Срок службы смарт-карты закончился. Что делать.

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
paulik312
Гость форума
Очень часто стали появляться помехи и пропадать сигнал, хотя инфо-канал идёт чётко. Посмотрели на смарт карте написано срок службы три года, а ей уже лет 6.
Может ли из-за этого быть проблемы? И где поменять карту?

Модель оборудования: GS 8304
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

paulik312 писал(а):Очень часто стали появляться помехи и пропадать сигнал, хотя инфо-канал идёт чётко. Посмотрели на смарт карте написано срок службы три года, а ей уже лет 6.
Может ли из-за этого быть проблемы? И где поменять карту?

Модель оборудования: GS 8304
Вам пора менять сам приёмник;

Ваш приёмник есть в списках на обмен.
Вот список оборудования триколор подлежащее обмену:
Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)

Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)

Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);

Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

paulik312 писал(а):Очень часто стали появляться помехи и пропадать сигнал, хотя инфо-канал идёт чётко. Посмотрели на смарт карте написано срок службы три года, а ей уже лет 6.
Может ли из-за этого быть проблемы? И где поменять карту?

Модель оборудования: GS 8304
Проблемы скорее из-за недостаточного уровня сигнала, надо более точно настроить антенну. Чтобы проверить карту, во время помех зайдите в статус приемника и посмотрите пропадает информация о смарт-карте или нет. Если пропадает, то проблема вероятнее всего в смарт-карте или картоприемнике. Карту отдельно проблемно купить, проще поменять приемник. Но если Вас устраивает количество каналов, можно смотреть и дальше не меняя.
Аватара пользователя
smvasik@yandex.ru
Гость форума

Срок карты давно закончился и картой не пользовались. можно теперь возобновить работу с картой способом оплаты или нужно новую покупать?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

smvasik@yandex.ru, название приёмника и версия установленного ПО и модуля на нём?
А по вопросу о смарт-карте, то почитайте эту тему там есть ответ.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»