«Надпись «Нет сигнала» или «Пустой список» на экране»

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий838
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 11:48
триколор,
Здравствуйте!GS-8300 Обновил П.О. 1.2.460 и модуль 0.9.04 . четко выполняя инструкцию,в статусе все эти цифры отображаются. и теперь пишет "нет сигнала от спутниковой антенны". Сбрасывал на заводские настройки.не определяет регионы.Проверил у соседа всё тоже самое "нет сигнала от спутниковой антенны" Как это исправить?подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

Дмитрий838 писал(а): Здравствуйте!GS-8300 Обновил П.О. 1.2.460 и модуль 0.9.04 . четко выполняя инструкцию,в статусе все эти цифры отображаются. и теперь пишет "нет сигнала от спутниковой антенны". Сбрасывал на заводские настройки.не определяет регионы.Проверил у соседа всё тоже самое "нет сигнала от спутниковой антенны" Как это исправить?подскажите пожалуйста.
Основная причина,если нет сигнала на всех каналах - возможно поврежден кабель и сбились настройки антенны.Какая сила и качество сигнала была у вас до обновления на вашем приёмнике.У соседа есть проблема с сигналом и качеством,на его приемнике.
Аватара пользователя
Дмитрий838
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 11:48

До обновления всё работало,показывали все программы,НО перестало обновляться через 333.и каждые 3 минуты выкидывало окошко "для корректной работы оборудования обновите П.О." Вот и обновил. Когда я пришёл к соседу он наслаждался просмотром телевидения, сняли его приставку,поставили мою - "нет сигнала от спутниковой антенны"
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

Дмитрий838 писал(а):"нет сигнала от спутниковой антенны"
Как обновляли приёмник,ПО приёмника,а затем ПО модуля.Попробуйте выключить приёмник,вынуть смарт-карту из картоприемника,вставить обратно, включить приёмник.Обратится к дилеру для диагностики приёмника.
Аватара пользователя
Ирина2709
Гость форума

Здравствуйте! У нас в доме два телевизора от одной тарелки, каждый подключен к отдельному приемнику. Вчера оба приемника запросили обновление списка каналов. После обновления выдает список каналов 0, радио 0. Сброс заводских установок не помог.В чем может быть причина?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Ирина2709 писал(а): У нас в доме два телевизора от одной тарелки, каждый подключен к отдельному приемнику. Вчера оба приемника запросили обновление списка каналов. После обновления выдает список каналов 0, радио 0. Сброс заводских установок не помог.В чем может быть причина?
igor68 писал(а):триколор писал(а):
Возможно у вас недостаточный уровнь сигнала.
Попробуйте ручной поиск на частоте 11881 L 27500,
Если каналы найдет - сбросьте настройки на заводские.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Ольга374007
Гость форума

Добрый день!
Вопрос - почему первые 20 каналов показывают только после 18-00 и в выходные дни, в рабочее же время появляется надпись - нет сигнала от антенны, хотя остальные 200 каналов показывают как обычно по программе.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Ольга374007 писал(а):Вопрос - почему первые 20 каналов показывают только после 18-00 и в выходные дни, в рабочее же время появляется надпись - нет сигнала от антенны, хотя остальные 200 каналов показывают как обычно по программе.
Эти каналы находятся на очень слабой частоте (транспондере) по силе сигнала.
Просто вам надо точнее настроить антенну на спутник.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Харрас
Гость форума

Помогите устранить глюки модуля C1+CAM триколор.Во время просмотра тв передач мельком появляется надпись=кодированный канал= и пропадает изображение и звук на время от 1 до 10 сек. Это повторяется несколько раз в течение часа в период с 10 до 12 часов,особенно вечером с 22 до 24 часов . В дневное время очень редко бывает такие срывы.Все это не завесить от продолжительности работы телевизора. Уровень и качества сигнала 100% и тоже в эти моменты на секуду показывает 00%.Со старым ресивером такого не было.Не связен-ли это кодированием сигналов триколор? Может модуль не успевает настроиться новый код или что то с программным обеспечением? ПО моего модуля=1.0.0 (r7516-r7467) . СМ версия-r7516 .BOOT версия r63221 SDK версия r63673. Этот модуль я получил по обмену приемного оборудования триколор. Телевизор LG webOS TV LH615V эфирные каналы показывает без сбоев.Что мне делать,ПОДСКАЖИТЕ?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Харрас писал(а):Помогите устранить глюки модуля C1+CAM триколор.Во время просмотра тв передач мельком появляется надпись=кодированный канал= и пропадает изображение и звук на время от 1 до 10 сек. Это повторяется несколько раз в течение часа в период с 10 до 12 часов,особенно вечером с 22 до 24 часов . В дневное время очень редко бывает такие срывы.Все это не завесить от продолжительности работы телевизора. Уровень и качества сигнала 100% и тоже в эти моменты на секуду показывает 00%.Со старым ресивером такого не было.Не связен-ли это кодированием сигналов триколор? Может модуль не успевает настроиться новый код или что то с программным обеспечением? ПО моего модуля=1.0.0 (r7516-r7467) . СМ версия-r7516 .BOOT версия r63221 SDK версия r63673. Этот модуль я получил по обмену приемного оборудования триколор. Телевизор LG webOS TV LH615V эфирные каналы показывает без сбоев.Что мне делать,ПОДСКАЖИТЕ?
Проверьте контакты соединений с кабелем, возможно неисправен конвертер или на него с антенной налипает снег.Проблема с некоторыми модулями действительно есть - по утверждениям пользователей, но официально это отрицается. У нас на сайте много постов с такими проблемами.
Аватара пользователя
Харрас
Гость форума

Спасибо за совет.Кабель и соединение хорошие,конвертор на 2 телевизора работает хорошо.Мне не понятно почему именно в этот период начинаются глюки , днем показывает без срывов.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Харрас писал(а):Спасибо за совет.Кабель и соединение хорошие,конвертор на 2 телевизора работает хорошо.Мне не понятно почему именно в этот период начинаются глюки , днем показывает без срывов.
Вызовите специалиста по настройке спутниковых антенн. Вероятно требуется более точная настройка антенны на спутник с помощью спец. прибора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Алексей56
Гость форума

триколор,
Здравствуйте,
пишет "нет доступных программ", инфо канала нет, обновить не можем, не включается даже меню, пульт работает, приемник выключали на несколько минут и из розетки и перегружали, реакции - ноль
Аватара пользователя
771607396221
Гость форума

Нет сигнала ( сила и качество -0, все инфоканалы работают. Возможные причины неисправности?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

771607396221 писал(а):Нет сигнала ( сила и качество -0, все инфоканалы работают. Возможные причины неисправности?
Читайте >>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

триколор,
Инфо канал не показывает, сила и качество сигнала 0, но некоторые каналы показывают, при этом на них сила сигнала 0, а качество до 100 процентов. Что это может быть?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):Инфо канал не показывает, сила и качество сигнала 0, но некоторые каналы показывают, при этом на них сила сигнала 0, а качество до 100 процентов. Что это может быть?
Читайте >>>ТУТ<<< и >>>ТУТ<<<.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
николай1981
Гость форума

триколор,
как проверить уровень сигнала на телевизоре samsung с модулем CI+
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

николай1981 писал(а):как проверить уровень сигнала на телевизоре samsung с модулем CI+
У каждой модели тв своя последовательность, читайте инструкцию к нему.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

igor68,
Прошу пощения, но я не понимаю, как при отсутствии сигала может показывать канал со 100 процентным качеством...
Бездепозитный бонус гарантирован при регистрации в нашем казино.
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»