Новое ПО для устранения «Ошибки 0» GS B210, B211, B212, E212

Обновление ПО со спутника на рекомендованном оборудовании триколор. Подробные наглядные инструкции с фотографиями по обновлению ПО модулей, ПО приёмников для приема триколор.
igor68 (Модератор конференции) писал(а):ПО при обновлении со спутника длится примерно 10-20 минут.
Если приемник завис на обновлении пока "загружаю" то ещё возможно остановить процесс,но если "устанавливаю" то не стоит ничего делать вообще,иначе в сервис только и готовить свои денежки.
Обновление с флешки, инструкция, файлы ПО:
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Новое ПО для устранения «Ошибки 0»
Уважаемые пользователи! Если после обновления ПО вашей телеприставки General Satellite серии GS B210, GS B211, GS B212 или GS E212 на экране появляется всплывающее окно «Ошибка 0», просим вас скачать и установить специально разработанное двухэтапное обновление ПО.
Обращаем ваше внимание на необходимость скачать и разархивировать файл и строго соблюдать порядок действий при установке обновления.

Инструкция по обновлению ПО (инструкция на примере GS B210, инструкция для каждой модели - в архиве):
  1. Отформатируйте USB-накопитель (флешку) в файловой системе FAT32 (через персональный компьютер). Для этого, кликнув правой кнопкой мыши, выберите раздел «Форматировать», в пункте «Файловая система» выберите FAT32 и нажмите кнопку «Начать»).
  2. Скопируйте на USB-накопитель файл "b210_lcs1_app.upd" из папки "fix".
  3. После завершения загрузки файла "b210_lcs1_app.upd" извлеките флешку (в папке «Мой компьютер» кликните правой кнопкой мыши на иконку «Съемный диск», выберете кнопку «Извлечь»).
  4. Выключите и включите питание приемника путем отсоединения и подсоединения блока питания к электрической розетке.
  5. После включения приемника убедитесь, что на экране нет графики, в том числе сообщений-подсказок. При появлении всплывающих окон нажмите кнопку «Выход».
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Этап 1:
  1. Вставьте в приемник USB-накопитель, содержащий файл "b210_lcs1_app.upd" из папки "fix" (см. п. 2).
  2. Дождитесь появления на экране запроса на обновление, выберите экранную кнопку «ОК» и нажмите «ОК» на пульте ДУ. Начнется процесс обновления.
  3. После окончания процесса обновления приемник перезагрузится автоматически.
  4. После перезагрузки извлеките USB-накопитель и скопируйте на него файл "b210_lcs1_app.upd" из папки "release", выбрав действие «Копировать с заменой».
  5. После завершения загрузки файла "b210_lcs1_app.upd" извлеките флешку (в папке «Мой компьютер» кликните правой кнопкой мыши на иконку «Съемный диск», выберете кнопку «Извлечь»).
  6. После загрузки приемника убедитесь, что на экране нет графики, в том числе сообщений-подсказок. При появлении всплывающих окон нажмите кнопку «Выход».
Этап 2:
  1. Вставьте в приемник USB-накопитель, содержащий файл "b210_lcs1_app.upd" из папки "release" (см. п. 9).
  2. Дождитесь появления на экране запроса на обновление, выберите экранную кнопку «ОК» и нажмите «ОК» на пульте ДУ. Начнется процесс обновления.
  3. После окончания процесса обновления приемник автоматически перезагрузится.
  4. После перезагрузки извлеките USB-накопитель.
  5. Зайдите в приложение «Личный кабинет» и убедитесь, что версия ПО модуля стала 0.2.0.
  6. Зайдите в приложение «Настройки» в раздел «О приемнике» и убедитесь, что значения параметров «Ключ 1» и «Ключ 2» равны 0x00000002.
Если после установки двухэтапного обновления ПО корректная работа вашей приставки не будет восстановлена, просим вас связаться с производителем оборудования support@gs.ru для решения проблемы в индивидуальном порядке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Скачать файлы ПО:

Инструкции внутри архивов !!!
20170928_B210_USB_LCS1_0.2.13.zip
20170928_B211_USB_LCS1_0.2.16.zip
20170928_B212_USB_LCS1_0.2.18.zip
20170928_E212_USB_LCS1_0.2.17.zip
оф.инфо
Триколор писал(а):СКАЧАТЬ дополнительное ПО для устранения «Ошибки 0» (если ошибка не устранена после установки ПО от 28.09.2017!)
GS B210 http://www.gs.ru/support/manuals-and-software/gs-b210/
GS B211 http://www.gs.ru/support/manuals-and-software/gs-b211/
GS B212 http://www.gs.ru/support/manuals-and-software/gs-b212/
GS E212 http://www.gs.ru/support/manuals-and-software/gs-e212/
Аватара пользователя
Никитин Алексей Дмитриевич
Гость форума

после обновления в два этапа не работает
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Никитин Алексей Дмитриевич писал(а):после обновления в два этапа не работает
Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 1-2 мин.
Включите на каком либо платном канале, желательно на канале кинопоказ. На срок до 8 часов. Запросить повтор ключей активации.
Приемник должен быть включен и не переключать каналы пока не заработают,телевизор можно выключить.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Никитин Алексей Дмитриевич писал(а):после обновления в два этапа не работает
Попробуйте обновить еще раз по инструкции из этой темы.
Аватара пользователя
Александр 002
Гость форума

