Ошибка 34 - при просмотре триколор
-
- Гость форума
Что это за Ошибка ????!!!! Написала-же система что обновлено успешно !!!!
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Читайте внимательно эту тему - ответ есть!!!Игорь Иванович писал(а):На антену среди высоток связь плохая - смотрим онлайн. Неделю не давало нормально смотреть навязчиво вылезающее при просмотре и закрывающее изображение окошко "обновить ПО", причем сразу две версии. Стал грузить. Потребовало обе версии ПО. Загрузил в порядке закрытия окошек. Написало что ПО успешно обновлено. Но ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕТ УЖЕ ЧАС - ВСЕ ВРЕМЯ ОКОШКО "ОШИБКА 34".
Что это за Ошибка ????!!!! Написала-же система что обновлено успешно !!!!
И уточните какая на данный момент установлена версия ПО и модуля?Рекомендуется после обновления ПО сделать сброс на заводские установки.
Это в приемнике слетает подписка на основную услугу (пакет Единый).
Решение: подключить ресивер к спутнику через антенну, перезагрузить пару раз. Если все заработало, можно и дальше смотреть через интернет. Ну а если не помогло, то придется отправлять ключи активации.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
- OldHank
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 20:13
Вопрос к igor68 - рекомендации по запросу ключей активации по прежнему актуальны?
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Желательно сделать. Как минимум хуже не станет.
Официальная инструкция очень информативна.Сообщение вида «Ошибка 34. Нет доступа к просмотру» может означать, что доступ к контенту отсутствует. Для устранения сообщения об ошибке 34 попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
- Перезагрузите всё сетевое оборудование и приёмник, отключив его от питания.
- Если указанные действия не помогли, обратитесь в Службу поддержки клиентов.
Актуальная версия ПО - GS B621L вер. 4.12.252, GS1 вер. 0.0.199
Скачать Если вы еще не обновляли ПО.
Если уже самостоятельно обновляли, то можно попробовать это - Восстановление ПО Если же у вас стоит оригинальная прошивка с завода, лучше не использовать этот метод иначе ресивер может стать кирпичом.
- OldHank
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2019, 20:13
Общение с операторами техподдержки в ВК происходило в течение трех дней и закончилось написанием от моего имени обращения в техподдержку))). Во время общения приемник и роутер выключались из сети, ТВ и приемник сбрасывались на заводские установки и прочие танцы с бубнами.
Посмотрим, чем все это закончится.)))