База клиентов «триколор» сократилась впервые c 2005 года
Клиентская база крупнейшего в России платного телеоператора «триколор» сократилась впервые с момента его выхода на рынок в 2005 году, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет информационно-аналитического агентства Telecom Daily.
Согласно отчету, в первом квартале 2018 года количество клиентов компании составило 12,2 млн. Это на 80 тыс. (почти 0,5%) меньше, чем в конце 2017 года. По словам генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, сокращение аудитории вызвано переходом компании на новый формат вещания MPEG-4, потребовавший замены части клиентского оборудования, которая поддерживает лишь устаревший формат MPEG-2.
Представители «триколора» подтвердили сокращение клиентской базы. По их словам, в основном отток клиентов произошел из-за людей, которые пользуются услугами «триколор» не дома, например, на даче и выразили надежду, что в будущем часть из них вернутся к оператору. По его словам, от вещания на MPEG-2 отказались не только «триколор», но и другие российские и зарубежные компании, поскольку MPEG-4 требует меньшей пропускной способности и позволяет улавливать большее количество каналов со спутника.
Количество пользователей платного ТВ в России в первом квартале 2018 года оценивается в 42,2 млн человек. Первое место удерживает «триколор» (12,2 млн), за ним следует «Ростелеком» (9,9 млн), и замыкает тройку (Эр-телеком холдинг» (3,3 млн).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)