Приемник не реагирует на нажатия кнопок пульта «триколор»

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6088
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Приемник не реагирует на нажатия кнопок пульта, что делать?

1. Проверяем пульт.
  1. Проверьте исправность пульта, для этого:
    • Включите камеру в своем мобильном телефоне.
    • Направьте пульт в камеру телефона.
    • Смотрите на светодиод пульта через камеру мобильного телефона и одновременно нажимайте на кнопки пульта.
    • Если пульт исправен вы увидите вспышки во время нажатия кнопок, увидеть можно только через камеру как написано выше, самостоятельно без приспособлений человеческий глаз неспособен увидеть это.
  2. Если вы ничего не увидели возможно у вас сели батарейки в пульте, замените батарейки на новые.
  3. После замены батареек Произведите проверку еще раз.
Если вы во время проверки не чего не увидели - пульт неисправен, нужно купить новый пульт у дилера.

Если вы увидели сигнал, но он был нестабилен (то появлялся, то нет) Попробуйте отремонтировать пульт самостоятельно, для этого:
  • Возьмите пульт, старою ненужною пластиковую карту. Выньте батарейки из пульта, пластиковой картой вскройте пульт. Скорее всего вы увидите жидкость прозрачного цвета на плате и на кнопках пульта - это из-за испорченных батареек (а не кто то пролил на ваш пульт чай :wink: ). Промойте кнопки мыльной водой, запрещено использовать спирт - он испортит контакты на кнопках и пульт не будет работать. Очистите плату от грязи и от жидкости, например влажной салфеткой и сухой тканью. Просушите запчасти. Соберите пульт и проверьте его работу с помощью камеры мобильника.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6088
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

2. Проверяем приемник.

Проверьте подключен ли приемник к сети. Выньте и вставьте вилку в розетку.

