произвести обновление программного обеспечения. Для корректного подключения Донгла DRE Crypt к ресиверу необходимо проделать следующую последовательность действий:
- В случае если ресивер и \ или Донгл DRE Crypt уже подключены к электросети -
отключите питание ресивера и Донгла DRE Crypt. При этом блок питания Донгла
DRE Crypt должен быть отсоединен от электрической розетки, а провод блока
питания должен быть отсоединен от Донгла. - Подключите Донгл DRE Crypt к ресиверу через разъем RS-232.
- Подключите блок питания Донгла DRE Crypt к электрической розетке.
- Подключите провод блока питания к Донглу DRE Crypt. При этом на корпусе Донгла DRE Crypt должен зажечься зеленый светодиод. Если этого не произошло, отключите и через 2-3 секунды вновь подключите провод блока питания к Донглу DRE Crypt.
- Подключите питание ресивера.
- В пункте меню ресивера, отображающем статус ресивера, должна появиться дополнительная информационная строка, указывающая на наличие подключенного к ресиверу Донгла DRE Crypt, которая имеет следующий вид: «DRE 1: v.1.2 TRICOLOR TV s/n XXXXXXXXXXXX». Если в статусном меню ресивера не
появилась данная строка необходимо заново проделать пункты 1 – 6.
В случае нештатного отключения питания, возможна некорректная работа Донгла, проявляющаяся в прекращении декодирования каналов DRE-Crypt и в отсутствии вышеуказанной информационной строки в статусном меню ресивера. Чтобы восстановить нормальную работоспособность Донгла, необходимо произвести следующий порядок действий:
- Отключите питание ресивера и Донгла. При этом блок питания Донгл должен быть отсоединен от электрической розетки, а провод блока питания должен быть отсоединен от Донгла.
- Убедитесь, что Донгл подключен к ресиверу через разъем RS-232.
- Подключите блок питания Донгла к электрической розетке.
- Подключите провод блока питания к Донглу. При этом на корпусе Донгла должен зажечься зеленый светодиод. Если этого не произошло, отключите и через 2-3 секунды вновь подключите провод блока питания к Донглу.
- Подключите питание ресивера.
- После загрузки ресивера, убедитесь в наличии дополнительной информационной строки, указывающей на наличие подключенного к ресиверу Донгла, в пункте меню ресивера, отображающем его статус. Если данная строка отсутствует, необходимо заново проделать пункты 1 – 5.