Потеряли стретч карту “старт” от ресивера триколор
- alexandr.rudy
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 22:33
с 2008 года был ресивер dre-5000 в этом году на нем все каналы кроме“инфо” стали кодированные как я понял обменять его на новый было нельзя т.к. id у него ..11........ , купил новый комплект с gs b521, но в процессе транспортировки или проверки в магазине была утеряна стретч карта “старт”. Зарегестрировать через онлайн сервис естественно не получается. Реально ее купить ?или зарегестрировать ресивер без нее?
еще интересно он хоть какие нибудь бесплатные каналы показывать будет?
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
gs b521 - смарт карта встроенная, то есть заменить ее невозможно (стретч карта - просто содержит секретный код для смарт карты).alexandr.rudy писал(а):Подскажите что можно сделать в данном случае.
с 2008 года был ресивер dre-5000 в этом году на нем все каналы кроме“инфо” стали кодированные как я понял обменять его на новый было нельзя т.к. id у него ..11........ , купил новый комплект с gs b521, но в процессе транспортировки или проверки в магазине была утеряна стретч карта “старт”. Зарегестрировать через онлайн сервис естественно не получается. Реально ее купить ?или зарегестрировать ресивер без нее?
еще интересно он хоть какие нибудь бесплатные каналы показывать будет?
Купить смарт карту можно (определенные карты совместимы с определенными приемниками), но как написал выше, в вашем приемнике просто так взять и заменить ее нельзя.
Зарегистрировать без нее нельзя.
Обратитесь с вашей проблемой >>> сюда <<<, подробно опишите ситуацию, прикрепите фото чеков оплаты, документов.
- alexandr.rudy
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 22:33
Спасибо за ответ. Письмо с описанием проблемы направил. буду ждать ответа.
а вообще такие проблемы с активацией при отсутствующем секретном коде решаются?
Был сегодня у одного из диллеров сказали что этот ресивер теперь только на запчасти.
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6089
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Не знаем. Ваша проблема очень редкая. Будем признательны вам если поделитесь у нас на сайте официальным ответом от НСК Трикилор.
-
- Гость форума
Столкнулись с такой же проблеммой, в центр триколор и магазин где покупали обращаться бесполезно, ''отфутболивают'' друг к другу. Берите ресивер,коробку от него, чек на покупку, свой паспорт, все док- ты и езжайте в сервисный центр. (Я обращалась в Москве в Но лимит Электроникс). Там помогут быстро и нервы трепать не будут. Время ответа составляет от 5 до 14 дней. Удачи!
-
- Гость форума
-
- Гость форума
P.S. Из любых проблем есть выход!!!