных устройствах2.
триколор — мультиплатформенный оператор, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, который включает в себя телесмотрение, на всей территории России. триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник клиенты триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также возможности управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив). В 2019 году триколор запустил онлайн-кинотеатр, который доступен подписчикам при подключении гибридного приёмного оборудования к интернету или в приложении «триколор Кино и ТВ» на смартфонах, планшетах или Smart TV. Также оператор предоставляет доступ к услуге «Спутниковый интернет» и сервису «Умный дом». По итогам 2019 года общая база оператора составила 12,230 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV.
Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Retail Group, ведущую продуктовую розничную компанию России, которая управляет также супермаркетами «Перекрёсток», гипермаркетами «Карусель». На 30 июня 2020 года в стране работали 16 096 магазинов «Пятёрочка» в 66 регионах РФ.
1 Клиентам проекта «триколор. Сибирь» необходимо оплатить подписку на другой доступный им основной пакет каналов.
2 Онлайн-просмотр доступен на TV Вox, гибридных приемниках, а также в приложении «триколор Кино и ТВ» на Smart TV (Samsung — ОС Tizen; Sony/Philips — Android TV; LG — webOS; Apple TV), смартфонах и планшетах (iOS, Android). источник