«GS B533M» Приемник, триколор, Прошивки, ПО, Скачать

Ресиверы и модули GS, DRE и т.п. Обзор приемного оборудования «триколор». Характеристики, отзывы пользователей, видео, программное обеспечение, скачать файлы ПО. В разделе обсуждается только "операторское оборудование".
Ответить
Аватара пользователя
Людмила11
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 16:37
Здравствуйте,при обмене ресивера у дилера получила приемник GS B533M,каналы находит,сигнал-более 70%,но каналы не показывают,ошибка 9,регистрацию провел дилер.Что надо делать,подскажите пожалуйста,вторую неделю без телевизора сидим!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Людмила11 писал(а):Здравствуйте,при обмене ресивера у дилера получила приемник GS B533M,каналы находит,сигнал-более 70%,но каналы не показывают,ошибка 9,регистрацию провел дилер.Что надо делать,подскажите пожалуйста,вторую неделю без телевизора сидим!
Ошибка 9 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Людмила11 писал(а):вторую неделю без телевизора сидим
Что так долго молчали? Для решения проблемы нужно от нескольких минут до нескольких часов. Но не как не недель...
Аватара пользователя
Валентина V
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 06:16

Здравствуйте! помогите,пожалуйста! Приемник GS B533M получили в обмен на старый,смотрим по интернету.Настраивали долго,настроился,смотрели только вечер.На следующий день включили,всё работало.Потом выключили за ненадобностью.Стали вечером включать стал писать .Ошибка 34 или ошибка 21. Что делать?
Аватара пользователя
Валентина V
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 06:16

Валентина V,
Мой ID 45040902464619
ПО -3.11.303
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Валентина V писал(а):Приемник GS B533M получили в обмен на старый,смотрим по интернету.Настраивали долго,настроился,смотрели только вечер.На следующий день включили,всё работало.Потом выключили за ненадобностью.Стали вечером включать стал писать .Ошибка 34 или ошибка 21. Что делать?
Это в приемнике слетает подписка на основную услугу (пакет Единый).

Решение: подключить ресивер к спутнику через антенну, перезагрузить пару раз. Если все заработало, можно и дальше смотреть через интернет. Ну а если не помогло, то придется отправлять ключи активации.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Vlad5858
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 05:45

Здравствуйте! Новый приемник GS B533M. Смотрю каналы через интернет, пока тарелки нет. Через 3-4 часа работы пропадает изображение и требует перезагрузки. Делаю перезагрузку и пару часов нормально и снова требует перезагрузку. Это нормально или нет? Спасибо.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Vlad5858 писал(а):Новый приемник GS B533M. Смотрю каналы через интернет, пока тарелки нет. Через 3-4 часа работы пропадает изображение и требует перезагрузки. Делаю перезагрузку и пару часов нормально и снова требует перезагрузку. Это нормально или нет?
Какая установлена версия ПО приёмника?
Эта услуга работает в тестовом режиме, поэтому возможны какие-то сбои.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Vlad5858
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 05:45

3.11.303
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Vlad5858 писал(а):3.11.303
А модуля 0.0.106?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Vlad5858
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 05:45

Да.
Аватара пользователя
papasha
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 18:30

пришло обновление сначала на С 592,обновил но часы с экрана пропадают,пришло обновление на В 533 М,обновился,при перезагрузке ушел в режим ожидания,индикатор горит желтым и на этом все,обращаюсь к той швее которая делала эти прошивки,что мне теперь делать,может приедешь и заштопаешь? прошивка 3.14.64
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

papasha писал(а):индикатор горит желтым и на этом все
https://tricolor.x-tk.ru/topic1835.html
Аватара пользователя
Olya87.87
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 13:05

Триколор писал(а):
papasha писал(а):индикатор горит желтым и на этом все
https://tricolor.x-tk.ru/topic1835.html
Такая же история сегодня. Про дилера понятно. спасибо.
А нет ли утилит восстановления?
Может есть способ скормить ему заведомо стабильную прошивку?
Последний раз редактировалось Olya87.87 04 апр 2018, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Olya87.87 писал(а):Такая же история сегодня. Про дилера понятно. спасибо.
А нет ли утилит восстановления?
Нет.
Olya87.87 писал(а):Может есть способ скормить ему заведомо стабильную прошивку?
Все версии ПО на базе Stingray глючные.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Olya87.87
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 13:05

igor68 писал(а):
Olya87.87 писал(а):Такая же история сегодня. Про дилера понятно. спасибо.
А нет ли утилит восстановления?
Нет.
Olya87.87 писал(а):Может есть способ скормить ему заведомо стабильную прошивку?
Все версии ПО на базе Stingray глючные.
Очень оптимистично :) Что в таком случае, предполагается, будет делать дилер, когда я к нему обращусь?
UPD уточнение по поводу стабильной прошивки - может есть способ скормить ему предыдущую прошивку?
Последний раз редактировалось Olya87.87 04 апр 2018, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Olya87.87 писал(а):Что в таком случае, предполагается, будет делать дилер, когда я к нему обращусь?
Вероятно отправит в ремонт в сервисный центр.
Olya87.87 писал(а):уточнение по поводу стабильной прошивки - может есть способ скормить ему предыдущую прошивку?
Вернуть предыдущую версию ПО невозможно!
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
sledim
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 21:07

Не качественное ПО
Последний раз редактировалось sledim 05 апр 2018, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

На оф. сайте компании GS нет никакой новой прошивки >>>ТУТ<<<. Есть только февральская этого года.
Похоже это действия программистов самого оператора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Olya87.87
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 13:05

igor68,
Но почему производитель не предусматривает возможность аварийного восстановления с USB носителя? Что-то типа вставить флеш, зажать кнопку, подать питание. На мой взгляд это не очень разумный шаг.
Ответить

Вернуться в «Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.»