Обновился, версия модуля как в инструкции, ключи тоже. Но пишет тоже самое!!!! повторно не получается обновить, не выскакивает рамка с обновлением, после того как флешку вставляю!!! Сколько можно над людьми издеваться?!! что делать?!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Александр 002 писал(а):Обновился, версия модуля как в инструкции, ключи тоже. Но пишет тоже самое!!!! повторно не получается обновить, не выскакивает рамка с обновлением, после того как флешку вставляю!!! Сколько можно над людьми издеваться?!! что делать?!
Напишите в Службу поддержки абонентов>>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Oleg7202
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 12:01

Вопрос: Прблема такая , перестали идти каналы Россия 1 hd русский экстрим и нешл география и тд пишет ошибка 0 , обновил оборудование как в инструкции с флэшки не помогло что делать ?
Модель оборудования: GS B212
Версия ПО:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Oleg7202 писал(а):Прблема такая , перестали идти каналы Россия 1 hd русский экстрим и нешл география и тд пишет ошибка 0 , обновил оборудование как в инструкции с флэшки не помогло что делать ?
Модель оборудования: GS B212
Профилактические работы 18.10.2017 окончены

18 Октября 2017
Владельцам оборудования с поддержкой HD-формата вещания HD для возобновления просмотра необходимо выполнить поиск каналов «триколор».
Для этого откройте раздел «Приложения», выберите «Мастер настройки» и пройдите все его этапы. На шаге, требующем выбрать регион, укажите ваш регион — «Москва + 0 ч.» или «Москва + 2 ч.».
Регион «Основной» выбирать не нужно.
Подробная инструкция в зависимости от модели оборудования.
Если вы уже выбрали один из двух регионов вещания «Москва +0 ч.» или
«Москва +2 ч.», воспользуйтесь автоматическим поиском каналов.
Для этого нажмите на пульте кнопку «Меню», выберите пункт «Поиск каналов
«триколор», нажмите кнопку «ОК» и дождитесь окончания поиска каналов.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Тамара К.
Гость форума

Никитин Алексей Дмитриевич,
та же беда
вы решили проблему?
КАК можно закончить это глумление над людьми?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Тамара К. писал(а):Никитин Алексей Дмитриевич,
та же беда
вы решили проблему?
КАК можно закончить это глумление над людьми?
Если вы владелец приёмника вышеупомянутых моделей, пожалуйста, сообщите его серийный номер нам по любому удобному каналу связи (телефонный звонок, личные сообщения в социальных сетях, мессенджеры) или напрямую производителю оборудования по электронной почте support@gs.ru.
Аватара пользователя
Мария777
Гость форума

Дорогие "триколоровцы", слово "дорогие" можете воспринимать в прямом смысле этого слова, так как многие не дождались исправления ошибки и установили другое спутниковое оборудование, а как вы знаете это удовольствие не из дешёвых!!!
Вы вообще там что то делаете??? Вообще то вы обязаны сообщить пользователям триколора на какой стадии сейчас происходят исправления, если вы конечно там что то делаете, а вы в место этого поставили пользователей, у кого нет возможности купить другою "тарелку" в положения "заложника", пользователи бедные сидят и ждут когда вы там что то "родите", дайте людям хоть какую то информацию!!! Вот эти ваше "отмазы" "напишете туда, сюда, оставьте тел., мы вам позвоним" и т. п... Лично я дала всю инфу и на почту отправляла и звонила и всё бесполезно!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Мария777, Напишите лучше на официальном сайте оператора. >>>ТУТ<<<
Мы "Сайт о триколор" - tricolor.x-tk.ru являемся неофициальным форумов поддержки и взаимопомощи абонентов спутникового тв. Мы не работаем на - НАО «Национальная спутниковая компания» триколор и ни как ей не подчиняемся.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
olka.15091963@yandex.ru
Гость форума

А что делать если у меня нет компьютера и скачать я не могу и форматировать я не могу???GS B 211
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

olka.15091963@yandex.ru писал(а):А что делать если у меня нет компьютера и скачать я не могу и форматировать я не могу???GS B 211
Обратитесь к дилеру.
Аватара пользователя
Wist
Гость форума

триколор,
Все обновил,но в информации о приемнике ключи 1 и 2 0х00000000
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Wist писал(а):триколор,
Все обновил,но в информации о приемнике ключи 1 и 2 0х00000000
СКАЧАТЬ дополнительное ПО для устранения «Ошибки 0» (если ошибка не устранена после установки ПО от 28.09.2017!)
GS B210 http://www.gs.ru/support/manuals-and-software/gs-b210/
GS B211 http://www.gs.ru/support/manuals-and-software/gs-b211/
GS B212 http://www.gs.ru/support/manuals-and-software/gs-b212/
GS E212 http://www.gs.ru/support/manuals-and-software/gs-e212/
Аватара пользователя
Wist
Гость форума

Триколор писал(а):
Wist писал(а):триколор,
Все обновил,но в информации о приемнике ключи 1 и 2 0х00000000
СКАЧАТЬ дополнительное ПО для устранения «Ошибки 0» (если ошибка не устранена после установки ПО от 28.09.2017!)

Версия модуля последняя 0.2.25 а ошибка осталась и ключи нулевые
Карта на другом приемнике работает
Аватара пользователя
алексей1234
Гость форума

gs b211 скачал у вас файл перепрошивки залил .всё норм работает спасибо.поменьше бы конечно таких ситуаций не у каждого есть возможность это сделать тем более пожилые люди вообще не понимают что и как,как у меня бабуля ещё пошла бы к каким либо шарлотанам за помощью .которые и рады лишний раз "обуть"И получается не совсем справедливо оборудование купи/единый оплати/потом по вашим прощётам в программном обеспечении испавлять опять за наши :mad: :mad: :mad:
Ответить

Вернуться в «Обновление ПО со спутника»