CSTB.Telecom&Media’2018: итоги и планы «триколор»
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «триколор» принял участие в 20-й Международной выставке-форуме CSTB.Telecom&Media’2018, которая прошла с 30 января по 1 февраля в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо».
Для «триколор» как лидера рынка участие в этом важном для отрасли событии — уже традиция. В этом году в честь юбилея состоялось торжественное открытие выставки-форума, на котором участники мероприятия, в том числе генеральный директор «триколор» Алексей Холодов, смогли поздравить организацию международных выставок «МИДЭКСПО» с 20-летием и подписать арт-открытку.
В рамках сотрудничества CSTB.Telecom&Media’2018 и «триколор» для оператора был предусмотрен статус стратегического партнера, выставочный стенд, участие спикеров компании в деловой программе форума, традиционная пресс-конференция об итогах года, развлекательное шоу с участием стендап-дуэта «Сестры Зайцевы» «триколор» News", а также конференции «Новая эра «триколор» и «Фирменная сеть «триколор». Таким образом, программа мероприятий оператора охватывала как деловых партнёров, так и представителей СМИ.
Если в общих чертах, рассматриваемые на CSTB темы покрывали две основные задачи всех игроков рынка — подведение итогов прошедшего года и обсуждение тенденций ближайшего времени и планов на 2018 год.
Так, Алексей Холодов выступил на пленарной сессии, на которой оценивались основные события отрасли. Директор по контенту Михаил Горячев на прошедшем в первый день круглом столе «ULTRA HD — следующий глобальный этап развития телевидения», рассказал, каким образом «триколор» внедряет технологию, и обозначил, что будущее российского телевидения за форматом ультравысокой четкости. По мнению Михаила, спутниковые операторы в выигрышном положении, ведь благодаря такой технологии на передачу контента в Ultra HD-качестве уходит гораздо меньше ресурсов компании. На текущий момент у «триколор» самое большое пакетное 4K-предложение.
В рамках специального проекта OTT.FUTURE, подготовленного для CSTB—2018 и посвященного развитию технологий, на второй день прошла «Общая обзорная панель по итогам 2017 года в VoD и OTT TV», на которой от «триколор» выступил руководитель службы развития сервисов Георгий Прутковский. Представители операторов ТВ и других платформ, в том числе узкоспециализированных, например, онлайн-кинотеатров обсудили появление новых сервисов и задачи, которые они решают. В 2017 году «триколор» запустил ряд гибридных сервисов, среди которых «Онлайн ТВ», «Телеархив» и «Смотри с начала».
Также во второй день CSTB, 31 января 2018 года, на секции «Телеспутника» прошла сессия «Новые спутниковые вещательные технологии и стандарты. Интеграция спутникового вещания с новыми сервисами и услугами». Спикером «триколор» выступил Илья Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке. За прошедший год оператор запустил несколько сервисов и услугу «Территория «триколор», а также продолжил повышать качество обсуждения корпоративных клиентов, что поспособствовало активному росту базы активных B2B-абонентов.
Кроме того, «триколор» принял участие в Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра», которая состоялась уже в девятый раз в рамках выставки-форума CSTB. Telecom & Media’2018.
Международная выставка и форум CSTB.Telecom&Media является одним из ключевых медийных событий в области ТВ и телекоммуникаций в Восточной Европе. В этом году на выставке-форуме было более 25 000 посетителей — представителей телевидения и индустрии телекоммуникаций, а также представлено более 270 брендов.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)