Причины возникновения ошибки КЛИЕНТ-СЕРВЕР:
- неверный порядок обновления программного обеспечения;
- несоответствие версий прошивок, когда приемник клиент пишет «нет связи»;
- плохой прием сигнала, скачки напряжения;
- не оплачены пакеты услуг;
- физические неисправности оборудования
- Перезагрузка устройств:
- второй приемник отключается первым;
- затем выключаете ресивер-сервер;
- вилки устройств вынимаются из розеток на 5-10 минут;
- первым включаете клиент;
- после перезагрузки сервера, нужно дождаться появления на нем каналов.
- Не оплачены услуги:
- Если у абонента нет активных подписок на каналы, не будут показывать оба телевизора, соответственно, ресиверы сервер и клиент. Поэтому стоит проверить баланс лицевого счета на официальном сайте триколор. Для входа пользователю понадобится идентификатор оборудования (сервера) и личный пароль
- При недостатке денег счет пополняют. После этого нужно перераспределить средства. Это делается внизу страницы лицевого счета. Необходимо выбрать название пакета каналов или услуги, ввести в поле сумму, достаточную для активации, нажать кнопку «Перераспределить». Затем рекомендуется перезагрузить ресиверы и проверить работу каналов.
- Неверный порядок обновления:
- Если версии прошивок сервера и клиента разные, зависимое устройство просто не будет видеть головного. Необходимо обновление ПО
- Перед установкой новой прошивки всегда нужно делать сброс устройств до заводских настроек.
- Настройки приемников:
- Перед тем, как настроить второй приемник, нужно установить связь с сервером. После входа в пункт Сеть нужно дождаться, когда ресивер клиент обнаружит в сети приставку сервер.
- Настройка связи заканчивается выбором сервера по идентификатору оборудования. После этого на клиенте можно выбирать провайдера услуги, регион, настраивать каналы.