DRE-4000, DRE4500, DRS-4500, DRE5000, DRE5001, DRS5003, DRE5500, GS7300, GS8300, GS8300M, GS8300N, DRS8300, GS8302, GS8304, HD9303, HD9305, GS6301, GSU210, GSB210, GSU210CI, U510, GSE501\GSC591, GSE212
  • Если: Индикаторы и/или дисплей не горят - Приёмник отключен от сети питания или неисправен.
  • Если: Индикатор горит красным и /или на дисплее отображается время - Ваш приемник находится в режиме Stanby (режим ожидания). Нажмите кнопку Standby на пульте ДУ приемника, чтобы включить режим просмотра.
GS8305, GS8306, DRS-8305
  • Светодиод переливается по кругу (мигает) - Приёмник включен в сеть, но находится в режиме ожидания, необходимо перевести приёмник в рабочий режим при помощи кнопки StandBy на пульте приёмника (важно нажать кнопку именно на пульте).
  • Горит половина диода (верх или низ) - Приёмник находится в рабочем режиме; при этом, если горит верхняя половина диода, сигнал выводится на разъём 3RCA, а если нижняя — на HDMI. Проверьте, соответствует ли установленный видео режим фактическому способу подключения приемника к телевизору.В случае если способ подключения приёмника к телевизору не соответствует режиму вывода видео приёмником, необходимо переключить режим при помощи кнопки «Вх. сигнал» на пульте от приёмника.
  • Светодиод постоянно горит по всему кругу - Приёмник определяет режим подключения (3RCA или HDMI), если ситуация не меняется не протяжении более чем 20 секунд, попробуйте перезагрузить приёмник, убедитесь, что к приёмнику подключен только один кабель (3RCA или HDMI).
  • Светодиод не горит - Приёмник отключен от сети питания, проверьте подключение питания приёмника к розетке и наличия питания в ней, не пережат ли шнур питания от приемника.
  • Светодиод загорелся и через несколько секунд потух - в новой прошивке, это означает что приемник включился и работает. Если вы не видите изображения - проверьте, соответствует ли установленный видео режим фактическому способу подключения приемника к телевизору.В случае если способ подключения приёмника к телевизору не соответствует режиму вывода видео приёмником, необходимо переключить режим при помощи кнопки «Вх. сигнал» на пульте от приёмника.
GS8307, GS8308, DRS-8308
  • На дисплее отображается время - Приёмник включен в сеть, но находится в режиме ожидания. Необходимо перевести приёмник в рабочий режим при помощи кнопки StandBy на пульте или на передней панели приёмника.
  • На дисплее отображается номер канала (или пунктирная рамка) - Приёмник находится в рабочем режиме; при этом, если горит верхняя половина диода, сигнал выводится на разъём 3RCA, а если нижняя — на HDMI. Проверьте, соответствует ли установленный видео режим фактическому способу подключения приемника к телевизору. В случае если способ подключения приёмника к телевизору не соответствует режиму вывода видео приёмником, необходимо переключить режим при помощи кнопки «Вх. сигнал» на пульте от приёмника.
  • На дисплее горит четыре нуля или четыре восьмёрки - Приёмник не может загрузиться. Попробуйте отключить приёмник от сети питания на 2—3 минуты и включить обратно.
  • На дисплее ничего не отображается - Приёмник отключен от сети питания. Проверьте подключения питания приёмника к розетке и наличия питания в ней. Проверьте, не пережат ли шнур питания от приемника. Проверьте корректность подключения блока питания к разъёму «DC in» на задней панели приёмника.Проверьте, включён ли тумблер питания на задней панели приёмника.
  • На дисплее отображается номер теле- радиоканала или пунктирная рамка - Приёмник находится в рабочем режиме; при этом, если горит верхняя половина диода, сигнал выводится на разъём 3RCA, а если нижняя — на HDMI. Проверьте, соответствует ли установленный видео режим фактическому способу подключения приемника к телевизору. В случае если способ подключения приёмника к телевизору не соответствует режиму вывода видео приёмником, необходимо переключить режим при помощи кнопки «Вх. сигнал» на пульте от приёмника.
Вам необходимо обратиться в ближайший сервисный центр для диагностики приёмника если эти инструкции вам не помогли.
004 писал(а):Приемник не реагирует на нажатия кнопок пульта GS B 211
1. Замените батарейки.
2. Сбросьте настройки на заводские.

Если не поможет - обратитесь к дилеру.
Аватара пользователя
Тамик
Гость форума

Триколор ТВ писал(а):
004 писал(а):Приемник не реагирует на нажатия кнопок пульта GS B 211
1. Замените батарейки.
2. Сбросьте настройки на заводские.
Если не поможет - обратитесь к дилеру.
Не реагирует пульт, и как сбросить ? Чёт не логично . У меня все каналы показывают если переключать с приемника , индикатор показывает зелёный цвет , номер канала и значек как от вайфая . Что делать ?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6088
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Тамик писал(а):
Триколор ТВ писал(а):
004 писал(а):Приемник не реагирует на нажатия кнопок пульта GS B 211
1. Замените батарейки.
2. Сбросьте настройки на заводские.
Если не поможет - обратитесь к дилеру.
Не реагирует пульт, и как сбросить ? Чёт не логично . У меня все каналы показывают если переключать с приемника , индикатор показывает зелёный цвет , номер канала и значек как от вайфая . Что делать ?
Возможно пульт неисправен или сели батарейки.
В настройках приемника можно сбросить настройки на заводские - если проблема в по, то она устранится. Попробуйте пульт на другом аналогичном приемнике у знакомых или обратитесь к дилеру.
Аватара пользователя
Фоменко Елена Анатольевн
Гость форума

как все сбросить до заводских настроек
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6088
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Фоменко Елена Анатольевн писал(а):как все сбросить до заводских настроек
Обычно это находится в меню "настройки" где то в самом конце.
Аватара пользователя
ЕРМИШИНА ЛЮБОВЬ СЕРГЕЕВНА
Гость форума

