Проблемы с изображением - что делать «триколор»

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Гость писал(а):Полосы и изменил цвет экрана -фиолетовый.Что это?
Напишите установленную версию ПО, название приёмника!!!
Попробуйте с другим шнуром подключить.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Artig
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 19:12

По приезду на дачу включили телек аизображения нет. Есть список каналов,но нет изображения. Когда уезжали все работало. Прошло примерно дней 10. Ни какой ошибки на экране не пишет,просто моргают три красных шарика поочередно. Делал сброс,не помогло. Проверил крепление тарелки,все затянуто надежно. Индикаторы,все по нулям, что может быть?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Artig, Название приёмника и номер установленной версии ПО и модуля ?
Основная причина,если нет сигнала на всех каналах - возможно поврежден кабель и сбились настройки антенны.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Artig
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 19:12

ID 42040901654832,GS B531M,
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Artig писал(а): ID 42040901654832
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти Лайт 13.05.2020
Artig писал(а): GS B531M
номер установленной версии ПО и модуля ?
Artig писал(а): Делал сброс,не помогло.
Сброс куда к заводским установкам?
Проверьте силу и качество сигнала на отдельно взятом транспондере на 12226 L27500 3/4.
Если и там нет сигнала, то проверяйте всё от кабеля до конвертора, но в первую очередь попробуйте подключить с другим блоком питания (адаптер).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Artig
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 19:12

номер установленной версии ПО и модуля посмотрю завтра на даче. Сбросил до заводских установок.
"Проверьте силу и качество сигнала на отдельно взятом транспондере на 12226 L27500 3/4"- это я не понимаю что такое?
Аватара пользователя
Artig
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 19:12

Может проверить адаптер тестером,другого нет
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Artig писал(а): Проверьте силу и качество сигнала на отдельно взятом транспондере на 12226 L27500 3/4"- это я не понимаю что такое?
Это в ручных настройках надо ввести эти параметры и должна появится шкала силы и качества этого транспондера.
Artig писал(а): Может проверить адаптер тестером,другого нет
Его под нагрузкой надо проверять, а так он исправно выдаст положенные параметры.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Artig
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 19:12

igor68 писал(а): Его под нагрузкой надо проверять, а так он исправно выдаст положенные параметры.
он включается,лампочка горит,
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

igor68 писал(а): Artig писал(а): ↑13 окт 2019 20:59
Проверьте силу и качество сигнала на отдельно взятом транспондере на 12226 L27500 3/4"- это я не понимаю что такое?
Это в ручных настройках надо ввести эти параметры и должна появится шкала силы и качества этого транспондера.
Где результат?
igor68 писал(а): номер установленной версии ПО и модуля ?
Где , не вижу?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Почему нет сигнала в приемнике?

Главное: Сбросьте настройки на заводские и произведите поиск каналов.

Потом.

Может быть 4 причины.
1. сбилась антенна (причина: некачественная установка, и т.п.). Проверить это можно подключив приемник к другой антенне, например у знаковых. Если у ваших знакомых приемник найдет каналы, необходимо настроить антенну с помощью прибора. Самостоятельно качественно настроить антенну без прибора практически невозможно. В плохую погоду приемник будет терять сигнал.
2. неисправность кабеля
3. неисправность контертера
4. неисправность приемника
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Artig
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 19:12

версия ПО приемника 3.19.171
версия ПО модуля GS1:0.0.167,CAS:1.9.5.3,Арр:3.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Artig писал(а): версия ПО приемника 3.19.171
версия ПО модуля GS1:0.0.167,CAS:1.9.5.3,Арр:3.
Обновляйте до актуальной версии ПО приёмника 4.6.310 и модуля GS1 вер. 0.0.185
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Artig
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 19:12

где их взять?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Artig писал(а): где их взять?
На оф. сайте компаниии GS - https://www.gs.ru/catalog/sputnikovye-t ... /gs-b531m/ в разделе "Документация и ПО".
Перед обновлением прочтите инструкцию в архиве.


Внимание!
Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно!
Изменение указанной в инструкции последовательности шагов обновления ПО запрещено!
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Artig
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 19:12

ПО скачал. Обнаружил на конвекторе трещину сверху. Это может быть причиной неисправности?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Artig писал(а): ПО скачал.
Прошил?
Artig писал(а): Обнаружил на конвекторе трещину сверху. Это может быть причиной неисправности?
Всё может быть, а может и нет, т.к. сама схема внутри конвертора запечатана герметично. А вот трещина в кабеле может оказаться большой проблемой. потому что через эту трещину может попасть вода внутрь кабеля и она (вода) по кабелю попадёт внутрь вашего приёмника...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Artig
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 19:12

Кабель прозвонил,все ок. Начал шевелить тарелку,появляется сила до 56 процентов,качество по нулям. Куплю прибор,без него я думаю не настрою?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Artig писал(а): Кабель прозвонил,все ок. Начал шевелить тарелку,появляется сила до 56 процентов,качество по нулям. Куплю прибор,без него я думаю не настрою?
Как прошло обновление прошивки приёмника и модуля?
Artig писал(а): Проверил крепление тарелки,все затянуто надежно.
Зачем сбили настройку антенны со спутника не убедившись в исправности приёмника?
Думаю что без вызова специалиста на дом вам не обойтись...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Artig
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 19:12

Ок. Спасибо за помощь
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»