Помогла замена головки на новую. Слава триколору! Непрекращаюшейся диареи всем причастным к снижению мощности. Видимо установщики скинулись на это дело, чтобы заработать. Я нашел способ и сделал сам, но таких не думаю, что много.igor68 писал(а):Ну тогда
Профилактика и Настройка каналов от 17.01.2019
- 2356
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 02:13
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Вы видимо не внимательно читали, но я вам говорил об этом в самом начале:2356 писал(а):Помогла замена головки на новую. Я нашел способ и сделал сам, но таких не думаю, что много.
igor68 писал(а):Проверьте контакты соединений с кабелем, возможно неисправен конвертор.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- 2356
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 02:13
Если конвертер показывает ВСЕ каналы, кроме четырех, которые почему-то до этого показывали, то назвать его неисправным неправильно. Следующий раз триколор еще снизит мощность и побегут, радостно потирая руки, дилеры устанавливать метровые антенны.igor68 писал(а):неисправен конвертор
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
На этих каналах изменили скорость потока и ваш старый конвертор уже не смог её обрабатывать. А вот у других каналов скорость потока меньше и там он ещё успешно справляется. Нет ничего вечного, а про оборудование от триколор и говорить нечего.2356 писал(а):Если конвертер показывает ВСЕ каналы, кроме четырех, которые почему-то до этого показывали, то назвать его неисправным неправильно.
Так всегда было и будет - чем больше размер у спутниковой антенны , тем лучше приём. Особенно этого касается при плохих погодных условиях.2356 писал(а):побегут, радостно потирая руки, дилеры устанавливать метровые антенны.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
-
- Гость форума
Вчера 14 апреля, после настойчивых рекомендаций обновить список каналов (настолько настойчивых, что каждые 5 минут выскакивала табличка, не давала смотреть трансляцию), второй приемник (модель GS C5911) начал перезагружаться и перезагружается до сих пор, 15 апреля. Сделали все операции, что рекомендуют Специалисты (с большой буквы С), хотя в основном они рекомендуют поменять батарейку в пульте!, поменять блок питания! ну и самое главное поменять оборудование. Естественно за дополнительную плату. А чего его менять, я его купил три года назад. Мой упакуют в коробку и отдадут такому же пользователю, а мне дадут такое же? Это что, такая форма абонентской платы?! так и пишите, абонентская плата не 2000 р в год, а гораздо больше! Лучше уж сразу рекомендовали бы менять оператора, раз не в состоянии достойно обслуживать своих пользователей. Кстати, проблема такая возникала пол года назад, но решили ее сами с помощью интернета! Но теперь, видимо, Специалисты от триколор, те которые с большой буквы Сэ, тоже читают подсказки на других сайтах, как с нами бороться, отключили комбинацию действий, при которых пол года назад все заработало! Возмущению нет предела!
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Сделайте вот так:такой же как Вы с надеждой на будующее писал(а):второй приемник (модель GS C5911) начал перезагружаться и перезагружается до сих пор, 15 апреля.
На клиенте отключите витую пару, питание, потом подключать в обратном порядке. После этого войти в настройки и сделать сброс на заводские установки..
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)