ПРИЁМНИК НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПУЛЬТ ВСЕ НАСТРОЙКИ СКИНУЛА И ТЕПЕРЬ ДАЖЕ НАСТРОИТЬ НЕ МОГУ МОЖЕТ НОВЫЙ ПУЛЬ КУПИТЬ И ГДЕ ЕГО МОЖНО ПРЕОБРЕСТИ
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6088
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

ЕРМИШИНА ЛЮБОВЬ СЕРГЕЕВНА писал(а):ПРИЁМНИК НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПУЛЬТ ВСЕ НАСТРОЙКИ СКИНУЛА И ТЕПЕРЬ ДАЖЕ НАСТРОИТЬ НЕ МОГУ МОЖЕТ НОВЫЙ ПУЛЬ КУПИТЬ И ГДЕ ЕГО МОЖНО ПРЕОБРЕСТИ
У любого ближайшего к вам дилера, посмотрите объявления в местной газете.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

на дисплее горит время после нажатия загорается boot ивсе не реагирует на нажатие на пульте даже не выводит /меню/
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6088
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Гость писал(а):на дисплее горит время после нажатия загорается boot ивсе не реагирует на нажатие на пульте даже не выводит /меню/
Ошибка «boot» - что делать?
Обратитесь к дилеру или в центр обслуживания.
Если приемник устаревший , то лучше обменяйте по акции. По цене выйдет немного дороже чем ремонт.
Аватара пользователя
denver008
Гость форума

Доброе утро вчера обновил приемник GS8306, процесс обновления проходил без каких либо проблем, по окончанию обновления должен был заработать мастер настройки, но этого не произошло, индикатор горит, но на пульт не реагирует, на экране надпись нет сигнала.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6088
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

denver008 писал(а):Доброе утро вчера обновил приемник GS8306, процесс обновления проходил без каких либо проблем, по окончанию обновления должен был заработать мастер настройки, но этого не произошло, индикатор горит, но на пульт не реагирует, на экране надпись нет сигнала.
Проверьте пульт на работоспособность так - Приемник не реагирует на нажатия кнопок пульта «триколор»
Если с пультом все в порядке приемник нести на ремонт в сервис центр или к дилеру.
Аватара пользователя
Евгения45dgghg
Гость форума

Горит светодиод модуля по всему кругу, на пульт не реагирует . Сам пульт работает проверяли на другом модуле.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6088
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Евгения45dgghg писал(а):Горит светодиод модуля по всему кругу, на пульт не реагирует . Сам пульт работает проверяли на другом модуле.
Попробуйте на какое то время выключить приемник и вынуть вилку из розетки, включите нажмите на кнопку включения на приемнике, попробуйте через 1 мин еще раз нажать, потом еще раз, если не включится обратитесь к дилеру.
Аватара пользователя
роман Куваев
Гость форума

Приемник 8300N после обновления ПО и модуля не реагирует на пульт. Сам пульт исправен, но ПО сигнал не воспринимает, хотя совершенно от другого прибора пульт воспринимает. Что делать?
Аватара пользователя
Николай 0995
Гость форума

Что делать, если на приемнике GS-8306 просто горят точки (верх и низ), не мигая. На пульт не реагирует. :mad:
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6088
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Николай 0995 писал(а):Что делать, если на приемнике GS-8306 просто горят точки (верх и низ), не мигая. На пульт не реагирует. :mad:
Возможно вы нажали кнопку сменить выходной сигнал.

инструкция
источник
Аватара пользователя
Diana
Гость форума

Добрый день ,вчера обновила gs6301 ,шёл этап 2из 4 ,обновлялся всю ночь ,утром на приемнике показывает 0000 а экран зелёный (((( пульт не реагирует ,что делать ?((((
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

Diana,
Ваш ресивер помер , в ремонт или обмен на современный .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Смирнов
Гость форума

Вопрос: Ресивер не видит пульт как перезагрузить или сбросить на заводские настройки. Спасибо.
Модель оборудования: GC 8003 M
временная регистрация в питере.
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»