Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
GROOVE
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 02:46
100 процентов не интернет, отсоединил спутник, через интернет работает только инфоканал, остальные каналы ошибка 30
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

GROOVE писал(а):100 процентов не интернет, отсоединил спутник, через интернет работает только инфоканал, остальные каналы ошибка 30
На просторах интернета ответ на ошибку 30 примерно такой:
Ошибка 30 – Нет доступа к просмотру

Ошибка 30 – самая грустная ошибка. Она говорит о том, что приемник абонента неисправен и решение вопроса может быть только одним:

Оборудование нужно отнести в сервисный центр.
Но я думаю что вероятно косяк со стороны оператора (сбой , профилактика внеплановая), это обычное дело ведь сервис только начал работу и ещё не настроен нормально.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
АлексКибардин
Гость форума

Нет доступа к просмотру ошибка 0 оключил включил ждал два часа ни как. Активировал через кабинет всю ночь оставил на первом и ни чего также ошибка 0
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

АлексКибардин писал(а):Нет доступа к просмотру ошибка 0 оключил включил ждал два часа ни как. Активировал через кабинет всю ночь оставил на первом и ни чего также ошибка 0
Попробуйте вот >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Некоторым помогает.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Слоумо
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:11

Вопрос: в общем, приобрел комплект ci+ cam на оф сайте, доставили курьером, устанавливал недалеко от Тагила, настроил тарелку на спутник eutelsat 36 a/b, 100% уровень и качество сигнала, нашел каналы, но они закодированы, пакеты не приобретал, так как уже при покупке был пакет старт единый ulttra hd 31, ждал 8 часов для получения ключей и сначала было сообщение на заблоченном канале ""выполняется проверка прав доступа", после длительного ожидания (более 8 часов), появилось сообщение"проверка прав доступа успешно выполнена", но каналы не разблокировались. Когда я получил комплект от курьера, отправил абон. договор в НСК, и в лк пока что отображается статус договора: не обработан, может в этом дело? А может спутник не тот?
Модель оборудования: ci+ cam
Версия ПО: 1.0.0(r7516 - r7467)
Cm версия: r7516
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Слоумо писал(а): приобрел комплект ci+ cam на оф сайте,
Какой на триколор центр или триколор Сибирь?
Оборудование зарегистрировали?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Слоумо
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:11

Похоже, что центр
Аватара пользователя
Слоумо
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:11

Ид 50025504764575, пишет, что зарегистрировано
Аватара пользователя
Слоумо
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:11

А это имеет какое то значение, сибирь или центр?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Слоумо писал(а):Похоже, что центр
Если зарегистрировали на центр, то включите на закодированный канал (лучше Россия) и из личного кабинета запросите повтор ключей активации. Каналы не переключать, тв тоже не выключать до открытия канала.
Ну а если регистрация была на Сибирь, то после перенастройки антенны на спутник 56Е градуса проделать тоже самое с запросом ключей активации.

До раскодирования каналы не переключать, как бы не хотелось. :) Обычно проходит 5-10 минут, но может быть и дольше - до 8-ми часов, но это редко.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Слоумо писал(а):А это имеет какое то значение, сибирь или центр?
Имеет. В подробности вдаваться не стоит, но если оборудование зарегистрировано на центр, то оно не будет работать на сибирь или с точностью наоборот.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Слоумо
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:11

Ну а то, что договор абонентский я подписал и отправил, но он пока что не дошел и имеет статус в лк: не обработан, из-за этого могут не предоставлять доступ к каналам?
Аватара пользователя
Слоумо
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:11

И еще вы говориие включит на закодированный канал и не выключать, я звоеил в тп, они сказали, что после запроса ключей нужно выключить телек из сети на 5 минут и потом уже оставить на закодированном канале, не нужно выключать на 5мин?
Аватара пользователя
Слоумо
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:11

И ключ из лк я уже запрашивал, я смогу его еще раз запросить?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Слоумо писал(а):Ну а то, что договор абонентский я подписал и отправил, но он пока что не дошел и имеет статус в лк: не обработан, из-за этого могут не предоставлять доступ к каналам?
Это не важно после регистрации ваш id уже есть в базе и вам предоставлен на данный момент месяц просмотра в подарок до 03.09.2018.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Слоумо писал(а):И еще вы говориие включит на закодированный канал и не выключать, я звоеил в тп, они сказали, что после запроса ключей нужно выключить телек из сети на 5 минут и потом уже оставить на закодированном канале, не нужно выключать на 5мин?
Всё это можно сделать но до запроса ключей.
Вам сказали как надо делать!
Слоумо писал(а): ключ из лк я уже запрашивал, я смогу его еще раз запросить?
Вы можете воспользоваться повтором команд активации не чаще 1 раза в 5 дней или звоните оператору.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Не помогает, звонил оператору, просил повторной отправки, ничего не происходит, может ключи не отправляются?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):Не помогает, звонил оператору, просил повторной отправки, ничего не происходит, может ключи не отправляются?
Так вы так и не сказали какой у вас договор на центр или сибирь?
igor68 писал(а):если оборудование зарегистрировано на центр, то оно не будет работать на сибирь или с точностью наоборот.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Слоумо
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:11

Я не знаю, как посмотреть, в договоре не написано, если я вас скину номер договора, вы сможете сказать, или скажите как уточнить это
Аватара пользователя
Слоумо
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:11

Но нигде пометок сибирь я не видел, когда проходил регистрацию абонента, указывал адреса уральскогоо региона
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»